Перейти к публикации

Ассоциативность в сборке


Thing

Рекомендованные сообщения

Вопрос следующий. Делаю сборку из допустим 2-х деталей (разных). В сборке на одной из граней какой нибудь детали назначаю вспомогательную плоскость. Далее делаю сопряжения, и получается, что деталь уходит к другой по сопряжению, а плоскость остается на месте. Плоскость делаю с включенной опцией- ассоциативно. Что не так то, почему плоскость не следует за гранью детали? Если даже попытаться отредектиролвать плоскость, то она ссылается на фантомы той грани, где раньше была эта деталь (но ее там уже нет).

Если подобная тема уже была (не нашел) ткните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос следующий. Делаю сборку из допустим 2-х деталей (разных). В сборке на одной из граней какой нибудь детали назначаю вспомогательную плоскость. Далее делаю сопряжения, и получается, что деталь уходит к другой по сопряжению, а плоскость остается на месте. Плоскость делаю с включенной опцией- ассоциативно. Что не так то, почему плоскость не следует за гранью детали? Если даже попытаться отредектиролвать плоскость, то она ссылается на фантомы той грани, где раньше была эта деталь (но ее там уже нет).

Если подобная тема уже была (не нашел) ткните.

Скорее всего, всё зависит от этого: "В сборке на одной из граней какой нибудь детали назначаю вспомогательную плоскость." Поэтому, нужен файл или подробные скрины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборке на одной из граней какой нибудь детали назначаю вспомогательную плоскость.

С какой целью делаете плоскость в сборке? Можно ли ее сделать в одной из деталей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно и в детали создать плоскость, только вот если к этой детали будут прикрепляться другие детали через вспомогательные плоскости и их тоже надо будет в деталь запихивать. В детали потом куча ненужных плоскостей будет, а так они будут сидеть долько в сборке и все. И еще зачем они там нужны тогда вообще, если при малейшем редоктировании толку от них никакого. Просто я работал в компасе, так там (в программе среднего уровня) плоскости бегали за датьлью будь здоров а тут не пойму... неужели никак?

В примере если двигать деталь с вырезом, то плоскость (ассоциативная с ним) остается на месте.

Proverka_assciativnocty.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно и в детали создать плоскость, только вот если к этой детали будут прикрепляться другие детали через вспомогательные плоскости и их тоже надо будет в деталь запихивать. В детали потом куча ненужных плоскостей будет, а так они будут сидеть долько в сборке и все. И еще зачем они там нужны тогда вообще, если при малейшем редоктировании толку от них никакого. Просто я работал в компасе, так там (в программе среднего уровня) плоскости бегали за датьлью будь здоров а тут не пойму... неужели никак?

Ситуация такая. Вы создаёте координатную плоскость на уровне сборки, а привязываете её к детали (элемент низшего порядка). Затем хотите управлять высшим элементом (плоскостью) через низший элемент (деталь), естественно не получается. Поэтому, необходимо деталь, к которой Вы хотите привязать плоскость, перенести на уровень сборки через WAVE. Получите "связанное тело" в навигаторе модели сборки (там же где и координатная плоскость). Вот к нему ("связанному телу") и нужно привязывать Вашу координатную плоскость. В этом случае, при перетаскивании Вашей детали, координатная плоскость следует за этой перемещаемой деталью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получиться ли так, что если я переведу два тела через WAVE и привяжу к ним координатные плоскости, то как я потом их позиционировать буду относительно друг друга через сопряжения? Они ведь в контексте WAVE не работают (не цепляются сопряжения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получиться ли так, что если я переведу два тела через WAVE и привяжу к ним координатные плоскости, то как я потом их позиционировать буду относительно друг друга через сопряжения? Они ведь в контексте WAVE не работают (не цепляются сопряжения).

сначала надо сделать сопряжения, потом линковать. Ну в общем то не обязательно линковать все тело, достаточно слинковать, например, грань, на ней построить координатные плоскости. Если будет меняться положение компонента, то и линковка поедет на ним.... она линковка (типа ассоциативная копия)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующий. Делаю сборку из допустим 2-х деталей (разных). В сборке на одной из граней какой нибудь детали назначаю вспомогательную плоскость. Далее делаю сопряжения, и получается, что деталь уходит к другой по сопряжению, а плоскость остается на месте. Плоскость делаю с включенной опцией- ассоциативно. Что не так то, почему плоскость не следует за гранью детали? Если даже попытаться отредектиролвать плоскость, то она ссылается на фантомы той грани, где раньше была эта деталь (но ее там уже нет).

