Перейти к публикации

3D-модель по сканированному рисунку


Рекомендованные сообщения

Полусфера полусфере рознь, получится ли грамотная модель по по картинке "Декоративная деталь уличного фонаря" <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=attach&a...st&id=31930</noindex> при условии что картинка будет какого угодно высокого качества ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Полусфера полусфере рознь, получится ли грамотная модель по по картинке "Декоративная деталь уличного фонаря" ]]>http://fsapr2000.ru/index.php?act=attach&a...st&id=31930]]> при условии что картинка будет какого угодно высокого качества ?

Можно. Делаешь плоский рельеф и накручиваешь на тело вращения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа теоретики. Прежде чем писать попробуйте сделать рельеф по вашему описанию для указанной картинки. Уверяю вас что затраченное время будет на порядок больше чем время на прорисовку этой модели в подходящем редакторе (Rino, modo, mudbox)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потраченное время это цветочки, что будет потом при попытке фрезеровать форму и вылить деталь вот вопрос, речь ведь идет про адекватную модель а не нечто похожее на модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тех, кто не понимает смысл написанного.

Сообщение номер 4. Неделю назад.

Сначала я отвечал на вопрос о принципиальной возможности получить геометрию с картинки.

Теоретически можно.

Только не в Солиде, а в Арткаме.

Затем я ответил применительно к конкретной картинке:

По такой картинке ничего хорошего не получится.

И зачем вся эта демагогия? Не можете различать где речь о принципиальной возможности, а где о конкретном примере?

Если мне закажут такую работу, сделаю. Даже по такой картинке. Даже без фотошопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тех, кто не понимает смысл написанного.

А Вы-то все понимаете? Откуда такая самоуверенность?

...

И зачем вся эта демагогия? Не можете различать где речь о принципиальной возможности, а где о конкретном примере?

Если мне закажут такую работу, сделаю. Даже по такой картинке. Даже без фотошопа.

Выходит и ArtCAM уже и не нужен? И "фотошоп"? Может сразу в Paint`e начинать?

И за какое время и деньги это сделаете?

Ну очень сильно сомневаюсь, что много вручную возможно сделать. Скорее - несколько штук...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий гуру уже забыл слова фотошоп и градиент? Я только надеялся что мне объяснят как с помощью фотошопа делать рельеф волшебным инструментом градиент, а тут такой облом. Пичалька

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про то что на рисунке будь он супер-пупер квалити, с градиентами, существует такое понятие как поднутрение и невидимые участки, а также отсутствие правильной глубины, никакие арткамы по такому материалу не дадут объемную модель, плоский рельеф -да, есть тема по рельефам со зданиями-локомотивами-портретами, имея уже даже готовый рельеф (барельеф) в арткам вы никак не получите модели соответственно зданий локомотивов и человека.

Ну ясен хрен, что итоговая поверхность будет без каких либо поднутрений - а-ля штамповочная поверхность. Не объем!

Но поверхность будет пространственная. Почему плоская-то? Я сам по текстуре вытягивал поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можете различать где речь о принципиальной возможности, а где о конкретном примере?

Мне интересно сказки про "сдвину Землю дайте точку опоры" это принципиальная возможность?

сделаю. Даже по такой картинке. Даже без фотошопа

речь шла про сделать по картинке автоматом, максимум за пару кликов, а не за хорошие деньги у хорошего профессионала

Но поверхность будет пространственная. Почему плоская-то?

согласен немного неточная формулировка от меня, не плоская в смысле полностью плоская поверхность, а в смысле плосковатая, сжатая, приплюснутая что ли, не объем,

и если сделать зеркальное отражение этой поверхности, не полной высоты что ли, то никак не получить адекватную 3дэ модель, пригодную для дальнейшего выпиливания тем или иным методом, или если стоять на своем то можно и выпилить, по получившемуся деталь, но она будет лишь напоминать оригинал, как если бы исходную деталь деформировали, при чем конкретно деформировали % так на 50, ну и конечно нужно еще и + супер-пупер квалити, с градиентами, я думаю что это такая же принципиальна возможность как сдвинуть Землю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен немного неточная формулировка от меня, не плоская в смысле полностью плоская поверхность, а в смысле плосковатая, сжатая, приплюснутая что ли, не объем,

Неа.

