Перейти к публикации

DesignModeler FAQ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, ребята! Решила-таки создать эту тему, чтобы как-то отделить вопросы, связанные с подготовкой геометрии для проведения анализа. Есть смысл также обсуждать разного рода тонкости и хитрости, например, касательно импортирования сторонней геометрии в DM или нетрадиционные/недокументированные приемы эффективной работы.

Сразу осмелюсь задать вопрос. Для чего в DM используются два различных состояния тел active и frozen. Несколько раз пыталась понять смысл, но мой английский не позволили мне этого сделать. :cry_1: На опыте использования WB понимание тоже пока еще не пришло, но постоянно набиваю шишки об замороженные (frozen) тела ввиду ограниченной применимости к ним различных инструментов. Однако, над активными телами (active) тоже нельзя выполнять любые действия, например, их нельзя порезать. Для чего все???? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте, ребята! Решила-таки создать эту тему, чтобы как-то отделить вопросы, связанные с подготовкой геометрии для проведения анализа. Есть смысл также обсуждать разного рода тонкости и хитрости, например, касательно импортирования сторонней геометрии в DM или нетрадиционные/недокументированные приемы эффективной работы.

Сразу осмелюсь задать вопрос. Для чего в DM используются два различных состояния тел active и frozen. Несколько раз пыталась понять смысл, но мой английский не позволили мне этого сделать. :cry_1: На опыте использования WB понимание тоже пока еще не пришло, но постоянно набиваю шишки об замороженные (frozen) тела ввиду ограниченной применимости к ним различных инструментов. Однако, над активными телами (active) тоже нельзя выполнять любые действия, например, их нельзя порезать. Для чего все???? :g:

я использую frozen (замораживание) для создания сборок. Очень удобно - как раз то, что в свое время заставило отказаться от солид воркс, там этого тогда не было, не знаю, может сейчас это и там есть..

"замороженную" деталь всегда можно "разморозить" и сделать с ней все то, что вы хотите, а потом снова "заморозить".. и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос по моделлеру

Объединить разные КЭ можно в вб? Например солид/шелл, балки? И сделать совместную сетку. Здесь уже задавался похожий вопрос. Но внятного ответа так и небыло, предложения поступали с объединением через контакт, через замену шелла на подобный ему солид, но хотелось бы без контакта и именно с шеллами.

Так этого нехватает :wallbash: , подскажите, возможно ли это?

YURIS, можно так сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединить разные КЭ можно в вб? Например солид/шелл, балки? И сделать совместную сетку. Здесь уже задавался похожий вопрос. Но внятного ответа так и небыло, предложения поступали с объединением через контакт, через замену шелла на подобный ему солид, но хотелось бы без контакта и именно с шеллами.

Можно. Солид с шеллами -- через контакт, балки с шеллами -- через создание единой детали в моделере. Балки с солидом без аpdl не объединишь. Позже пример выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Солид с шеллами -- через контакт, балки с шеллами -- через создание единой детали в моделере. Балки с солидом без аpdl не объединишь. Позже пример выложу.

kristeen, очень жду пример (балки с солидом), спасибо! все таки странно, у меня есть модель (классика), так вот, там солид объединен с шеллом без контакта! думал и в вб так можно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую frozen (замораживание) для создания сборок. Очень удобно - как раз то, что в свое время заставило отказаться от солид воркс, там этого тогда не было, не знаю, может сейчас это и там есть..

"замороженную" деталь всегда можно "разморозить" и сделать с ней все то, что вы хотите, а потом снова "заморозить".. и т.д.

т.е. вы хотите сказать, что заморозка позволяет в дальнейшем редактировать отдельные элементы дерева построения без помех со стороны "родительских" и зависимых элементов? я правильно поняла?

балки с шеллами -- через создание единой детали в моделере.

причем при объединении балок с шеллами в один part, лучше использовать еще и инструмент joint для совмещения узлов элементов балок с элементами шеллов Изменено пользователем LazyBitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

солид объединен с шеллом без контакта

А как тогда ? Просто интересно.. Покажите картинку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вы хотите сказать, что заморозка позволяет в дальнейшем редактировать отдельные элементы дерева построения без помех со стороны "родительских" и зависимых элементов? я правильно поняла?

причем при объединении балок с шеллами в один part, лучше использовать еще и инструмент joint для совмещения узлов элементов балок с элементами шеллов

2Lazy

Нет, этого я не хотел сказать) Связи все-таки нужно учитывать - но в DM их легко проследить - там есть (вызывается правой кнопкой по-моему) соотв. информация.

