Перейти к публикации

СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников


Рекомендованные сообщения

.. или ЗАКРЫТЫЕ бухты... заливы.. пляжи (взлетает - с песка, снега, болота) это же ВП (воздушная подушка)

Садиться на подушку можно?

Я имею в виду на ВАШЕЙ машинке. А то всё ссылки на сторонние организации... :)))

И ещё...

А как сочетаются полёты на высоте до 3000 метров с вашими рассказами о том, что пилоту не нужна никакая подготовка, а аппарату не нужна сертификация?

qxev

Ау-у-у-у-у!... Куда это вы пропали? Народ хочет конкретики!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Садиться на подушку можно?

посадка выполняется на ВП - в штатном режиме..

У ХоверВинга контакт с грунтом (баллон касается опоры) происходит только после выключения двигателя...

Другое дело- что посадка на воду сама по себе - оптимальна.. (там нету кочек, кустов ) то есть отсутствуют предпосылки "нештатного контакта"...

Вы же видите - бэконир? Он спокойно идет по пересеченке... болоту..

Но постоянная эксплуатация с грунта - приводит к износу материала баллонов.. и хотя есть новые технологии, вода - все равно оптимальна, для штатной эксплуатации

А как сочетаются полёты на высоте до 3000 метров с вашими рассказами о том, что пилоту не нужна никакая подготовка, а аппарату не нужна сертификация?

СВП-К Феникс может быть выпущен в ДВУХ базовых модификациях

1) "катер ВП с крылом" - не требуются сертификации самолетные - это СуперХовервинг

2) "ромб-экранолет" - максимальные ТТХ, и никуда не деться от сертификации..

разница с самолетом - гораздо более высокая безопасность... следовательно - большая ДОСТУПНОСТЬ... проще - обучение... проще-обслуживание..

Это очень немаловажные моменты, уж поверьте...

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадка выполняется на ВП - в штатном режиме..

Как меня достаёт эта любовь к сокращениям!

ВП - взлётная полоса

ВП - водная поверхность

ВП - винный погреб

продолжать?

И ещё...

А как сочетаются полёты на высоте до 3000 метров с вашими рассказами о том, что пилоту не нужна никакая подготовка, а аппарату не нужна сертификация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меня достаёт эта любовь к сокращениям!

ВП - взлётная полоса

ВП - водная поверхность

ВП - винный погреб

продолжать?

Здесь у нас только одно ВП - воздушная подушка

ШВП - шасси на воздушной подушке

Этим ШАССИ - "дополнены" исходные конструкции экранолетов

китайский экраноЛет

Изображение

ДЛК Бартини

Изображение

Этот же принцип - реализован на ХоверВинге ( крыло экраноплана + шасси на возд. подушке)..

Результат - вы видите

Только СВП-К изначально консртуируется под использование "комбинированной схемы Ховер" + ромб плоскостей (доп. устойчивость) + еще куча опций

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор... :)

1) "катер ВП с крылом" - не требуются сертификации самолетные - это СуперХовервинг

Ну и чем он СУПЕР_Ховервинг? Ну кроме 400 л.с.?

При каком волнении он может перемещаться над водной гладью?

Я понимаю, что он может и над сушей, но таки вообщем-то его удел - водоёмы, правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор... :)

Ну и чем он СУПЕР_Ховервинг? Ну кроме 400 л.с.?

При каком волнении он может перемещаться над водной гладью?

Я понимаю, что он может и над сушей, но таки вообщем-то его удел - водоёмы, правда?

Ну, хотя бы тем - что полноценный "ромб-экранолет" из него получается посредством небольшой доработки (установка коробки крыла- доработочный комплект)...

А сложность пользования - ОДИНАКОВА... на экранолете даже безопасней

СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию)

Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке)

<noindex>http://www.old.christyhovercraft.ru/howitwork.htm</noindex>

Изображение

Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ...

В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке..

Изображение

Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета)

На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ

На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП.

Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров

Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона)

Изображение

Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления)

Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы..

Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники..

