Перейти к публикации

3D-модель по сканированному рисунку


Рекомендованные сообщения

Где-то читал что в наши дни "как два пальца об асфальт" из отсканированного рисунка сбацать 3D-модель. Причем расчет поверхностей будет вестись с учетом цвета пикселя. Как это можно реализовать и загнать в SW ? Я наверное не ту терминологию при поиске применяю, поскольку нахожу только лишь как из нескольких рисованных проекций сделать 3D... А тут одна "проекция" :)

post-1641-1300190059_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сбацать)))

Тут дерево на листа 2 будет)))

Боюсь что такой "волшебной кнопки" нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что в наши дни "как два пальца об асфальт" из отсканированного рисунка сбацать 3D-модель. Причем расчет поверхностей будет вестись с учетом цвета пикселя...

прям чудеса... :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно.

Только не в Солиде, а в Арткаме.

И картинка должна быть соответствующим образом подготовлена в Фотошопе. По такой картинке ничего хорошего не получится.

Двумя пальцами не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбацать)))

Тут дерево на листа 2 будет)))

Боюсь что такой "волшебной кнопки" нет.

И это лишь маленький фрагмент :)))

Я ведь не говорю что трансляцию нужно в солиде делать - наверное для этого специальное ПО есть. Потом вроде как для поверхностей применяют сглаживания и т.п. "лечение"... А уж потом загнать в солид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...наверное для этого специальное ПО есть. Потом вроде как для поверхностей применяют сглаживания и т.п. "лечение"... А уж потом загнать в солид

Сказки все это. :biggrin:

Делать придется руками. И головой. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если художник "чуть-чуть неправильно" тени нарисовал - получаться 3-D кракозябы? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bump-mapping в любой дизайнерской системе а-ля 3дМакс.

Но на выходе будет сеточная модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно.

Только не в Солиде, а в Арткаме.

И картинка должна быть соответствующим образом подготовлена в Фотошопе. По такой картинке ничего хорошего не получится.

Двумя пальцами не обойтись.

А вот это уже ближе к теме :) Ессно выложеная картинка не очень (мягко говоря) подходит по причине низкого качества. Но вроде как есть более качественный исходник, возможно он даже нарисован на компе :)

Меня в данный момент больше "теоретические" моменты интересуют - каким образом и через какое ПО. Поищу щаз что-нить про bump-mapping и Artcam...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже ближе к теме :) Ессно выложеная картинка не очень (мягко говоря) подходит по причине низкого качества. Но вроде как есть более качественный исходник, возможно он даже нарисован на компе :)

Меня в данный момент больше "теоретические" моменты интересуют - каким образом и через какое ПО. Поищу щаз что-нить про bump-mapping и Artcam...

Из картинки, не зависимо от качества, ни чего атоматически не сделать. А идти по этим двум терминам, идти по ложному следу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bump-mapping в любой дизайнерской системе а-ля 3дМакс.

Но на выходе будет сеточная модель.

Иногда ковыряюсь в максе. Но что-то впервые слышу, чтобы бампом можно было повлиять на сетку. Это же чисто визуальный эффект.

Если ошибаюсь, ссылочку дай, хоть научусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда ковыряюсь в максе. Но что-то впервые слышу, чтобы бампом можно было повлиять на сетку. Это же чисто визуальный эффект.

Если ошибаюсь, ссылочку дай, хоть научусь.

Я могу путать термин, но то что по текстуре можно плоскость превратить в рельеф однозначно можно еще много лет назад. МОжет быть карта сдвига или что-то в этом духе его название. Но это не обработка при рендеринге, а именно модификатор.

;)

Но на мой взгляд, текстура не должна быть черно-белой. Только градиентная и как можно больше высокого разрешения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмеялся :clap_1:

в Арткаме в лучшем случае можно получить рельеф но никак не 3D-модель, интересно если сфотографировать себе машину потом распечатать отсканировать - и бац 3D-модель, куда смотрит промышленность все же настолько просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солиде - да не проблемма. Вопрос только оплаты (полноты налитого стакана) и сроков исполнения :-).

А вообще реальная байка - заходят к нам в отдел студентки и спрашивают а как вы 3Д-модели делаете?

Отвечаю:

1) Беру эскиз. Кладу в сканер

2) Сканирую

3) вставляю необходимые проекции в солид.

- И здесь меня обрывает студентка и спрашивает - И теперь программа сама строит?

4) Я с удовлетворением киваю и говорю - да. Часика через 2 только подхожу и говорю солиду где что подправить.

