Перейти к публикации

Вопрос по обработке!


alonefox

Рекомендованные сообщения

Я бы фрезу другую бы еще выбрал - цилиндрическую с радиусом, например, D20R2

Маленьким радиусом больше строчек нужно будет сделать при равном гребешке, но по жесткости - конечно, D20 будет лучше. А еще лучше - короткую сферическую D10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемый Ug_user, спасибо разобрался, шел по неправильному пути...

Действительно все получается отлично!

Большое Вам спасибо!

Спасибо за помощь!

Спасибо за то что нашли на меня время!

Все заработало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пойдём до победного? Сделаем правильные врезания, сделаем тип резания: Зиг, гребешок = 0,01 и далее по всему мясокомбинату? :)

Для демонстрации человеческого подхода - достаточно. Иначе - запутается исследователь......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы фрезу другую бы еще выбрал - цилиндрическую с радиусом, например, D20R2

Там максимум что пройдёт - D12. Для чистовых самое оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы, хотел задать такой вопрос:

Есть такая необходимость сделать надпись гравировку по кривой (по дуге, по кругу)

Пишу плоский текст (ВСТАВИТЬ-ЗАМЕЧАНИЕ) как написать это замечание по кривой, по кругу????...Там есть возможность делать надписи по горизонтали или же по вертикали...

Делал через текст в модели, выдавливал буквы, там все возможности есть, но там буквы имеют толщину, а требуется буквы писать "как бы линиями"

Как привязать ЗАМЕЧАНИЕ к кривой, или же как писать буквы без толщины по какой либо кривой?

Надеюсь на скорый ответ, спасибо за помощь!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П

В продолжении темы, хотел задать такой вопрос:

Есть такая необходимость сделать надпись гравировку по кривой (по дуге, по кругу)

Пишу плоский текст (ВСТАВИТЬ-ЗАМЕЧАНИЕ) как написать это замечание по кривой, по кругу????...Там есть возможность делать надписи по горизонтали или же по вертикали...

Делал через текст в модели, выдавливал буквы, там все возможности есть, но там буквы имеют толщину, а требуется буквы писать "как бы линиями"

Как привязать ЗАМЕЧАНИЕ к кривой, или же как писать буквы без толщины по какой либо кривой?

Надеюсь на скорый ответ, спасибо за помощь!

Спасибо!

Попробую найти. Где-то был макрос, который загибает прямую надпись по дуге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал через текст в модели, выдавливал буквы, там все возможности есть, но там буквы имеют толщину, а требуется буквы писать "как бы линиями"

Как привязать ЗАМЕЧАНИЕ к кривой, или же как писать буквы без толщины по какой либо кривой?

Вставить - Кривые - Текст, выбираешь шрифт типа GOST type A (plotter) - он не имеет толщины (походу он от Компаса). В инете можно поискать такие шрифты. С кривым ничего делать не надо, во фрезеровки выбирай Fixed_contour метод по кривой, и выбирай кривые

А еще всем нам небезизвестный UG_User писал спец приклад для подобных вещей, загляни к нему на станичку, но за "большое человеческое" наверно не получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.postprocessor.ru/</noindex> это страничка UG_User?

У меня почемуто нет такого шрифта GOST type A (plotter)

Есть еще какие способы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый avd, огромное вам спасибо! Шрифт установил! Fixed_contour работает отлично! все получилось!

Спасибо, и благодарность вам за помощь! То что и надо было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый avd, огромное вам спасибо! Шрифт установил! Fixed_contour работает отлично! все получилось!

Спасибо, и благодарность вам за помощь! То что и надо было!

Пожалуйста, будет у нас на Колыме... заходите
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем сообразил как указать в этом случае глубину фрезерования, искусственно поднял 0Z на нужную глубину.

Спасибо Вам большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем сообразил как указать в этом случае глубину фрезерования, искусственно поднял 0Z на нужную глубину.

Спасибо Вам большое!

Припуск делаешь отрицательным. Если фрезеруешь сферической фрезой, то отрицательная глубина больше радиуса фрезы считается не очень, поэтому NX ругается, но не сильно. Можно согласиться и все сгенерируется, но каждый раз будет ругаться. Обмануть NX можно по всякому...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините пожалуйста, не стал создавать новую тему (вопрос не по теме)...

Может я чего то делаю неправильно?

1. собрал сборку, сделал все нужные привязки

2. Сделал в сборке массив компонентов, но этот массив ни к чему оказался не привязан...

Тронешь клмпонент массива а он двигается свободно, привязок нет...В чем моя ошибка? Как сделать чтобы компоненты массива "наследовали" ограничения компонента-родителя в массиве в сборке?

Заранее благодарен!

Спасибо!

www.alonefox.av.kg

Изменено пользователем alonefox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините пожалуйста, не стал создавать новую тему (вопрос не по теме)...

Может я чего то делаю неправильно?

1. собрал сборку, сделал все нужные привязки

2. Сделал в сборке массив компонентов, но этот массив ни к чему оказался не привязан...

Тронешь клмпонент массива а он двигается свободно, привязок нет...В чем моя ошибка? Как сделать чтобы компоненты массива "наследовали" ограничения компонента-родителя в массиве в сборке?

Самое оптимальное - скинь видео... что не так, можно хоть у себя смоделировать и сказать. По массивам известная фича, при массиве используются еще старые типы ограничений. По своей практике в 6-ке скажу, что лучше не привязываться к отмассивленным компонентам, и из лучше вообще не трогать. Это тема уже обсуждалась здесь... поищи.

Но если сделал массив и потом двигаешь мастер компонент массива, то здесь все четко работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
×
×
  • Создать...