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ответить конкретно. Определённо конкретно. Без ссылок на какие-то существующие летательные аппараты.

А сложность пользования - ОДИНАКОВА... на экранолете даже безопасней

Вот за этим утверждением кроме теоретических предпосылок что-то стоит? Вы проводили какие-то ПРАКТИЧЕСКИЕ исследования на предмет безопасности для СВОЕЙ разработки?

Если "ДА", то какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ответить конкретно. Определённо конкретно. Без ссылок на какие-то существующие летательные аппараты.

Вот за этим утверждением кроме теоретических предпосылок что-то стоит? Вы проводили какие-то ПРАКТИЧЕСКИЕ исследования на предмет безопасности для СВОЕЙ разработки?

Если "ДА", то какие?

1) Утверждение о БОЛЬШЕЙ безопасности ЭкраноЛетов - сравнительно ЭкраноПланов ..

является общеизвестной и неоспоримой ИСТИНОЙ...

И абсолютно логично вытекает из самого СПОСОБА применения этих машин

ЭкраноЛет подвергается риску ТОЛЬКО на посадке и взлете

ЭкраноПлан - всегда (ибо его режим - низковысотный полет.. постоянно... постоянная опасность)

Вы проводили какие-то ПРАКТИЧЕСКИЕ исследования на предмет безопасности для СВОЕЙ разработки?

Если "ДА", то какие?

прототипы НАШЕЙ машины реально летают в течении нескольких лет... с экипажами из пилотов-самоучек (человеческих жертв не было... ни одно животное не пострадало)

Хотя оные "прототипы" представляют собой бледную тень настояшего СВП-К..

Но относятся к тому же КЛАССУ..

Название прототипов- ХоверВинг и Хемноа

(за нас уже сделана - львиная доля работы, проще говоря)

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вы себе противоречите.

Когда вам предложили начать с моделей, вы сами сказали, что модель одно, настоящий самолёт совсем другое. У вас же нет даже модели. Одни слова, много слов, ссылки на чужие разработки.

Вполне может быть, что ваша идея абсолютна верная и что-то у вас полетит. Но на данный момент даже обсуждать нечего.

Вообщем дальше не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вы себе противоречите.

Когда вам предложили начать с моделей, вы сами сказали, что модель одно, настоящий самолёт совсем другое. У вас же нет даже модели. Одни слова, много слов, ссылки на чужие разработки.

"чужие разработки" - и есть наши "модели", фактически... в масштабе близком 1:1...

Если Ховер летает - с тряпичным крылом... не надо быть гением, чтобы догадаться, шо с нормально сработанными "плоскостями" - он полетит не хуже...

Остальное- чистая логика

лучшее крыло (ромб)

лучшая СУ (спарка Бартини)

и так далее..

Высосать же модель или реальный аппарат СВП-К, из пальца - я не могу (о чем неоднократно заявлял... и слезно просил поделиться этой великой тайной...)

вот здесь - вполне доходчиво рассуждается о достоинствах "гибрида" крыло экраноПлана+подушка

<noindex>http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/207506.html</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=P9deqIY2VWI</noindex>

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С логикой у вас хреново, мужчина:

ЭкраноЛет подвергается риску ТОЛЬКО на посадке и взлете

ЭкраноПлан - всегда (ибо его режим - низковысотный полет.. постоянно... постоянная опасность)

И при этом вы утверждаете, что у вас безопасная посадка в режиме экрана. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С логикой у вас хреново, мужчина:

И при этом вы утверждаете, что у вас безопасная посадка в режиме экрана. :)

Мужики!

Хватит человека травить, пусть спокойно занимается своим проектом, посмотрим через время достигнутых высот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Хватит человека травить, пусть спокойно занимается своим проектом, посмотрим через время достигнутых высот.

Пардон. Человек вышел на диалог, выложив свои материалы. Да еще и в разделе "Флейм". У нас тут форум, поэтому имеем полное моральное право высказывать свои соображения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С логикой у вас хреново, мужчина:

Ты уверен, что это мужчина? По стилю общения - истеричная блондинка. О какой логике может идти речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что это мужчина? По стилю общения - истеричная блондинка. О какой логике может идти речь?

