Перейти к публикации

Сопряжение пружины 2


leva55

Рекомендованные сообщения

день добрый)

Уважаемые специалисты, даны две пркужины и ступица, надо сделать так, что бы при повороте ступицы, одна пружина сгибалась, а вторая разгибалась, и соответственно наоборот.

уже несколько дней бьюсь, ни чего не получается...

ссылка на сборку и детали

<noindex>http://narod.ru/disk/5817072001/%D0%B4%D0%...%D1%80.rar.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


день добрый)

Уважаемые специалисты, даны две пркужины и ступица, надо сделать так, что бы при повороте ступицы, одна пружина сгибалась, а вторая разгибалась, и соответственно наоборот.

уже несколько дней бьюсь, ни чего не получается...

ссылка на сборку и детали

<noindex>http://narod.ru/disk/5817072001/%D0%B4%D0%...%D1%80.rar.html</noindex>

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41404&st=0</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый)

Уважаемые специалисты, даны две пркужины и ступица, надо сделать так, что бы при повороте ступицы, одна пружина сгибалась, а вторая разгибалась, и соответственно наоборот.

уже несколько дней бьюсь, ни чего не получается...

Биться не нужно, просто нужно в необходимых местах задать взаимосвязи эскизов пружин с ступицей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а скриншотик кто-нить выложит на всеобщее обозрение?

Хотя-бы в статике...

А то какое-то "беззубое" обсуждение получилось. (Может там у вас и нет ничего :g: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а скриншотик кто-нить выложит на всеобщее обозрение?

Хотя-бы в статике...

А то какое-то "беззубое" обсуждение получилось. (Может там у вас и нет ничего :g: )

Вот Вам и скриншотик...Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и скриншотик...

Вооот, я так и знал, что тут есть повдох, засада:

я почему-то подумал, что тут имеем типа элластичного стержня(резина, например, его D << L), и на его диаметрально-противоположных сторонах расположены в контакте с этим стержнем, пружины(их оси - параллельны оси стрежня).

Получается: в одну сторону изгибаем стержень, одна пружина сгибается и сжимается, а вторая пружина - наоборот.

При изгибе стержня в другую сторону, прижины деформируются также, но со знаком "-" .

Это я errorчик допустил: не скачал прилагаемый файл ТС...

Хотя и он тоже: где указана версия SW? Сколько раз натыкался: скачаешь и открыть не можешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощенья за несвоевременность

файл SW 2009

да я пробовал, если фиксируншь пружину со ступицей, то ступица поворачивается вместе с пружиной, а если по одному концу каждой пружины фиксировать на подвижном элементе, а вторые концы на самой ступице, то одна пружина зплащет на другую... в этом весь ребус...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я errorчик допустил: не скачал прилагаемый файл ТС...

Хотя и он тоже: где указана версия SW? Сколько раз натыкался: скачаешь и открыть не можешь...

Лично я солидовские детали (любой версии) открываю напрямую в NX6 (конечно, без дерева, одно тело).

да я пробовал, если фиксируншь пружину со ступицей, то ступица поворачивается вместе с пружиной, а если по одному концу каждой пружины фиксировать на подвижном элементе, а вторые концы на самой ступице, то одна пружина зплащет на другую... в этом весь ребус...

Значит неправильно заданы сопряжения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я солидовские детали (любой версии) открываю напрямую в NX6 (конечно, без дерева, одно тело).

Значит неправильно заданы сопряжения.

Это я понял, иначе бы не обращался за помощью... вся проблема в том, что ни как не пойму какие сопряжения и каким деталям надо задать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял, иначе бы не обращался за помощью... вся проблема в том, что ни как не пойму какие сопряжения и каким деталям надо задать...

Выложите скрин и покажите стрелками куда какая пружина должна двигаться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь сами внимательно посмотрите на свой скрин! Неужели при существующем положении пружин одна из них будет сжиматься а другая растягиваться?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь сами внимательно посмотрите на свой скрин! Неужели при существующем положении пружин одна из них будет сжиматься а другая растягиваться?

Изображение

Стас, вы помогли мне в прошлый раз, за, что вам огромное спасибо, и если вам не сложно не объясните ли и в этот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, вы помогли мне в прошлый раз, за, что вам огромное спасибо, и если вам не сложно не объясните ли и в этот?

У ступицы один рычаг (в данном случае - нижний левый) лишний. Или его надо укоротить, чтобы не упирался в пружины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, вы помогли мне в прошлый раз, за, что вам огромное спасибо, и если вам не сложно не объясните ли и в этот?

При такой конструктивной схеме обе пружины работают в одинаковых условиях. Нижнюю пружину необходимо закрепить вверху к рычагу, а внизу к ступице. При этом, пружины должны быть в разных файлах, или конфигурациях (что сложнее).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, вы помогли мне в прошлый раз, за, что вам огромное спасибо, и если вам не сложно не объясните ли и в этот?

Тут наверное проблема в "фиксации" в левом-нмжнем углу(угле). Видимо, тут надо прикреплять, а не фиксировать. Неясно: что с чем фиксируется? Почему не "прикрепляется"? Или сопряжение "прикрепить" дает еще одну "степень свободы"?

PS. надо бы убрать/скрыть лишние детали: деталь темно-зеленго цвета большого диаметра - это что?

Двлее: деталь ярко-зеленго цвета(я бы назвал его рычагом) - это что? Где ступица? Что вращается?

Ну прижины - это понятно... Хотя - обе ли пружины деформируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас правильно объясняет насчет перезакрепления пружины

Другой вариант- сделать пружину на всю дугу, прикрепить к обеим концам рычага и закрепить неподвижно её середину, тогда одна пружина будет и растягиваться с одного края и сжиматься с другого одновременно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вариант- сделать пружину на всю дугу, прикрепить к обеим концам рычага и закрепить неподвижно её середину, тогда одна пружина будет и растягиваться с одного края и сжиматься с другого одновременно

Как одну пружину (которая на всю дугу) можно прикрепить к обеим концам рычага? Видимо, один конец рычага всё-таки обрезать, а к другому концу рычага (с разных сторон) прикрепить Вашу круговую пружину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как одну пружину (которая на всю дугу) можно прикрепить к обеим концам рычага? Видимо, один конец рычага всё-таки обрезать, а к другому концу рычага (с разных сторон) прикрепить Вашу круговую пружину.

Вот именно, как это сделать? Или рычаг - гибкий?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наверное проблема в "фиксации" в левом-нмжнем углу(угле). Видимо, тут надо прикреплять, а не фиксировать. Неясно: что с чем фиксируется? Почему не "прикрепляется"? Или сопряжение "прикрепить" дает еще одну "степень свободы"?

PS. надо бы убрать/скрыть лишние детали: деталь темно-зеленго цвета большого диаметра - это что?

Двлее: деталь ярко-зеленго цвета(я бы назвал его рычагом) - это что? Где ступица? Что вращается?

Ну прижины - это понятно... Хотя - обе ли пружины деформируются?

А может кто - нибудь выложит детальку, может у кого нибудь получилось))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...