Кто-то тут на форуме давал видео как согнуть узкий глубокий П-образный профиль.
Суть там была в том что заготовку сначала прогибают по середине в обратную сторону, затем загибают полки и выравнивают прогиб.
Продублируйте если можно ссылку.
В новом Разделе 4 "Фрезерная обстановка" Главы 8 "Механическая обработка" появился первый Параграф. В оснастке ведется обработка детали "Вилка", которая предварительно была обработана в технологическом оснащении, представленном в прошлой публикации.
8_4_1 Оснастка для вилки.pdf
Уже не знаем что делать...внешнего нет датчика, ось такая как бы вспомогательная. Их две таких в PMM: вращение паллет и магазина, у каждой свой сервоусилитель. Фазы прозванивали - ничего не нашли необычного.
Вот тоже так думаем уже, параметры, в принципе, есть с соседнего станка такого же...а вот можно ли залить или сделать отдельно бэкап PMM? Или только общий архив, сделанный через сервисное меню?
а зачем лишние телодвижения ?
ошибки датчика и обрыв кабеля диагностируются очень хорошо.
у вас точно один моторный датчик для обратной связи на эту ось или еще может внешний есть?
если двигатель на удержание позиции плохо работает значит надо прозвонить фазы мотора на корпус и вообще нет ли обрыва фазы а потом если все норм. под подозрением остается только привод и параметры.
если есть pmmбэкап то залейте.
Кстати, на постоянное подаче с X10 на маховичке крутился двигатель, снятый с посадочного места, нормально. Как только переставляешь на Х1 то начинались проявляться нестабильности (не сдвигался с места вал, либо ошибка 410 или 411 вываливалась, рукой можно на X1 остановить двигатель)....Но сегодня принесли какой то кабель энкодерный, заменили и теперь вообще двигатель перестал вращать валом, даже со старым кабелем, хотя ошибок ни каких не выдается, просто молчит, на сервоусилителе все лампочки зеленым как и на здоровом соседнем приводе. Если кабель энкодера отсоединить, то выдается ошибка 300 и 319.....
Нет, ничего не разбирали и не снимали....меняли только движок, но он также себя вёл.
Был организован спецпоказ кроссплатформенных версий клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Демонстрация проводилась в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0 ( https://t.me/tflexplm/669 ), разрабатываемом компанией «Топ Системы».
https://rutube.ru/video/private/4a1d699e0b44a5cf09d9d99c7cfa292b/?r=wd&p=Rs1_xESQ_s7q2RdcDloFOA