да ню?

мужчиной считается только тот, кто рад прогнуться под мнение оппонентов... хамоватых?

А кто всегда готов, с процентом отквитаться - за бондинку канает?

Трансвестицкими понятиями - попахивает, однако...

Изображение

Штирлиц был на грани провала?

Шо ж Вы так расшифровываетесь, портайГеноссе?

ЭкраноЛет подвергается риску ТОЛЬКО на посадке и взлете

ЭкраноПлан - всегда (ибо его режим - низковысотный полет.. постоянно... постоянная опасность)

-----------------------

И при этом вы утверждаете, что у вас безопасная посадка в режиме экрана. :)

Я утверждаю, что посадка СВП-К гораздо безопасней аналогичного режима - ЛЮБЫХ других ЛА...

Речи про абсолютную безопасность идти не может... даже при переходе улицы - нету абсолютной безопасности...

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=Zq2vhGGofAQ</noindex> со снега

Мужики!

Хватит человека травить, пусть спокойно занимается своим проектом, посмотрим через время достигнутых высот

Благодарю за поддержку..

что касается "потыток травли".. то заливистое тявканье сладкой парочки местных болонок - трудно воспринимать всерьез.. соррии..

Вообще, чтобы кого-то "травить" - как минимум нужны ПРЕВОСХОДЯЩИЕ силы...

Физически.. эмоционально.. интеллектуальное..

Чего в данном случае - мы не наблюдаем... ни в малейшей степени...

Коллективные брызги желчи - всего лишь БРЫЗГИ... увы..

(стремление - опустить... присутствует... а вот технологией этого дела, народ НЕ владеет.. в отличие от бедного безащитного qxev... так што - вэлкам... попытайтесь...)

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИОКР и доводка за счет первых клиентов? Хотя еропланчик для экстремалов, им не привыкать.

Схема "ромб-крыло" есть частный случай схемы "тандем"

Рассмотрим "НИОКР" потребовавшийся для этого самолета...

Изображение

<noindex>аэропракт тандем </noindex>

Строительство тандемов носило эпизодический характер до тех пор. пока в 1978 г. все тог же неутомимый Рутан не продемонстрировал на слете конструкторов-любителей США в городе Ошкоше свой вызывающе «непонятный» тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по­лучить, используя тандемную схему. Действительно, два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче­ским сопротивлением и высоким аэродинамиче­ским качеством. При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг. Как и предыдущие творения Рутана, «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Американские авиационные специалисты считают «Квики» «минимальным» самолетом. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью гото­вый аппарат.

Последователи Рутана нашлись и в нашей стране. На СЛА-84 куйбышевский самодеятельный клуб «Аэропракт», возглавляемый студентом Ю. Яковлевым, представил свой вариант «Квики» —А-8

А-8 построен был очень быстро, но летать стал не сразу. Попытка первого взлета на СЛА-84 в Коктебеле завершилась неудачей: после короткого разбега самолет скапотировал. Пришлось существенно сдвинуть назад центровку и изменить углы установки крыльев. Только после этих доработок зимой 1985 г. самолет смог подняться в воздух, демонстрируя все преимущества необычной аэродинамической компоновки. Компактность, малая смачиваемая поверхность и, как следствие, низкое аэродинамическое сопротивление, присущие самолетам такой аэродинамической схемы, позволили на А-8, оснащенном мотором мощностью 35 л. с, добиться максимальной скорости 220 км/ч и скороподъемности 5 м/с. Испытания, проведенные летчиком-испытателем В. Макагоновым, показали, что самолет легок и прост в; управлении, обладает хорошей маневренностью и не срывается в штопор. На тандеме успешно летали его создатели и профессиональные пилоты. Для читателей будет представлять интерес оценка, данная самолету В. Макагоновым:

