Перейти к публикации

Вопрос по обработке!


alonefox

Рекомендованные сообщения

Вопрос заключается в следующем:

Делаю обработку NX7.5 "область поверхности" (contour area) для 3 координатного обрабатывающего центра, на детале (рис.). Деталь имеет переменный радиус. Разбил обработку на 2 части, одну половину радиуса, затем вторую. Вот Вопрос, 2 половины зеркальны относительно плоскости симметрии детали, но координаты обработки получаются разные, вот вход для 1 случая G00 X-289.46 Y2.42, а вот для второго G00 X-289.45 Y-2.96 Никак не могу понять чем объясняется такое. Даже отображал траекторию как объект через плоскость симметрии, и все равно результат тот же. Деталь получается даже зрительно не симметричная.

Подскажите что это может быть, и в чем я не прав, из-за чего такое получается.

Заранее благодарен! Спасибо!

post-27576-1297734027_thumb.jpg

post-27576-1297734374_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прошу помощи! ооочень надобно!

А почему вы думаете, они должны равняться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос заключается в следующем:

Делаю обработку NX7.5 "область поверхности" (contour area) для 3 координатного обрабатывающего центра, на детале (рис.). Деталь имеет переменный радиус. Разбил обработку на 2 части, одну половину радиуса, затем вторую. Вот Вопрос, 2 половины зеркальны относительно плоскости симметрии детали, но координаты обработки получаются разные, вот вход для 1 случая G00 X-289.46 Y2.42, а вот для второго G00 X-289.45 Y-2.96 Никак не могу понять чем объясняется такое. Даже отображал траекторию как объект через плоскость симметрии, и все равно результат тот же. Деталь получается даже зрительно не симметричная.

Подскажите что это может быть, и в чем я не прав, из-за чего такое получается.

Заранее благодарен! Спасибо!

Какой фрезой делаете (цилиндрической с радиусом или сферической)?

Я попробовал сферической у меня тоже немного разные координаты получились. Если все так плохо создавай операцию ZLEVEL_PROFILE с уровнем резания "оптимизированный", тогда все будет точно

П.С. на картинке одна половинка обрабатывается встречным, а вторая попутным фрезерованием... это так и надо? Я бы делал все в одной операции попутно, NX сам бы разобрался с какой стороны ему обрабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. на картинке одна половинка обрабатывается встречным, а вторая попутным фрезерованием... это так и надо

На картинке зиг-заг, если глаза не подводят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос заключается в следующем:

Делаю обработку NX7.5 "область поверхности" (contour area) для 3 координатного обрабатывающего центра, на детале (рис.). Деталь имеет переменный радиус. Разбил обработку на 2 части, одну половину радиуса, затем вторую. Вот Вопрос, 2 половины зеркальны относительно плоскости симметрии детали, но координаты обработки получаются разные, вот вход для 1 случая G00 X-289.46 Y2.42, а вот для второго G00 X-289.45 Y-2.96 Никак не могу понять чем объясняется такое. Даже отображал траекторию как объект через плоскость симметрии, и все равно результат тот же. Деталь получается даже зрительно не симметричная.

Подскажите что это может быть, и в чем я не прав, из-за чего такое получается.

Заранее благодарен! Спасибо!

Проверьте плоскость симметрии по отношению к системе координат, может она выдаёт погрешность в пару сотых. Проверьте деталь: координаты каких-нибудь контрольных точек на поверхности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мои старческие глаза меня не подводят - мне кажется, что ось инструмента не по оси Z.. Файлик бы посмотреть... В управлении Surface Area можно разные проценты поверхности указать, может быть какая-то скрытая контрольная геометрия, разные допуски-припуски - ДА МАЛО ЛИ ЧЕГО МОЖНО НАВОРОТИТЬ, что потом десяток советчиков с форума по двум высокоинформативным картинкам будут разгадывать!!??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мои старческие глаза меня не подводят - мне кажется... В управлении Surface Area

Дык там contour area
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработка ведется радиусным инструментом! Ось инструмента по оси Z это точно, деталь проверил, построена правильно!

По поводу объединения в одну операция, токое пробовал, все равно получаю стороны не симметричные, т. е. координаты входа на соответствуют координатам выхода.

Операцию ZLEVEL_PROFILE применить я думаю никак не получится (может я и ошибаюсь), т. к. радиус в начале не соответствует радиусу в конце.

Спасибо!

Надеюсь на вашу помощь!

Приделал файлик, пожалуйста посмотрите если есть возможность и время...

2.rar

Изменено пользователем alonefox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие зиг-заги нужно просто отрывать руки.

Почему отличаются траектории - да потому что Cut Angle стоит Automatic, вот для разных геометрий NX автоматически чего-то навыбирал. - видно на картинках, что траектории АБСОЛЮТНО разные.

Сделай обработку по-человечески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете оторвать мне не только руки но и мою дурную голову...на счет "Сделай обработку по-человечески", с этого места по подробнее если можно...Как правильно в этом случае указать угол резания (по вектору?), и какие настройки...Мне быразобраться раз и на всегда...

Не судите строго...

Спасибо!

Жду доходчевых объяснений Ug_user!

Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Ug_user можно мой файлик с Вашими исправлениями мне....я изучу по подробнее пожалуйста...

Спасибо! Огромное спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ug_user

А нельзя ли в версии 6 сделать, уж очень хочется посмотреть на "по человечески"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ug_user

А нельзя ли в версии 6 сделать, уж очень хочется посмотреть на "по человечески"?

Только для толстого, доброго, администратора, в подписи которого написано Симатрон, и который - видимо - откроет этот файл в "правильном" NX.

Файл NX4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "правильность" UG не беспокойтесь, "правильнее" не бывает. А подпись так, для отчетности. А за файл спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-человечески - это вот так

Я бы фрезу другую бы еще выбрал - цилиндрическую с радиусом, например, D20R2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-человечески

Может пойдём до победного? Сделаем правильные врезания, сделаем тип резания: Зиг, гребешок = 0,01 и далее по всему мясокомбинату? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
×
×
  • Создать...