;)

Будет нормальная поверхность. Объемная, не приплюснутая. Высота там вообще будет параметром.

Но это будет возможно только в случае, если и разрешение картинки и ее качество будет хорошим.

То что есть сейчас, можно смело в корзину отправить.

Но в итоге все равно придется ручками сетку получившуюся править на глаз. И только потом уже или на реверс ее отправлять или на станок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой растровый редактор (в том числе и ARTCam) подразумевает принципиальное ограничение точности и минимального размера. При вытягивании рельефа из растровой картинки рельеф будет иметь зубчатые формы, на это можно забить если рельеф не такой мелкий или разрешение картинки меньше чем разрешающая способность инструмента. Но к представленной картинке, будь она сколь угодно высокого разрешение все это не относится, при построении таких моделей никак не обойтись без ручной правки, временные затраты на которую будут на порядок выше чем построение этой модели в трехмерном редакторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то не могу поиском найти тему, спрошу здесь: с какой версии солида появилась функция распознавания изображения в эскиз и как она называетсая правильно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой версии солида появилась функция распознавания изображения в эскиз

SW2009 или SW2010

как она называетсая правильно ?

Autotrace <noindex>http://help.solidworks.com/2010/russian/so..._properties.htm</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жаждущих "легких путей в жизни": JDPAINT5.5. - (продвинутый) аналог ArtCam. Практически весь китайский бамп делается в ней. Маленький недостаток -китайский интерфейс и хелп, но народ над этим трудится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите оч интересная штука <noindex>http://bobr.biz/sovety/zsurf4-i-koltso-vse...atinum-edition/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите оч интересная штука <noindex>http://bobr.biz/sovety/zsurf4-i-koltso-vse...atinum-edition/</noindex>

Хм... я думал она кривые по рисунку создаёт... Там в статье про NURBS говорилось, а она готовый рельеф выдаёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Для жаждущих "легких путей в жизни": JDPAINT5.5. - (продвинутый) аналог ArtCam. Практически весь китайский бамп делается в ней. Маленький недостаток -китайский интерфейс и хелп, но народ над этим трудится.

Уже перевели на русский язык програму и хелп, я где то видел это, но что то не могу найти где. Линканите ссылку, пожалуйста, на русскую версию, кто знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже перевели на русский язык програму и хелп, я где то видел это, но что то не могу найти где. Линканите ссылку, пожалуйста, на русскую версию, кто знает.

Зайдите на известный всем трекер и почитайте форум ArtCam2010, там найдете ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите на известный всем трекер и почитайте форум ArtCam2010, там найдете ответ.

Хорошо спасибо, именно на нем я это и видел. Кому надо пишите в личку, дам ссылку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор пропал.

По поводу резчика опытного- не опытного ,пожалуй угадаю чего хотел автор(ибо обретаюсь в модельном цехе).

Изначально, видимо, хотели спеца нанять резчика, который уже делал подобные вещи и успешно - оказалось дорого для заказчика, что и не удивительно - церковь отнюдь не настолько богата...вернее совсем не богата(но это ладно).

Потом видимо была мысля фрезернуть и отдать менее опытному резчику на доработку(т.е. дорезать где фреза не влезет или чуть что не так будет), тут уже особой квалификации не нужно.

По поводу создания из картинки объема - видел пару удобных(а их видимо и не пара, а больше) и шустрых программок, которые помогают этому процессу. Но ловко и быстро получается это дело только в примере - рекламе ) к ним...но и то не за 2 клика,понятно.

Вообще попахать там (имхо) немало нужно, а иконостас -это вообще произведение искусства и не какое-нибудь там...это действительно вещь.

Да,еще в Rhino вроде есть cam модуль,который кушает сеточные модели...по-крайней мере мы как-то икону сеточную фрезернули на станке(резчик,кстати доделывал) ).

Изменено пользователем Smertniy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...