Если подобная тема уже была (не нашел) ткните.

Зачем тут WAVE я не пойму, нужно вообще стараться как можно минимально (по моему мнения) использовать позиционно-зависимый WAVE (конечно эта зависит от специфики работ и масштабности разрабатываемого оборудования и т.д. и т.п). Я бы на Вашем месте создал плоскость в контексте рабочей детали, а далее позиционировал по ней с включенным\выключенным ссылочным представлением "Вся деталь" (ну или любое другое представление, кот. вы сделаете сами).

Вообще я думаю хорошим правилом проектирования (особенно касается снизу-вверх) это отсутствие в модельном пространстве сборок каких-либо построений, ну кроме промоушена и, возможно, сварки, ну и конечно же это не касаетс контрольных структур и других подобных техник.

А вообще моделирование (ассоциативное) моделирование на уровне сборки с использованием геометрии детали (а вы так и хотите) - это только позиционно-зависимый WAVE и это, дополнительно, позволяет навести порядок в организции работ и использовать единые (ну или стараться) методы проектирования внутри организации. Не нужно сравнивать УГ с Компасом только по этой причине, я видел много косячных моделей которые делаются в других системах только по той причине что "можно из одного места взять и в другое впихнуть".

Часто попадаются такие датели, позиционировать кот. только по граням невозмжно, плоскости в модели, на мой взкляд - единственно верное решение... а наличие позиционно-зависимого WAVE только усложнит структуру вашей сборки, делая ее на определенный момент запутанной, а ассоциотивность непонятной, по причине безконтрольного использования позциионно-зависимых связей. Так порой посмотришь WAVE-диаграмму чюжой сборки и сразу понятно почему такая сборка "глючит".

PS: старайтесь, если что, не линковать тв. тела, лучше линкуйте теже "Базы" или "Грани" иначе запаритесь с ссылочными наборами и тяжело будет верно определить опции загрузки для сборок, а анализ пересечений будет вам показывать нехорошие результаты.

Изменено пользователем mbm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получиться ли так, что если я переведу два тела через WAVE и привяжу к ним координатные плоскости, то как я потом их позиционировать буду относительно друг друга через сопряжения? Они ведь в контексте WAVE не работают (не цепляются сопряжения).

Вопрос не совсем понял. Что нужно позиционировать друг относительно друга через сопряжения?

Создал через WAVE "связанные тела", привязал к ним координатные плоскости. Скрыл "связанные тела" (они между собой не сопрягаются и нужны лишь для исполнения Вашего желанания). Обычным образом сопрягаю между собой детали (координатные плоскости следуют за деталями) или сопрягаю между собой деталь и координатную плоскость другой детали.

Согласен с mbm, что в данном случае координатную плоскость лучше задать либо как деталь, либо создать в детали (avd).

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с mbm, что в данном случае координатную плоскость лучше задать либо как деталь, либо создать в детали (avd).

Не, создавать как деталь не надо, тут путаница возникнет с составом сборки, я за создание плоскотей в детали.

PS: забыл упомянуть, что при использовании WAVE-линковки (позиционно-зависимой, при истинном WAVE вы тоже должны определить в ссычлоном представлении что бдудет отображать геометрию детали) нужно не зыбвать исключать линки граней и тв. тел из ссылочных наборов (как для сборок, так и для деталей). Ведь после линка грани или тв. тела в сборку в сборке создается ссылочный набор "модель", а, как правило, у многих приоритет загрузки имеено ссылочного набора "модель" установлен в опциях загрузки, может такая каша получится... брррр.... :blush:

А не получиться ли так, что если я переведу два тела через WAVE и привяжу к ним координатные плоскости, то как я потом их позиционировать буду относительно друг друга через сопряжения? Они ведь в контексте WAVE не работают (не цепляются сопряжения).

