Перейти к публикации

Сшивка плавных граней


Kukuev

Рекомендованные сообщения

Добрый день

1. Давно интересует вопрос по созданию единой поверхности из набора касательных граней (скрин ниже). Желательно создать некую аппроксимирующую поверхность по граням. И можно ли просто сделать ребра перехода скрытыми?

2. В SW есть замечательная функция "Удалить тело, поверхность", которая создает соответствующий элемент в дереве проектирования. Есть ли какой аналог в UG, чтобы полностью удалить более не используемую (на текущем этапе дерева) поверхность/тело?

3. Как можно зафиксировать панели инструментов? А то довольно часто случайно сдвигаю их.

4. В случае редактирования детали в контексте сборки и переноса элемента (эскиза например) внутри нее на какой-либо слой, этот перенос осуществляется только в сборке. И при открытии детали в новом окне элемент окажется на исходном, первом, слое. Например для назначения цвета есть галочка "применить к детали-владельцу", а в случае слоя как быть?

post-21551-1294676248_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5. И последнее: можно ли сделать скриншот с повышенным разрешением?

Изменено пользователем Kukuev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

1. Давно интересует вопрос по созданию единой поверхности из набора касательных граней (скрин ниже). Желательно создать некую аппроксимирующую поверхность по граням. И можно ли просто сделать ребра перехода скрытыми?

2. В SW есть замечательная функция "Удалить тело, поверхность", которая создает соответствующий элемент в дереве проектирования. Есть ли какой аналог в UG, чтобы полностью удалить более не используемую (на текущем этапе дерева) поверхность/тело?

3. Как можно зафиксировать панели инструментов? А то довольно часто случайно сдвигаю их.

4. В случае редактирования детали в контексте сборки и переноса элемента (эскиза например) внутри нее на какой-либо слой, этот перенос осуществляется только в сборке. И при открытии детали в новом окне элемент окажется на исходном, первом, слое. Например для назначения цвета есть галочка "применить к детали-владельцу", а в случае слоя как быть?

1. есть функция "одеяло", можно попробовать "поверхность по облаку точек" (способ на любителя)

2. в НХ6 и далее появилось "удаление грани", ранее для удаления граней пользовались "замена граней" ("Replace Face"), "упрощение тела" ("Simplify")

3. по-моему никак

4. а что мешает назначить слой/цвет именно в компоненте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Одеяло я уже пробовал, это почти то, что нужно. Но границы новой поверхности далеки от исходной, да и нет возможности выбрать грани, которые необходимо аппроксимировать.

2. "Удаление грани" в синхронном моделировании? Она не позволяет удалить поверхность целиком, не говоря уже о твердом теле.

4. Когда проектирование сверху вниз и большая сборка, то переключение на детали в подсборках загружает компьютер, да и не очень это удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

2. В SW есть замечательная функция "Удалить тело, поверхность", которая создает соответствующий элемент в дереве проектирования. Есть ли какой аналог в UG, чтобы полностью удалить более не используемую (на текущем этапе дерева) поверхность/тело?

Сталкивался в своё время. Ответ нашёл на этом форуме (где, не помню).

"Есть аналогичная функция Insert-Combine Bodies-Unsew (вставить, комбинированные тела, расшивка), правда грань она не удаляет, а отделяет (потом её можно скрыть как листовое тело)."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

1. Давно интересует вопрос по созданию единой поверхности из набора касательных граней (скрин ниже). Желательно создать некую аппроксимирующую поверхность по граням. И можно ли просто сделать ребра перехода скрытыми?

А чем не устраивает Вставить, Смещение/масштаб, Поверхность смещения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скрыть-то как раз не сложно :) Сложные модели иногда содержат множество лишних твердых тел и поверхностей и хотя слои неплохо помогают, но все же иногда это доставляет неудобство.

Поверхность смещения создает поверхность, также разбитую на грани.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы эти поверхности плавными не назвал (при увеличении рисунка - сплошная линия в середине тела ребро не касательное, его пришлось немного скруглить)

Пришлось немного реинжинировать и получилось вот так

Для сравнения файл stp новый

5. И последнее: можно ли сделать скриншот с повышенным разрешением?

Вид - Визуализация - Высококачественное изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, выложите пожалуйста NX-файл. Я не очень понял, как Вы это сделали, хочу разобраться в целях саморазвития :) На первом скриншоте плавные переходы показаны пунктиром, это каркасный режим? На закраске можно ли так же сделать?

Но универсального инструмента, насколько я понял, нет? Я преследую две задачи: создать модель для визуализации, на которой будут отсутствовать лишние ребра, а вторая это убрать линии разделения (Разделение грани), которые использовались для построения.

Визуализацией уже пробовал, но что-то не понял, какие настройки там задавать, чтобы просто вывести изображение рабочего поля без применения каких-либо фильтров :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kukuev.... avd....предложил наиболее простой вариант и впринципе нормальный. Но он вам не подойдет, т.к. вам нужны плавные переходы (получается уберете сдесь они появятся в другом месте)....нужно сразу строить нормально, волшебной кнопки "исправить" нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом скриншоте плавные переходы показаны пунктиром, это каркасный режим? На закраске можно ли так же сделать?

Да это каркасный режим, с настройками плавных ребер. На закраске плавные ребра показывать не получиться, тока все ребра.

