Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

Полагаете не успеют доработать к озвученному сроку?

Не знаю успеют или нет, я вижу, пока что полуфабрикат. Это факт, дальше посмотрим. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не знаю успеют или нет, я вижу, пока что полуфабрикат. Это факт, дальше посмотрим. :smile:

Ну то, что в салоне шум как в бульдозере и трясёт как в уазике слышно-видно сразу. Поди доведут до ума, а нет, так у нас и на такой покупатели найдутся. :smile:

А бампера наверное из под 3Dпринтера.

Ну вроде и Ёавтовцы <noindex>проблемм не отрицают</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что в салоне шум как в бульдозере и трясёт как в уазике слышно-видно сразу

Так то кондиционер шумел ... его потом отключили
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Я имел ввиду кузовные детали корпуса и обшивку салона, весь спектр; про остальное не знаю.

Где и как - не скажу, но всё это делал НЕ ё-мобиль.

Специалистов на ё-мобиле, способных это сделать, на данный момент нет - ни в Белоруссии, ни в России.

Про серию вопрос открытый пока: что, на чём и как, только с где определились.

Да ну кто же Прохорова затормозит.... :smile:

что-то вы всё проектировали делали а непонятно что. И кто же делал по Вашему- китайцы, его делают в Белоруссии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вы всё проектировали делали а непонятно что. И кто же делал по Вашему- китайцы, его делают в Белоруссии.

Я же и говорю, что прототипы сделаны в Белоруссии. Но не Ё-мобилем - у них нет ни своих спецов, ни оборудования, а совершенно другой фирмой. Внимательней читайте посты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них нет ни своих спецов, ни оборудования,

Когда они заказывали важнейшее технологическое оборудование для Марьино :smile: , сложилось впечатление, что у них и специалистов по технологии производства тоже нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда они заказывали важнейшее технологическое оборудование для Марьино :smile: , сложилось впечатление, что у них и специалистов по технологии производства тоже нет.

Нету. Никаких, и ПОКА нет предпосылок, что появятся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же и говорю, что прототипы сделаны в Белоруссии. Но не Ё-мобилем - у них нет ни своих спецов, ни оборудования, а совершенно другой фирмой. Внимательней читайте посты.

не знаю не знаю , но пол года назад всё делалось на ё-мобиле и предпосылок на другие фирмы не было.

не знаю не знаю , но пол года назад всё делалось на ё-мобиле и предпосылок на другие фирмы не было.

post-34309-1375296982.jpg

а этот где делали по Вашему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю не знаю , но пол года назад всё делалось на ё-мобиле и предпосылок на другие фирмы не было.

Про то, что делалось/делается на ё-мобиле - есть только общая информация, тут категорично утверждать не берусь. Но то, что представленные недавно 5-6 прототипов были сделаны в Белоруссии, но не Ё-мобилем, а совершенно другой фирмой - 100%. Речь идет, ясное дело, о кузовных деталях и обшивке плюс формы для них.

И алюминиевые формы для серии плюс программы обрезки будут заказаны на одной западной фирме.

а этот где делали по Вашему.

Не имею информации, не знаю. Может, единичные экземпляры и сами делали/делают, вручную, вполне допускаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и насчет собственного КУКА, - это реально круто, но где/когда будет "выхлоп"???

Делают уже очень давно на ПТО ВАЗа и продают тоже.

Видел их с гидроабразивными, лазерными ну и сварочными головами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что делалось/делается на ё-мобиле - есть только общая информация, тут категорично утверждать не берусь. Но то, что представленные недавно 5-6 прототипов были сделаны в Белоруссии, но не Ё-мобилем, а совершенно другой фирмой - 100%. Речь идет, ясное дело, о кузовных деталях и обшивке плюс формы для них.

И алюминиевые формы для серии плюс программы обрезки будут заказаны на одной западной фирме.

Не имею информации, не знаю. Может, единичные экземпляры и сами делали/делают, вручную, вполне допускаю.

Не знаете а утверждаете, что нет специалистов, а может быть единичные экземпляры, вполне допускаю, делал что-то не знаю что.

не слишком много может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаете а утверждаете, что нет специалистов, а может быть единичные экземпляры, вполне допускаю, делал что-то не знаю что.

не слишком много может быть.

Что-то ни о чём получается спор, уважаемый. То, что умельцы способны сделать единичные экземпляры - никто не спорит, наверняка возможно. Но запустить машину в серию для ё-мобиля пока нереально. Доказательство - эти самые прототипы, которые были созданы другой фирмой. Да, ё-мобиль ведёт сейчас переговоры о покупке станков, оборудования, но они 1) НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ САМ ПРОЦЕСС И ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ и 2) у них нет технического персонала для этого. У них есть только деньги г-на Прохорова. Щёки они могут надувать сколько угодно, но серия в срок запущена не будет, ИМХО.