— При выполнении пробежек на СЛА-84 у А-8 обнаружилась несбалансированность в продольном канале управления, вследствие которой на разбеге развивался значительный пикирующий момент от заднего крыла на скорости, меньшей скорости отрыва. Этот момент невозможно было компенсировать рулем высоты. Пос­ле слета задачу сбалансированного взлета аэропрактовцы решили путем уменьшения угла установки заднего крыла до 0°. Этого оказалось достаточно, чтобы на разбеге при полностью взятой на себя ручке управления скорость подъема хвостового колеса до взлетного положения и скорость отрыва практически совпадали. После отрыва самолет легко балансируется в продольном канале. Тенденции к развороту и кренеиию отсутствуют. Максимальная скороподъемность — 5 м/с получена на скорости 90 км/ч. В горизонтальном полете достигнута максимальная скорость 190 км/ч. Самолет охотно увеличивает скорость до 220 км/ч при незначи­тельном снижении и при выходе в горизонтальный полет долго удерживает ее. Очевидно, при более удачном подборе воздушного винта фиксированного шага скорость может быть и большей. Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем, перекрестные связи в боко­вой динамике проявляются четко. При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю­дается. Зависимость усилий на ручке и педалях от их хода линейна с максимальными значениями усилий по элеронам и рулю, высоты не более 3 кг и по рулю направления не более 7—8 кг. На самолете применена боковая ручка управления, поэтому расходы ручки невелики. Самолет продемонстрировал хорошую маневренность. На скорости 160 км/ч вираж выполняется с креном 60°, а форсированный вираж со ско­рости 210 км/ч с креном 80°. Кистевое управление, кресло эргономической выгодной формы и отличный с точки зрения обзора фонарь создают достаточно комфортные условия полета.

В переводе на человеческий язык – смысл в тем, что у тандема невозможен ОДНОВРЕМЕННЫЙ срыв потока на нижнем и верхнем крыле

И еще одно немаловажное заключение - доводки по ОКР максимум потребуют коррекцию углов установки крыльев ( подбора оптимальных сочетаний - опытным путем)

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный выбор форума, а тем паче подфорума...

Ничего летающего не проектирую, деньгами помоч не могу...

И таких здесь подавляющее большинство.

А вообще некоторые картики понравились.

ПыСы Тоже есть масса интересных идей (на другие темы), но прекрасно понимаю, что чисто идею, хоть и досконально проработаную, не продашь... Или делай сам или нанимайся на работу , на интересующую тему, за зарплату...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный выбор форума, а тем паче подфорума...

Ничего летающего не проектирую, деньгами помоч не могу...

И таких здесь подавляющее большинство.

а меньшинство?

Простое рассуждение - а что я теряю?

Если сидеть над хорошей Идеей, и молчать в тряпочку - больше шансов сдвинуть дело с мертвой точки?

Кроме того - и поразмяться не мешает... на оппонетнах.. релакс - великое дело

А вообще некоторые картики понравились.

ну, вот .. што и требовалось..

понравилось одному.. другому..