Не линкуйте вы в сборку тв. тела, не надо линковать и грани и привязывать к ним коорд. плоскости. WAVE за телом ходит, а вот чтобы наоборот - не видел такого :g: , а ведь у вас так может получится... думаю глючить бдует не слабо.... В контексте WAVE все работает, WAVE это по сути "фьючерс", а к фьючерсам сопряжения цепялются (скройте тело-компонент), другое дело как будут сопряжения перетаскивать фьючесы и компоненты между собой... мой опыт работы говорит что такой подход - полная хрень... Особенно часто бывают проблемы при позиционировании компонетов по телами переноса (часто ИТР может сделать и наоборот, попробуй разбери в большой сборки че куда, проще запретить)

PS: вы мне еще вот что скажите, Как вы детале плоскость в контексте сборки по компоненту с вкл. опцией Ассоциативно

Изменено пользователем mbm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с mbm. Одно тело возможности модуля сборки, другое сам процесс проектирования.

Честно говоря без картинок плохо предметную область представить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все вроде начинаю понимать специфику работы с плоскостями в NX (по крайней мере на этом этапе). Буду пытаться делать как вы и говорите. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все вроде начинаю понимать специфику работы с плоскостями в NX (по крайней мере на этом этапе). Буду пытаться делать как вы и говорите. Всем спасибо за помощь.

Ещё один момент. Вы создаёте плоскость в детали (ибо она, например, не имеет граней), чтобы к ней привязывать другие детали (если правильно понял). Но ведь любая деталь (компонент) уже имеет плоскости - плоскости системы координат, через которые можно как угодно (через сопряжения) связать между собой компоненты и, кстати, привязаться к системе координат основной сборки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял (систему координат всегда можно создать).

но это же очень тяжело: сопрягать по системе координат, особенно когда работаете с моделями и сборками контрагентов или просто других разработчиков. в очень редких случаях это обусловлино

Да и сам потом не разгребешь че натворил! :g:

Изменено пользователем mbm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял (систему координат всегда можно создать).

Создать да, но это совершенно не означает, что она всегда есть и нужна в модели.

mbm абсолютно прав, что оно надо только в обусловленных случаях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать да, но это совершенно не означает, что она всегда есть и нужна в модели.

mbm абсолютно прав, что оно надо только в обусловленных случаях.

Так и написано: ещё один момент( т.е. вариант). :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это же очень тяжело: сопрягать по системе координат, особенно когда работаете с моделями и сборками контрагентов или просто других разработчиков. в очень редких случаях это обусловлино

...

в случае работы с моделями других разработчиков (не обязательно сделанных в НХ) - вы можете после конвертации самостоятельно установить базовые оси и плоскости в принятой модели. и уже по этим базовым плоскостям и осям выставлять модель в сборке

иногда этот метод удобнее чем метод сопряжений по поверхностям (особенно если модель от стороннего разработчика имеет свойство часто изменяться :) ).

да, забыл, в последнем случае (когда модель часто меняется) имеет смысл делать промежуточный файл детали со связью по вейв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В продолжении темы. Имеется сборка и вот мне необходимо в контексте сборки построить деталь. А можно и просто редактировать (тоже в контексте сборки). И допустим я делаю эскиз в редактируемой детали и проецирую какие либо грани (не обязательно целиком, например, одну сторону квадрата) с других деталей в сборке (они нужны для привязке и работы) в этот эскиз. Строю необходимую операцию (в конкретной детали) и все вроде бы хорошо, но вот когдя я поменяю местоположение проецируемой детали (в сборке) с которой снимал проекцию, то те линии в эскизе детали, что были спроецированы из этой самой передвинутой детали так и остались на месте. Как сделать так чтобы они перемещались с деталью (были ассоциативны с родителем)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      По делу что-нибудь скажешь? Или болтаешь, чтоб говном изо рта не воняло, философ? @lem_on Знаешь кто такой уебок? обсц. (обсценное) человек, раздражающий кого-либо своими словами, поведением, внешним видом и т. п., вызывающий желание его ударить, побитьТак вот, @lem_on, ты самый настоящий уебок
    • lem_on
      "Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой"
    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
×
×
  • Создать...