П.С. Вы пишете настолько сумбурно и непонятно, что я мысль вашу проследить даже не могу. Прямо из "Собачьего сердца" - "...кто на ком стоял?..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ни о чём получается спор, уважаемый. То, что умельцы способны сделать единичные экземпляры - никто не спорит, наверняка возможно. Но запустить машину в серию для ё-мобиля пока нереально. Доказательство - эти самые прототипы, которые были созданы другой фирмой. Да, ё-мобиль ведёт сейчас переговоры о покупке станков, оборудования, но они 1) НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ САМ ПРОЦЕСС И ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ и 2) у них нет технического персонала для этого. У них есть только деньги г-на Прохорова. Щёки они могут надувать сколько угодно, но серия в срок запущена не будет, ИМХО.

П.С. Вы пишете настолько сумбурно и непонятно, что я мысль вашу проследить даже не могу. Прямо из "Собачьего сердца" - "...кто на ком стоял?..."

Вот значит, очередное доказательство превосходства компетенции ад бюджетом..

Что отсутствие денег- вопрос решаемый, а вот отсутствие компетенности никакими деньгами не заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ САМ ПРОЦЕСС И ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ и 2) у них нет технического персонала для этого. У них есть только деньги г-на Прохорова. Щёки они могут надувать сколько угодно, но серия в срок запущена не будет, ИМХО.

Все это вещи приобретаемые-наживаемые - было бы желание ...

Желание будет - все запустят ... Что сделал один человек - всегда может сделать другой.

В СССР в 30-х тоже - компетенций не было - к концу войны - все уже было ...

Надо это уже принять - что предметные знания - нами на очень большой и определяющий процент утеряны, пропиты и "уехаты" в Израиль.

Все придется делать заново - методом проб и ошибок. Чем в т.ч. команда Прохорова и занимается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серия в срок запущена не будет, ИМХО.

В срок может и нет, любой срок в России нужно сразу умножать на Пи...

Но в срок умноженый на Пи всё будет в лучшем виде... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а вот отсутствие компетенности никакими деньгами не заменить.

:rolleyes: В чОм проблема?! Скинули малость бабла увж.КВЕРТИ = из пенопласта нарежет Ё-мобилей!!! :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: В чОм проблема?! Скинули малость бабла увж.КВЕРТИ = из пенопласта нарежет Ё-мобилей!!! :clap_1:

После надувных танков это уже не смешно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это вещи приобретаемые-наживаемые - было бы желание ...

Желание будет - все запустят ... Что сделал один человек - всегда может сделать другой.

В СССР в 30-х тоже - компетенций не было - к концу войны - все уже было ...

Надо это уже принять - что предметные знания - нами на очень большой и определяющий процент утеряны, пропиты и "уехаты" в Израиль.

Все придется делать заново - методом проб и ошибок. Чем в т.ч. команда Прохорова и занимается

Всё правильно с двумя маааленькими поправками, но эти поправки решающие:

1) ё-мобиль не набирает своё "ноу-хау", а ПОКА платит деньги и отдаёт работу другим фирмам - это НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД проще, быстрее и безопаснее в плане получить по шапке/вылететь с должности.

2) менеджмент ё-мобиля не представляет себе, как должен работать весь этот процесс, но это нормально на начальном этапе. Хуже всего то, что они, по старой привычке, НЕ ЖЕЛАЮТ УЧИТЬСЯ - они типа всё знают и бабки есть. То есть перед Прохоровым отчитаются, всё (включая управляющие программы) закупят за рубежом и создадут наш, рассейский!, автомобиль.

В срок может и нет, любой срок в России нужно сразу умножать на Пи...

Но в срок умноженый на Пи всё будет в лучшем виде... :smile:

Возможно, но с двумя поправками:

1) Всё будет сделано не ё-мобилем, а закуплено за рубежом, включая УП.

2) Если к тому времени у Прохорова деньги и желание ещё будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В срок может и нет, любой срок в России нужно сразу умножать на Пи...

Но в срок умноженый на Пи всё будет в лучшем виде... :smile:

Возможно, но с двумя поправками:

1) Всё будет сделано не ё-мобилем, а закуплено за рубежом, включая УП.

2) Если к тому времени у Прохорова деньги и желание ещё будут.

 

1) Ну так для того чтобы сделать Ё мобилем нужно найти тех, кто способен  это сделать. А для этого нужно найти того кто способен найти тех кто на это способен. А ктоже его способен найти? Прохоров, насколько я понял не доверяет никому и ни в чём, не только в проекте Ё авто.

2) Если к тому времени не посадят как Ходорковского и останется реальный шанс пролезть в большую политику, деньги придётся найти в не зависимости от желания, иначе шанс сильно сдуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
    • maxx2000
      @davidovka  спасибо. Это действительно не сложно, я просто в своё время отрицал что это мне когда ни будь пригодится. Немного упустил время.
×
×
  • Создать...