Перейти к публикации

Rendering в WF5


General_Error1

Рекомендованные сообщения

Кто подскажет возможно ли получить такого качества вид оцинкованного метала после рендеренга в WF5?

Оригинальный ролик на rittal.ru сразу увидите.

<noindex>Изображение</noindex>

Если кто знает как - отпишите. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Во-первых нужна лицензия на опцию Photolux.

Во-вторых, рендер в про/е нужен не для получения максимально фотореалистичной картинки. У него несколько другие области применения. Вот пример photolux-ового рендера, без сцены и тонкой подстройки:

post-17725-1295543627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рендер в про/е нужен не для получения максимально фотореалистичной картинки. У него несколько другие области применения.

Интересно для чего же? И какие-такие другие области применения? Действительно интересно, поскольку фоторендером не пользуюсь. Может просто не знаю для чего он нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На совещании начальству показать, как деталюшка в металле/пластмассе выглядеть будет. В презентацию красивую картинку вставить. Мой знакомый пользуется рендером при удаленной работе на последнем этапе, когда модель уже готова и её принимает заказчик. Одним словом - иметь представление, как будет выглядеть изделие. Но не до крайностей, когда рендер нельзя отличить от фотографии.

На презентации Creo меня особо порадовал момент, когда рендер автомобиля (очень некислый, кстати, рендер) на глазах изумленной публики "сделался" буквально за минуту. Подобные вещи в 3d-Max и Mental ray делается часами, если не днями. Великая сила PR-а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть какие-нибудь соображения по поводу почему я не могу выбрать рендер фотолюкс в настройках? Лицензия на него есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лицензия - есть опция.

Нет лицензии - нету опции.

В противном случае разбирайтесь с поставщиками или тем, кто Вам настраивает pro/e.

post-17725-1295616154_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. А чтобы точно уж проверить наличие лицензии это надо в файле лицензии посмотреть или в сведениях о системе?

Изменено пользователем EEvvggeennyy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В главном окне pro/e выбрать "Справка"-"Информация о системе". В разделе "Опциональные модули" искать ADVANCED_RENDER (у меня откуда-то еще и ADVANCED_RENDER_2 появился, не знаю что это такое).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых нужна лицензия на опцию Photolux.

Во-вторых, рендер в про/е нужен не для получения максимально фотореалистичной картинки. У него несколько другие области применения. Вот пример photolux-ового рендера, без сцены и тонкой подстройки:

Photolux у меня работает, библиотеки также доступны.

Пример хороший. А как он был получен? Пытался экспериментировать с хромированными цветами, но что-то не получается и близко такая картинка. Если не затруднит, приведите скриншоты окон с настройками этой картинки - буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галопом по Европам, потому как вс подробности читайте в ближайшем выпуске Help-a:

1. Присваиваем модельке, компоненту сборки или поверхности структуру из photolux-овой библиотеки. Они удобны в том плане, что металлическим материалам соответствует несколько состояний - обработанный, полированный, шагрень и т.д.

post-17725-1296054311_thumb.jpg

2. Выбираем окружение опять же из photolux-овых преднастроек. Soft - помягче свет, подольше процесс рендера. Все остальное - по вкусу.

post-17725-1296054317_thumb.jpg

3. В настройках окружения балуемся с освещенностью. На интуитивном уровне: балда сверху - источник освещения, окружность на модели - точка, в которую падает свет. Можно поколдовать с тенями и прочей ерундой.

post-17725-1296054321_thumb.jpg

4. В самих настройках рендера выставляет тип "Photolux", все ставим на максимум, точность выкручиваем на 1000. При желании можно покопаться еще в других вкладках

post-17725-1296054334_thumb.jpg

5. Enjoy

post-17725-1296054340_thumb.jpg

Вот, в принципе та последовательность, по которой можно получить неплохую картинку. Если очень хочется, то можно заняться тонкой настройкой, но все мои эксперименты к какому-то сногсшибательному результату не приводили. Повторюсь, для этого созданы другие программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хорошей картинке должны быть отражения (и пресловутый "цвет хрома" или полированного металла - это отражения и есть)

поэтому нужно, чтобы что-то отражалось (красивее но дольше обрабатывается) или имитировать отражение (быстрее, но не очень красиво)

делать окружение - 4 стены комнаты или использовать HDRI в первом случае, накладывать текстуру отражения во втором

и конечно не забываем про перспективу - нормально настроить ее в ProE тот еще гемор

пс: в свое время забил на встроенный рендер из-за его тормознутости, глюков, неудобства настройки и делаю щас картинки для маркетинга в Blender. тут конечно свой гемор с экспортом/импортом через obj, но хороший результат получается стабильнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс: в свое время забил на встроенный рендер из-за его тормознутости, глюков, неудобства настройки...

Я "забил" на него лет 10 как. Больше всего отвадило то, что "комната" на деталях отражается, а элементы самой детали/сборки никак не рефлексируют ! Может щас что по-улучшилось (с какого WF?) ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что "комната" на деталях отражается, а элементы самой детали/сборки никак не рефлексируют

Это все настраивается. Просто слишком много настроек, поэтому очень сложно получить хорошую картинку в лоб. Скажем так, очень мало возможностей для чайников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все настраивается. Просто слишком много настроек, поэтому очень сложно получить хорошую картинку в лоб. Скажем так, очень мало возможностей для чайников.

Достаточно один раз посидеть, настроить под себя студию ... и потом пользуйся! Или так нельзя?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно один раз посидеть, настроить под себя студию ... и потом пользуйся! Или так нельзя?!

Нет единой настройки. Например цвет деталей и освещение (обычно стандартное) для каждой модели своё. Для качественной визуализации их нужно подстраивать, желательно для каждой конкретной.

можно сохранять настройки сцены рендреринга, вместе с настройками комнаты, освещения и эффектов. В WF5 свели кпредыдущие настройки к одному меню с закладками.

В графической библиотеке, есть пару наборов типовых сцен.

Вот применение типовой сцены:

post-1055-1296197560_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

В настройках освещения можно добавлять свои источники света, задавать им свет и располагать в любом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...