глядишь, среди них и отыскался достаточно состоятельный лубитель (прецеденты - есть..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Irukanjii
      Доброго дня! Благодарю всех, кто откликнулся на тему. Мы готовы рассмотреть различные варианты изготовления с прямым углом или с радиусностью. Данные изделия уже изготавливались, на текущий момент бОльшая часть из них ремонтируется, но это приводит к дополнительным сложностям на производстве в дальнейшем, т.к. идёт дехромизация, наплавка, шлифовка, хромирование, полировка и вроде всё хорошо, но некоторые детали потом ускоренно портятся. В связи с этим собираем информацию о стоимости изготовления с нуля. На текущий момент те, кто производил данные детали физически сделать этого не могут, поэтому ищем заново. 
    • RokiSIA
      Да все работало в стандартном 3х сменном режиме. Направляющие все сухие под кожухом и по моим ощущениям винт туговато от руки идет но я не профессиональный механик. Винты разные площади соприкосновения направляющих разные , настройки приводов тоже скорее всего разные поэтому думаю что просто при замене другая ось по другому реагирует на нагрузку
    • Viktor2004
      Как я понял, неисправность у вас возникла резко. А механика обычно плавно стачивается и неисправность нарастает медленно.  Да и после перекидывания движков все странным образом начинает работать.
    • A_1
      Здравствуйте. Пост из Постконфигуратора (sim15_millturn_9ax_sinumerik) выводит смену инструмента в виде TC(1,90,0). 1 - это номер инструмента. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы он выводил имя инструмента?
    • RokiSIA
      Он никак а вот ШВП или направляющие могут подклинивать и как натянутая пружина давить в обратную сторону движения двигателя тем самым его смещая а он пытается выровняться, тем самым создавая эффект тяни толкай. Накрутить его до безумия и посмотреть что измениться, работать конечно нельзя будет зато ясно будет что пора менять механику. Да, я выше скинул фото. ШВП X Длиннее раза в 2 чем по Y
    • Евдоким Жаркий
      Хорошо. А как на чертеже указать детали комплекта?
    • Viktor2004
      а как он сам открутился? Раньше ведь работал а двигатели одинаковые?
    • RokiSIA
      Если б фаза то ошибка перешла бы на другую ось, а то ведь все работает. Есть предположение что по X плохое ШВП, но обычно дрожь бывает если есть линейка если ее нет то просто люфт.  Чистили, подгибали. Да и оси работают обе безупречно при перекидываниии Может KV factor подкрутить? но на фануках не знаю где  
    • Viktor2004
      у вас раньше все работало, потом резко перестало работать Перекидывание показало что все компоненты исправны Значит внимательнее смотрите силовой контакт в разъеме подключения движка к приводу. Звониться оно может нормально, а при включении контачит плохо
    • intant
      У меня в работе 508МY Как же он меня уже замучил. Уже не знаешь какой фокус он выкинет.  Из приколов станка, которые выявил.  1. Параметрическое программирование. Есть свои нюансы.  2. Выявил баг. Отправил в ками.  Если в строчке с инструментом стоит комментарий со скобочками () он просто берёт не читает инструмент и начинает операцию  3 Программы со своими приколами.  Вчера по программе  G0 X30 Z1( по идее д.б 32 в будущем)    G71 U1.R0. 5 G71P10Q20U0.5W0F0. 2 N10G0X26 G1Z0 X28Z-1 Z-15 X35 X45Z-18 N20G1X46   G0X30Z1 G70P10Q20F0. 1 С таким припуском два прохода чистовой и черновой потому что там соточный размер и в конце квадрат идёт на удар.    Станок берёт и на морозе въезжает а деталь после чернового прохода по координате G0 X30 потом Z1 Т.е он не поехал одновременно по координате G0 X30 Z1 как сделал бы Fanuc.    При пуско-наладке показали как привязать инструмент через Renishaw. Посмотрел я на этот изврат и сказал переделайте на касание. Приехал сервисник переделал.  Пистолет для СОЖ бесполезная приблуда с такой реализацией через тройник, а не электро клапан.    По стойке HNC вроде ниче такая.  Но тормоза в меню удручают.  Программа на 400 кадров при пролистывание подтормаживает. И это ещё УП написана через параметрическое. Боюсь представить, что будет если загрузить в него  программу с cam на две три тысячи кадров. Самая дешманская мембранная клавиатура без тактильного отклика.  Но блин вы че. Это всё таки флагманский токарно фрезерный станок. Неужели нельзя было воткнуть что то получше.  В режиме прорисовки изображение по разным осям не развернуть никак.  Либо не нашёл.  Задняя бабка не автоматическая. Хотя ПО в стойке для неё есть.  Хотели впихнуть всё. Но на мелочи забили.  Есть с чем сравнивать. Были и Doosan с Y и Smec. Оба с manual guide.  По общим впечатлениям. Неплохой станок. Работать можно. Но до корейцев им ещё ой как далеко. Про немцев с Siemens вобще молчу. 
×
×
  • Создать...