Я преследую две задачи: создать модель для визуализации, на которой будут отсутствовать лишние ребра, а вторая это убрать линии разделения (Разделение грани), которые использовались для построения.

Для первой задачи ничего перестраивать не надо. Можно побаловаться с Реалистичной закраской или визуализацией.

Для второй, конечно перестраивать прийдется, либо как уже говорил предыдущий оратор строить с самого начала нормально. Честно говоря, смотрю я на эти куски и даже представить не могу как их стоили :doh:

Визуализацией уже пробовал, но что-то не понял, какие настройки там задавать, чтобы просто вывести изображение рабочего поля без применения каких-либо фильтров :(

Как правило делаю Метод=Высококачественное изображения, Начало закраски, Сохранить. Размеры можно настроить в Настройках изображения.

П.С. Файл скину вечером, если еще нужно будет. Но если словами, то скруглил не плавное ребро, объединил границы в один сплайн, рассек листовое тело с помощью плоскостей, перпендикулярные граничным кривым (которые объединял), потом построил поверхность по кривым с настройкой касательности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте "поверхность по cетке кривых". Поперечный каркас сделайте по внутренним ребрам. Ещё вариант, сшейте листовое тело, сделайте несколько плоскостей и создайте кривые сечения этого тела, используйте их в качестве каркаса. Но учтите, есть одна проблема, построенная поверхность будет в отдельных местах не совпадать с исходной. Я в случаях когда нужна точность, аппроксимацию не делал, оставлял исходные поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вариант-то с разбивкой и поверхностью по сетке неплохой, я сам когда-то лечил так чужую модель в SW для нормальной конвертации в wrl. В случае неполной касательности граней он, наверное, единственный. Но у меня вопрос - как убрать ребро именно между касательными гранями? По поводу критики насчет изначально правильного создания модели - согласен, если подскажете, как сделать лучше, то буду вдвойне признателен :) Модель прикладываю, единственное, что она в 7.5..

"Высококачественное изображение" не позволяет отобразить сетку и эпюры в Расширенной симуляции, а именно там она и требуется :( Также не получается вывести изображение с закрашенными граничными ребрами и скрытыми линиями перехода, да и "повертеть" ее в таком виде нельзя.

Прикладываю еще скрин из SW - вот такое стремлюсь получить в NX, поверхность одной гранью с выделенной кромкой границы.

teor_fuz.c.rar

post-21551-1294766411_thumb.jpg

Изменено пользователем Kukuev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, выложите пожалуйста NX-файл. Я не очень понял, как Вы это сделали, хочу разобраться в целях саморазвития :)

вуаля

Но у меня вопрос - как убрать ребро именно между касательными гранями?

Теоретически есть команда Объединить грани (Join Face), но как правило хорошо работает с гранями одинакового типа, либо с би-поверхностями, но они должны составлять типа 4 угла, в 99% случаях не проходит

По поводу критики насчет изначально правильного создания модели - согласен, если подскажете, как сделать лучше, то буду вдвойне признателен :) Модель прикладываю, единственное, что она в 7.5.

А что здесь плохо? Вертолет как вертолет ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо :)

Ну Вы спросили, как такая поверхность получилась - я показал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      надо искать как это у вас на 430 делается
    • Jesse
      блэт, в итоге получил 1-ю СЧ 68 Гц. Вон заказчик в истерике бьётся головой об стену ищет эксплуатантов подобных насосов, чтоб спросить насколько опасно эксплуатировать насос в околорезонансном режиме Ну что хорошо, вал действительно жёсткий: в статике прогиб/напряжения вообще копейки. Поэтому мне кажется он или в в околорезонансном режиме должен збс проработать..  Разве что усталость/циклика могут показать  свой нос из под ковра.. хз.. ЧТо думаете Вы?) На этой картинке k=1,2,3....6 и z=1,2,3 за что у вас отвечают? Количество лопаток рабочего колеса? И что за синие кривые? Это типа частота гидродинамических сил/срыв вихрей? (если нет, тогда непонятно почему кривые).  Просто в ПНАЭ прочитал раздел про вибропрочность насосов, вспомнил ваши картинки...))
    • Ветерок
      Бывает. Но очень редко. Бывает когда один конструктор ваяет в разных софтах :)
    • Sergei94а
      Здравствуйте. Поделитесь постом? 2413pk@bk.ru
    • Av-eng
      Не получается, система ложится. Дважды уже делал restore.
    • gudstartup
      @Александр1979 у товарища 430 так что я бы не стал подсовывать ему инструкцию от 530 хотя возможно отличий нет. @Av-eng Помните что это только для проверки хотя тут и проверять нечего все и так ясно это люфт между контурами позиционирования и скорости
    • Posvenchuk
      А по другому бывает?
    • ЯрославР
      Спасибо, выручили
    • Александр1979
      Нет, нужно менять в MP110 и др.  https://cncpodpora.cz/nezarazene-en/prepnuti-na-unprime-odmerovani-heidenhain-tnc-530/   https://www.cnczone.com/forums/uncategorised-metalworking-machines/160468-cnc.html
    • Александр1979
      В ЧПУ уже должны быть оба файла конфигурации (HORIZONTAL и VERTICAL). В параметре 14702#0 MT1 установите 1, перезагрузите станок. Надпись должна поменяться на GORIZONTAL
×
×
  • Создать...