2user108

честно говоря, тоже не представляю, как это можно сделать без контакта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда ? Просто интересно.. Покажите картинку.

Ребята, предлагаю не отвлекаться от темы. Все-таки эта ветка планируется про геометрию, обсуждение КЭ-моделей можно вынести в ветку "Mechanical. FAQ" или "FEM. FAQ"

2Lazy

Нет, этого я не хотел сказать) Связи все-таки нужно учитывать - но в DM их легко проследить - там есть (вызывается правой кнопкой по-моему) соотв. информация.

Попробуйте пожалуйста еще раз пояснить плюсы заморозки, может на каком-то отвлеченном примере. Хоть на том же SolidWorks. А то я что-то не поняла ваших удобств при создании сборок. Изменено пользователем LazyBitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, предлагаю не отвлекаться от темы. Все-таки эта ветка планируется про геометрию, обсуждение КЭ-моделей можно вынести в ветку "Mechanical. FAQ" или "FEM. FAQ"

Попробуйте пожалуйста еще раз пояснить плюсы заморозки, может на каком-то отвлеченном примере. Хоть на том же SolidWorks. А то я что-то не поняла ваших удобств при создании сборок.

Ну в солиде раньше нужно было детали импортировать в сборку по отдельности, потом стыковать их вручную, накладывать ограничения, например, чтобы они правильно центрировались друг относитеьно друга, в DM - ничего этого не нужно, ты просто рисуешь все сразу, замораживая то, что тебе надо.. и получаешь сборку в итоге..

Не знаю, как еще популярнее объяснить)

Изменено пользователем YURIS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте пожалуйста еще раз пояснить плюсы заморозки, может на каком-то отвлеченном примере. Хоть на том же SolidWorks. А то я что-то не поняла ваших удобств при создании сборок.

Слепил одну деталь, положил в сторонку сушицца, взял и начал лепить другую. Операция

"положил в сторонку" и есть "Freeze". Операция "взять старую деталь чтобы долепливать" -- "Unfreeze". Когда деталь "заморожена", с ней нельзя произвести никаких действий, а следовательно -- нечаянно изменить.

LazyBitch, в личку отправил про дезайн моделер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда ? Просто интересно.. Покажите картинку.

вот. но у меня предположение, что модель я получил без контактов, видимо их просто не сделали. но сеточка то, один в один. :clap_1: красота. зачем тогда такую сетку делать, раз все равно контакт будет? :g:

post-26993-1295386582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда такую сетку делать, раз все равно контакт будет? :g:

может в таком случае будет меньше размерность задачи или лучше сходимость решения при нелинейном контакте. я интуитивно тоже такие сетки стараюсь делать, по возможности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в таком случае будет меньше размерность задачи или лучше сходимость решения при нелинейном контакте. я интуитивно тоже такие сетки стараюсь делать, по возможности.

возможно, в классике получить такую можно вытягиванием. в вб с вытягивание сетки пока неразобрался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, в классике получить такую можно вытягиванием. в вб с вытягивание сетки пока неразобрался.

Если бы в эту ветку заглянул Fedor, от он бы наверняка разъяснил вопрос по сетке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже объяснял. как раз про вытягивание и говорил. в вб бы это вытягивание. кто-нибудь делал? (надеюсь правильно сказал. Вытягивание))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже объяснял. как раз про вытягивание и говорил. в вб бы это вытягивание. кто-нибудь делал? (надеюсь правильно сказал. Вытягивание))

Вытягивание -- имеется ввиду Sweep Mesh?

По сетке: чтобы получить совместную сетку (confromal mesh) для солида и шелла -- создать Edge Size для поверхности и для солида. Если это несколько солидов -- объединить в один парт.

По контактам: можно соединять балки и солиды (анс. 12.1) -- включить бета опции и в типе контактов (там где Pure Penalty-Augmented Lagrange, etc.) выбрать Beam (beta).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня опять проблемы с DM. Импортирую поверхностную модель, все корректно передается... почти. Модель представляет набор ортогональных поверхностей, ориентированных вертикально и образующих опорный контур для горизонтальной плоскости, (флоры, стрингеры и настил второго дна). Модель передается в Ансис как один солид, хотя на деле каждая плоскость обрезана в месте пересечения другой плоскостью. Дополнительно для всех плоскостей создаю joint.

Натягиваю КЭ-сетку, прикладываю к настилу равномерно распределенную нагрузку, запускаю на счет. В итого настил проваливается сквозь флоры и стрингеры в одном районе, не встречая с их стороны сопротивления. Проверил на автоматические контакты, Ансис сказал, что контактов не требуется.

