Перейти к публикации

Вопрос о внешнем виде материалов.


AKLion

Рекомендованные сообщения

Сегодня обратил внимание на то что если отключить внешний вид материалов, выбрав внешний вид для модели один для всех деталей то модель быстрее перерисовывается.

Отсюда возник вопрос, есть ли способ создания своих материалов без текстуры, но с точно выставленными цветами. В солиде напрямую такой возможности не нашол. Хотелось бы ускорить работу за щёт более быстрой отрисовки.

Вобщем то идеально было бы иметь возможность отключать текстуры при работе, заменив их гладкими цветами. Но как это делать я тоже не смог найти ;-( Это вообще возможно или нет?

Колличество деталей в следующем проэкте резко выросло и приходится опять задумыватся о быстродействии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вобщем то идеально было бы иметь возможность отключать текстуры при работе

Идеально - это когда можно ВКЛЮЧАТЬ текстуры, когда они [вдруг] понадобятся ! 99% идеала - вообще не иметь возможности работы с текстурами (не грузить программные модули , дистрибутив, manual лишним кодом). Но на эту фигню так обращают внимания неофиты ! Ведь по текстурам крутость CAD-а оценивают !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой Солид? И как Вы отключили внешний вид материала?

Солию 2011, я не отключил внешний вид материалов, а просто задал один на всех гладкий из набора плассмас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикальный способ избавиться от текстур - отредактировать файл базы материалов ручками. Вот пример:

<material name="Ст3 ГОСТ 380-94">

<shaders>

<pwshader2 path="none"/>

<cgshader2 name="none"/>

<pwshader name="none"/>

<cgshader name="none"/>

<swtexture path="none"/>

</shaders>

<swatchcolor RGB="c0c0ff">

<sldcolorswatch:Optical Ambient="1.000000" Transparency="0.000000" Diffuse="1.000000" Specularity="1.000000" Shininess="0.310000" Emission="0.000000"/>

</swatchcolor>

<xhatch name="ГОСТ Металлы и твёрдые сплавы" angle="0.000000" scale="1.000000"/>

<physicalproperties>

<EX displayname="Модуль упругости" value="1.000000"/>

<NUXY displayname="Коэффициент Пуассона" value="1.000000"/>

<GXY displayname="Модуль сдвига" value="1.000000"/>

<ALPX displayname="Коэффициент теплового расширения" value="1.000000"/>

<DENS displayname="Плотность" value="7850.000000"/>

<KX displayname="Теплопроводность" value="1.000000"/>

<C displayname="Удельная теплоемкость" value="1.000000"/>

<SIGXT displayname="Предел прочности при растяжении" value="1.000000"/>

<SIGYLD displayname="Предел текучести" value="1.000000"/>

</physicalproperties>

</material>

Здесь, как видно, все что касается текстур определено как "none".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хорошее решение.

Не уверен. Раз в полгода требуют "картинок" - кому-то глаза замылить.

Так что лучше найти решение - "Вкл" - "Выкл". А то даже если 2 базы материалов создать - одну с текстурами, другую - без, то все равно переназначить материалы займет уйму времени....

Хотя тоже решение...

Подумаю над ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучше найти решение - "Вкл" - "Выкл".

Это самый идеальный вариант. Но я пока не смог найти как это возможно делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самый идеальный вариант. Но я пока не смог найти как это возможно делать.

Может так:

post-22588-1294074999_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так:

Трогать базы материалов редактором Солида 2010 я не рискую - он преобразовывает файлы в жуткий формат, который уже не отредактировать блокнотом.

Может быть и можно, но я еще не разбирался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работает   По справке сделать не получается( просто быстрые привязке не подсвечиваются https://help.solidworks.com/2024/russian/SolidWorks/sldworks/c_moving_dimension_leadersOH.htm  
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
    • brigval
      Ответом на ваш вопрос будет противоречит. А вообще, надо читать Решение о присвоении литеры. Интересно, что там указано?   Интересный вопрос. Если есть указания испытывать экпл. документацию в форме книг, то надо испытывать Я, правда, с этим не сталкивался.
×
×
  • Создать...