Перейти к публикации

Необычный вопрос.


Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает, какую из 3д прграм прще всего будет осваивать после солида, цель достаточно проста, появилась необходимость в визуализации объектов. Только плизз не нужно говорить о солиде и реалвиев, немного другая задача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите кто знает, какую из 3д прграм прще всего будет осваивать после солида, цель достаточно проста, появилась необходимость в визуализации объектов. Только плизз не нужно говорить о солиде и реалвиев, немного другая задача.

Так а какая именно "немного другая задача"? Поясните...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт о визуализации в прикладной задаче: Пояснения к работе... инструкции эксплуатации и т.п.

То я бы посоветовал посмотреть 3DVIAComposer. Много у него возможностей в визуализации и различной аннотации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а какая именно "немного другая задача"? Поясните...

Задача касательно именно дизайна, реалистичный моделлинг для фото и видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реалистичный моделлинг для фото и видео

3D MAX. Затаскивать туда модели можно из Солида (только предварительно убрав ненужные внутренние детали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D MAX. Затаскивать туда модели можно из Солида (только предварительно убрав ненужные внутренние детали).

Согласен. Сам так и делал. Только вот насчет простоты освоения 3DS MAX у меня большие сомнения.

А PhotoWorks`a не хватит? (подчеркиваю PhotoWorks - это не RealView!!!). Тут все зависит от ваших требований к результату. Посмотрите справку SW по PhotoWorks`у.

Можно даже к PhotoWorks`у прицепить движок рендера, который некоторые используют и в 3DS MAX.

Зато будет меньше проблем с передачей моделей SW -> 3D MAX. Если, допустим, модель в SW изменилась, в 3D MAX`e все по-новой придется делать! А хороший рендеринг - это может и сутки занять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D MAX. Затаскивать туда модели можно из Солида (только предварительно убрав ненужные внутренние детали).

Пробегал плагин для передачи через STEP, вполне рабочий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вспомнил как этот движок рендера назывется: "Maxwell Render"

Была тема по этому вопросу, совету почитать:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=22557&hl=рендер</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhotoWorks Но проблемка есть небольшая, нужно накладывать декали на модели. Как это сделать в фотоворксе я не знаю ;-( По крайней мере не разу не получилось реалистично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • maxx2000
      @Богоманшин Игорь G93 сугубо для поворотных осей G94 обычная минутная подача G95 не представляю как её применять для фрезерных циклов, ибо это подача мм на оборот
    • Viktor2004
      Вечером я напишу вам одну идею, щас я в поезде Посмотрите какой контроллер GBDriver у вас на плате. Его точное название
    • gudstartup
      раньше так и было но потом их перенесли в from и хранятся надежнее и выделять под программы можно разный объем при помощи опций а также статическое озу такого объема сильно дорогая вещь системные файлы вы накидывать не сможете с проводочками лучше не рисковать много ошибок может при записи возникнуть  даже если вам удастся выделить нужные системные файлы из вашего raw образа и проверить их контрольные суммы то как вы собираетесь их в чпу записать? @ДмитрийКм
    • ДмитрийКм
      там режим чтения у флешки х8, поэтому половина пинов используется.   Флешка пишется блоками по 2048+64 байта.    Мельком порылся, нашел там программы оператора  FREZA.40.) M3S250G90G0Y65.X-40.Z63.6M8G1Y-65.F120G0X-15.G1Y65.G0Z80.X80.Y0.Z68.G91M98P0003L6G0Z-1.1G1X-90.F80G1X90.F150M9G91G28Z0.G90G0 хм. я почему то думал что программы оператора  в срам хранятся, накой черт их во фром пихать
    • АртурTP-9
      Всем добрый день!  Проблема такая TPL 93  после перехвата, не фиксируется верхняя туррель, именно только на одной станции эта ошибка выскакивает, и станок переходит в аварийный режим
    • Богоманшин Игорь
      На фрезерном немного по другому. Смотрите G93 G94 G95 и настройки 44 и 144. Не знаю, что вы хотите решить этим кодом на своем станке, если бы написали задачу, можно было бы посмотреть, как это на ХААСе фрезерном решают.
    • Krusnik
      На одном файле был большой размер. Причём он увеличивался на 10 Мб при каждом сохранении.  Файл 320 Мб. Открыл, сохранил. Подождал пока всё сохранится - файл стал 330 Мб.
    • fenics555
      скорее всего происходит его регенерация, поэтому и сохраняет.
    • fenics555
      Работа проделана конечно немаленькая, но русские буквы мешают (((
    • sikor
      Ребята, подскажите, кто какой стратегией пользуется при обработке фасок в отверстиях? и если фаски глубокие, за один раз не обработать, то как?, вот я допустим использую ZLEVEL_PROFILE, вроде как удобно, но допустим плита 1,5 метра, выбрал фаски, задал глубину, сгенер. прогнал постом и блин фаску сделала допустим х-600 мм, потом побежала +600,, т.е. не смог найти по короткому пути, это 1-ый момент, 2-ой, если фаска допустим 3х45 мм, хочу разбить за 3 раза, только припуском сыграл, а вот чтобы как-то опустился на всю глубину и боком подходил типа по спирали, такого не нашел, пробовал PLANAR_MILL, неудобно, кривые выделять надо, ну вобщем прошу помощи, спасибо!
×
×
  • Создать...