Как такое может быть, что внутри одного part тело проходит сквозь тело????

Как только смогу сразу выложу модельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ансис сказал, что контактов не требуется.

ансис пошутил)

Оччень не понятно -- если была обдна поверхность (surface), то зачем joint'ы, а если несколько поверхностей -- то кроме joint'ов нужно было объединить их в один part.

С ув. ваши ребята.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ув. ваши ребята.

ансис пошутил)

Надо его проучить! :rolleyes:

Оччень не понятно -- если была обдна поверхность (surface), то зачем joint'ы, а если несколько поверхностей -- то кроме joint'ов нужно было объединить их в один part.

Дорогие ребята!

Была не совсем одна поверхность, я слукавила, чтобы не утомлять вас чрезмерно подробным описанием модели. На самом деле часть поверхностей самоопределилась в один солид, оставшиеся поверхности я руками через joint загнала в единый общий part вместе к первой самоопределившейся. Щас попробую повторить этот феномен и как буду готова, то залью на форум.

Как на зло не получается воссоздать "провал" настила. Пока прикладываю step файл, он состоит из отдельных поверхностей, границы которых находятся на пересечении с другими поверхностями. Но при открытии DM группирует отдельные поверхности в единый солид, причем делает это достаточно странно: в ряде случаев поверхности однго солида вообще не соприкасаются между собой :blink:

Почему так происходит и можно ли от этого (объединения поверхностей в солиды на усмотрение DM) как-то уйти???

2dno_cut.rar

Изменено пользователем LazyBitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Задача одна. Задача не менялась. Найти первые собственные числа и вектора для двух разреженных матриц К и М. Степенной метод это ближе к решению поставленной задачи. Если матрица М единичная, то обратной матрицы искать не нужно. :=) Но вопрос в другом. Какие собственные числа находит степенной метод? Смекаете о чем я говорю?:=) И что нужно изменить в степенном методе, чтобы найти ПЕРВЫЕ собственные числа и вектора?  
    • advocut
      @lexa345 картинку не могу, версии 22 и 23, траектория 2D Optirough, закрытый карман сложной формы, но без узких мест, ширина от 6 диаметров фрезы. Точки входа генерирует по собственному желанию, на примерную точку (есть такая настройка) не обращает внимания. Помогает нарисовать какой-нибудь простой контур и выставить его как Entry Chain, но если деталь сложнее и нужно входить в двух и более местах, то опять повторяется та же ситуация. 
    • Srgwell
      Ctrl + Shift+TAB вроде. Это конечно. Но как то при отпускании некоторые детали или сборки вблизи уходят в скрытость. Нужно поймать момент. Может при отпускании нужно последнюю клавишу отпускать Shift либо Ctrl (еще не определил). То есть фактически срабатывает TAB опять. Может клавиатура плохо срабатывает. Приходится заново включать Ctrl + Shift+TAB
    • ispite
      Спасибо, у меня показывает ошибку: тогда попрошу другого инженера запустить, возможно у меня какой-то сбой.
    • maxx2000
      Ох. Как хоть ты работаешь если не знаешь как связаны между собой РСК и СКС  нет. Х0 это просто координата, может быть и в углу, и в центре детали, и в центре любого отверстия или радиуса, это может быть вообще любая точка детали если идёт речь о Х0 как о начальной точке программы
    • Artas28
      Я не знаю что тут думать. Если фреза находится по центру детали, то в УП должен быть X0. Разве нет? 
    • fenics555
      есть и другие библиотечные изделия, там сносно.
    • Maik812
      то есть тормоза не только в Солиде когда юзают файлы связанные с эхель  таблицей? и Крео тупит..т
    • maxx2000
      Т.е. ты думал что я не знаю что это такое? Вопрос то наводящий  
    • Limon2986
      Питание приходит, изначально висела ошибка Е90-1 - батарейка севшая. Я в параметрах РС-40 значение 81 изменил на значение 80 согласно настроек и ошибка сбросилась. После этого выскочила ошибка Е09-1 Да, стоит ADAX4-10LSE-RK1 Да, хотел увидеть все входы и выходы. Я подключил новый сервопривод и сервомотор, знаю что в Fanuc в ladere можно посмотреть все вх/вых, и при необходимости подкорректировать. То в данном случае, я не могу увидеть данные сигналы и не знаю как подстроиться. Ошибка силового Е09-1 это ошибка старого сервопривода. Всего скорее после скачка напряжения, он вышел из строя. А при установке нового сервопривода и серводвигателя, я не могу проверить вх/вых сигналы т.к., нет возможности входа в plc
×
×
  • Создать...