Перейти к публикации

флейм вокруг Ё-мобиля


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Инженер-технолог

Английский или немецкий язык обязательно.

Организация нового механообрабатывающего и сборочного производства силовых агрегатов, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала.

Вообще-то, обязанности тянут на уровень топ-менеджера, а не инженера-технолога.

Или в том проЁкте топ-мЁнЁджЁр только один?

остальные пишут письма

Письмо писал, правда на другую должность, получил шаблонную отписку что "мой опыт их не устраивает". На вопрос что конкретно не устраивает ответа не получил. Вот так по одному письму они определили мой опыт.

Так что теперь могу и просто поговорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ключевая фраза видимо Желателен опыт организации новых производств.

Все-в-одном наверное.

GOLF_stream

В ученых книжках по поиску работы пишут неоднократно, что не надо ждать ответа, и что

работодатель сам свяжется, если Вы устраиваете его.

Изменено пользователем model77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо писал, правда на другую должность, получил шаблонную отписку что "мой опыт их не устраивает".

Сильно не переживай, обычно специалистов выбирает блондинка из отдела кадров, а ты далеко не брюнет. :smile:

Но то, что все-таки ответили - это хороший признак, у других - как в черную дыру, ни ответа ни привета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сразу же и забыл про ту блондинку. Вот снова напомнили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

А по моему, то, что начали искать инженеров-технологов на топовые позиции, говорит о положительном тренде в построении высокотехнологичных производств в России. Хотя в последнее время удачных старт-апов в российском машиностроении не припомню :(. Соответственно, и технологов таких немного...

Кстати, по ссылке пост от Jul. 21st, 2011 at 11:55 AM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в последнее время удачных старт-апов в российском машиностроении не припомню :(. Соответственно, и технологов таких немного...

Они есть, хоть и немного.

Успешность проекта здесь (для кандидата) не столь принципиальна, на мой взгляд, т.к. успех складывается из многих факторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Согласен. В данной ситуации даже отрицательный (или не очень удачный) опыт старт апа пригодится... а может, это будет и лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации ... опыт старт апа пригодится...

Ну а что, уже доложили ВВ, что будет Народное-Авто к концу 2012 года выпущен в серию, чего бы не искать алмаз в глубинках России и в зарубежье(и). Повезет счастливчику, который в резюме даст совпадающие с вакансией умения. Блондинка сравнит - БИНГО!

Если уж Гольф-Стрим не подошел, я уж прямо и не знаю, кого им надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, откуда в нашей стране руководители с такими знаниями, как у технологов да с таким опытом работы? Технологи-топ и руководитель у нас почти несовместимые понятия. Пусть ищут дальше. Кого, однако, реально возьмут - я уже догадываюсь. Я бы за Гольф-стрима тоже проголосовал, ибо у него классные резюме и послужной список и вообще прикольный сайт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-моЁ-эмо-мобиль

Это ж надо было такую букву выбрать! Абсолютно не думали о реалиях современной жизни, например, об адресах интернет-сайтов и электронной почты. Не говоря уже о сочетании Ё-мо... тут тебе и Ё-моЁ и Эмо и что угодно...

Чем им буква А не понравилась? ВыпЁндриваются.

Ну это так, мысли на тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо хотели назвать ЁПРСТ.... .Но решили ,что хоронить миллиарды в такое название,как то некрасиво.Хотя хочется верить в светлое будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на руководящей должности – не менее 3 лет. Желателен опыт организации новых производств. Английский или немецкий язык обязательно.

Обязанности

Организация нового механообрабатывающего и сборочного производства силовых агрегатов, подбор персонала.

Это не задачи технолога, все свалили в кучу. Результат ясен , если организаторы , не могут поставить правильные задачи.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто поддержал мою кандидатуру :)) Извините, что с запозданием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Чем опытных спецов привлекают?

Допускаю, что возможен и вариант для успешного кандидата, когда, если тот согласится, то ему ничего за это не будет.. В противном случае.. :velho:

Госзаказ почти. Всем уже всё пообещали, нужным людям поручили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто поддержал мою кандидатуру :)) Извините, что с запозданием.

Я что-то пропустил? Мы кого-то здесь выбираем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил? Мы кого-то здесь выбираем?

авто - народный, вот и должности в компании должны быть выборными :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю, что возможен и вариант для успешного кандидата, когда, если тот согласится, то ему ничего за это не будет.. В противном случае.. :velho:

Госзаказ почти. Всем уже всё пообещали, нужным людям поручили.

Да, обещания были громогласные, а вот людей для реализации обещаний тем более в такие сжатые сроки похоже найти не так то просто. Я так понимаю, что платить не особенно хотят.....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что платить не особенно хотят.....?

А про оплату вообще разговора не было :) И про неё нигде не упоминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
    • Av-eng
      У кого то был опыт замены шариков на гайке швп или на dmu они не разборные ?
    • Dordenis
      Спасибо. У меня по формулам получилось , что давление обжима металла моего значка 6500 кг/см кв. Я так понимаю, чтобы его извлечь с металла мне надо с запасом создать усилие 6.5 т. Возьму поршень диаметром 100.  Давление в системе машины 14 мПа. Мне выдает что минимальный диаметр поршня должен быть 76 мм.   Я делал симуляцию в NovaFlow. Могу сбросить на почту, показать если интересно. Ну , а что мне симуляция покажет? Всё на опыте: если проблемы возникают то начинаем увеличивать питатель, промовники и т.д. Я на счет этого не переживаю- похожие детали я делал, только с ГЦ не приходилось  делать форму.   Вот мой питатель. Раньше кстати делали один широкий канал, но пришли к выводу что разводить в несколько потоков лучше для заливки. Снизу рассекатель.  
    • david1920
      Я думаю так удобнее будет
    • vik_q
      Я так понимаю, что лопатки ротора сами по себе в равномерном потоке с постоянным полями давления и скорости не очень то переменную возмущающую силу создают. А когда равномерному распределению параметров начинает мешать спрямляющий аппарат/направляющие лопатки - тут и получается импульс дополнительный - когда лопатка ротора проходит мимо лопатки статора. Поэтому одна из частот воздействия кратна не числу лопаток ротора*n а произведению числа лопаток ротора на число лопаток статора *n.
×
×
  • Создать...