Перейти к публикации

Конструкция


Рекомендованные сообщения

Почитал, так толком не пришел к одному мнению.

 

У меня есть рамная конструкция. В ней 60% деталей профили - остальное листовой метал. Все это сваривается.

Вот я и ломаю голову - делать это в сборке или в детале многотелом? Если многотелом, то все равно потом собирать сборку. Где золотая середина между сборкой и сварной "деталью" ?

Делайте так, как вам проще. Как говорится: за двумя зайцами погонишься - ниодного не поймаешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Почитал, так толком не пришел к одному мнению.

 

У меня есть рамная конструкция. В ней 60% деталей профили - остальное листовой метал. Все это сваривается.

Вот я и ломаю голову - делать это в сборке или в детале многотелом? Если многотелом, то все равно потом собирать сборку. Где золотая середина между сборкой и сварной "деталью" ?

Лично я, выбрал бы работу в многотельной детали. Да, действительно нужно (желательно) собирать сборку, (как и в случае применения обыкновенных (однотельных) деталей)), но работа по подготовке (а зачастую и позиционирование) выполняется в многотельной детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где золотая середина между сборкой и сварной "деталью" ?

Многотел - это "жёсткая" конструкция...

В смысле, ежели что подправить - намучаешься подгонять...

Многотел полезен там, где нужно показать неизменное соединение нескольких деталей (например - теже сварные конструкциии)...

А сборка, всё же более гибкая весчь, в части изменения конструкции, подгонки деталей, создания чертежа и т.п...

 

Т.ч. советую - делать сборку (в крайнем случае, многотел можно разсыпать по детлям и сджелать из них сборку)...

 

ИМХО конечно :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, так толком не пришел к одному мнению.

 

У меня есть рамная конструкция. В ней 60% деталей профили - остальное листовой метал. Все это сваривается.

Вот я и ломаю голову - делать это в сборке или в детале многотелом? Если многотелом, то все равно потом собирать сборку. Где золотая середина между сборкой и сварной "деталью" ?

Делайте как удобнее.

Мне удобнее делать в одной сварной детали. Приходится конечно отступать от ЕСКД. Но следование ЕСКД в вопросах сварных конструкций - не очень... 

Более толково придумано у строителей (по ВСН) - а это неплохо согласуется с многотельным SW подходом в одном файле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многотел - это "жёсткая" конструкция...

В смысле, ежели что подправить - намучаешься подгонять...

Многотел полезен там, где нужно показать неизменное соединение нескольких деталей (например - теже сварные конструкциии)...

А сборка, всё же более гибкая весчь, в части изменения конструкции, подгонки деталей, создания чертежа и т.п...

 

Т.ч. советую - делать сборку (в крайнем случае, многотел можно разсыпать по детлям и сджелать из них сборку)...

 

ИМХО конечно :g:

 

Пытаться подменять сборку многотельной деталью не стоит. Подгонять тела в многотельной детали не труднее чем детали в сборке. Скорее тут обратная ситуация, т.к. тела (читай детали) могут строится из взаимосвязанных эскизов, или одного многоконтурного эскиза, и их "подгонка" может отсутствовать как класс. К плюсу создания сборки, через многотельную деталь, можно отнести отсутствие зависимости взаимного расположения, формы и количества тел (читай деталей) в процессе моделирования. Конечно, если Вы заранее знаете количество деталей в будущем узле, их форму и взаимное расположение, то возможно, многотельные детали не Ваш вариант. Присвоение децимальных номеров так же происходит после определения окончательного вида узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тела (читай детали) могут строится из взаимосвязанных эскизов, или одного многоконтурного эскиза, и их "подгонка" может отсутствовать как класс.

Как раз об этом и имел ввиду...

Обычно связи (в эскизах многотела) создаются автоматом и ежели, затем, приходится что-то двигать, то приходится возиться с этими связями...

 

Мне удобнее делать в одной сварной детали. Приходится конечно отступать от ЕСКД.

Делайте как Вам удобнее...

Модель - это не чертеж, оформленный по ЕСКД, конечно по модели делается чертёж и она (модель) должна быть хотя бы похожа на "живую" (ИМХО)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многотел - это "жёсткая" конструкция...

В смысле, ежели что подправить - намучаешься подгонять...

тела (читай детали) могут строится из взаимосвязанных эскизов, или одного многоконтурного эскиза, и их "подгонка" может отсутствовать как класс.

Как раз об этом и имел ввиду...

Возможно, Вы меня неверно поняли. Подгонка может отсутствовать т.к. в ней не будет необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А подскажите, как добавить еще профилей? Создал трехмерный эскиз, применяю инструмент "Конструкция", там не так много квадратных труб. Поискал в справке - попытался добавить первый попавшийся архив. Нашел "Библиотеку проектирования". На запрос места указал тупо диск С, получил архив с трубами. Только как его применить? 

А как можно сделать свой профиль?

 

... разобрался с помощью справки. Основная трудность была - узнать каталог с хранящимися профилями для сварной детали...

Изменено пользователем sambober
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DemonicCat
      а можете им поделиться?
    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
×
×
  • Создать...