После этого девчушки так захотели стать 3дшницами :-))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солиде - да не проблемма. Вопрос только оплаты (полноты налитого стакана) и сроков исполнения :-).

Хм... Еслиб за это платили :) Это я так, добровольно, хочу немного помочь знакомым при восстановлении церкви в одной деревушке... А показанный элемент - небольшой фрагмент иконостаса, который будет делать резчик по дереву... ручками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Еслиб за это платили :) Это я так, добровольно, хочу немного помочь знакомым при восстановлении церкви в одной деревушке... А показанный элемент - небольшой фрагмент иконостаса, который будет делать резчик по дереву... ручками :)

Пусть делает ручками профессионал резчик, аутентичнее будет, не помогайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть делает ручками профессионал резчик, аутентичнее будет, не помогайте.

К сожалению "профессионал резчик", с котормы работали над небольшими элементами, за данное изделие запросил нереально большие деньги... Так что поэтому и возникла мысль помочь не таком "матерому профессионалу" :)

Но, собственно, к теме это отношения уже не имеет :) НЕ будем отклоняться от сабжа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который будет делать резчик по дереву... ручками :)

тогда зачем вообще 3D модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Богоманшин Игорь
      На фрезерном немного по другому. Смотрите G93 G94 G95 и настройки 44 и 144. Не знаю, что вы хотите решить этим кодом на своем станке, если бы написали задачу, можно было бы посмотреть, как это на ХААСе фрезерном решают.
    • Krusnik
      На одном файле был большой размер. Причём он увеличивался на 10 Мб при каждом сохранении.  Файл 320 Мб. Открыл, сохранил. Подождал пока всё сохранится - файл стал 330 Мб.
    • fenics555
      скорее всего происходит его регенерация, поэтому и сохраняет.
    • fenics555
      Работа проделана конечно немаленькая, но русские буквы мешают (((
    • sikor
      Ребята, подскажите, кто какой стратегией пользуется при обработке фасок в отверстиях? и если фаски глубокие, за один раз не обработать, то как?, вот я допустим использую ZLEVEL_PROFILE, вроде как удобно, но допустим плита 1,5 метра, выбрал фаски, задал глубину, сгенер. прогнал постом и блин фаску сделала допустим х-600 мм, потом побежала +600,, т.е. не смог найти по короткому пути, это 1-ый момент, 2-ой, если фаска допустим 3х45 мм, хочу разбить за 3 раза, только припуском сыграл, а вот чтобы как-то опустился на всю глубину и боком подходил типа по спирали, такого не нашел, пробовал PLANAR_MILL, неудобно, кривые выделять надо, ну вобщем прошу помощи, спасибо!
    • Сергей Кочев
      Здравствуйте Соединил все станки в сеть, создал IP адреса для каждого станка, поставил старенький ПК из бугалтерии как сервер. Установил на ПК все необходимые программы, теперь ПК работает как мини сервер. К любому станку могу подключиться через удалённый стол, хоть с домашнего ПК, хоть с ноутбуку, хоть с телефона. ПО VNC видно панель оператора станка, и какие ошибки. на пк ВСЕ СХЕМЫ, сразу эл. схему можно глянуть. Ноутбуком уже давно не пользуюсь.
    • maxx2000
      @gunilla а что не так с постоянной подачей на фрезерном? 1000мм\мин она и в Африке 1000мм\мин, хоть на дуге 10мм, хоть на дуге 1000мм. Всё зависит от ускорений и кривой разгона, т.е. успеет разогнаться или нет станок. Другое дело что имеется ли возможность  отдельно настроить ускорения для линейной подачи и круговой. Если тебе нужна прям вот чисто конкретная подача на круговой интерполяции, то в постпроцессоре можешь прям вот конкретно указать либо фиксированное значение подачи либо забиндив её через формулу в зависимости от диаметра инструмента.
    • Viktor2004
      Там частота кажется 33Мгц посмотрите кварц на процессорной плате И разве там не 48 ножек? То что вы скачали, это еще не файловая система. Представьте что вы побитно скопировали информацию с блинов фрагментированного жесткого диска. Все сектора там вразнобой и только родной контроллер знает как их собрать. На плате Фром это контроллер GBDrive 4 6 или 8. Все они различаются. Так что я сомневаюсь в успехе мероприятия
    • ДмитрийКм
      20 проводочков 0,1 сечения. думаю запустится
    • Viktor2004
      А вы видели какое там расстояние до другой платы? Влезет?
×
×
  • Создать...