Перейти к публикации

Использование Support'а по Ug


mr.Karapuz

Рекомендованные сообщения

это по отношению к CAM NX или NX2?

Сама идеология UG CAM здорово отличается от других систем. Когда у нас проходило обучение CAM Advanced , один человек, работавший раньше в другой системе, все время спрашивал: ну а в этом-то методе накой столько галочек и настроек? И всегда находился ответ, что для такого-то нетипичного случая (далее описание, в чем его сложность), настройка этих опций крайне необходима, а в большинстве систем этого нет. Видимо поэтому UG CAM считается одной из лучших, несмотря на более сложный интерфейс и трудности освоения. Есть, правда, и недочеты.

Но согласитесь, что перерисовать иконки и меню, подправить мелочи, переписать help все же легче, чем мат. ядро и внутренние команды.

в NX3 help будет с видеопримерами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...Видимо поэтому UG CAM считается одной из лучших, несмотря на более сложный интерфейс и трудности освоения...

Ой, не надо только этих маркетинговых высказываний. Может быть раньше, хотя бы лет 5-8 назад это так и было. Да и хелп в UG хуже, по сравнению с той же CATIA.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RChM

...Год сопровождения у нас закончился в сентябре. Наш ресселер что-то невнятно бормочет. Конечно ошибка эта мелочь и решается обходным способом, но не хотелосьбы оставаться с лицензионным ПО, по цене BMW, в котором есть дефекты. Или мы вправе рассчитывать на отзыв ПО, как это делают автомобильные компаниями с недоработанными автомобилями? 

Прошу прощения за долгую паузу с ответом - было много работы.

Не хотелось бы отвечать за ваших ресселеров, но пожалуй вынужден вас разочаровать. Если рассуждать с точки зрения буквы закона, то вы останетесь в той ситуации, как сейчас. Отзыв ПО - такой практики не встречал. Было такое, когда софтовая компания (не скажу какая), сделав конкретный ляп устраняла всем пользователям бесплатно.

А отзыв - это вряд ли. В начале каждого договора стоит такая фраза "Программное обеспечение покупается в том виде, как оно есть". Всё, дальше можно не читать.

Кстати, зря вы не продлили техподдержку. Если б продлили, получили бы NX3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это я неправильно выразился "отзыв ПО". Конечно естественее ситуация

сделав конкретный ляп устраняла всем пользователям бесплатно.

Вопрос то был скорее риторический, чем практический.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...