Перейти к публикации

Немного об авторских правах.


Рекомендованные сообщения

Чего воду в ступе толочь?

Законы принимают те депутаты, за которых вы проголосовали. (Не поднимайте вопрос подсчета голосов). Вывод - не выбирайте. Не из кого выбирать - не выбирайте никого. Нет кандидата "ПРОТИВ ВСЕХ" - ставьте всем галочки.

Налог на DVD - не покупайте болванки. Купи себе 100 DVD при возвращении с турецкого пляжа в duty-free. Налог на NOKIA - покупайте HTC (не в качестве рекламы).

Если бы, например, в ответ на повышение тарифов мобильной связи ВСЕ абоненты провели бы организованно flash-mob "Один день без мобильного телефона" - результаты были бы ощутимыми.

А пока - можно порадоваться за Михалкова. Дедушка позаботился о безбедном будущем своей большой и дружной семьи. Что-то там перепадет авторам, о чьих правах он так печется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В моей коллекции пиратских фильмов (кстати! Покупал и буду покупать только пиратские) нет ни одного фильма, как снятого Михалковым так и с его участием. На рынке не видел ни одной пиратской копии с участием "его величества". Михалков мало интересен зрителю, соответственно - пиратам. Разве только самому себе... А вот папа его - вроде ничего! Гимн написал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалков мало интересен зрителю,

Не...как актер он был весьма неплох.

"Вокзал для двоих", "Свой среди чужих...", "Собака Баскервиллей" и есть еще ряд запоминающихся фильмов с его участием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, этот РСП потом будет платить правообладателям?

А у Михалкова мне только один фильм нравится - что-то там про незаконченную пьесу с механическим пианино. Остальное всё полная туфта!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке не видел ни одной пиратской копии с участием "его величества". Михалков мало интересен зрителю, соответственно - пиратам.

Ну не так уж совсем... "Иду-шагаю по Москве", "Жестокий романс" - не без художественности). Но некоторым людям отсутсвие цензуры очень вредит..

А что, этот РСП потом будет платить правообладателям?

Ага, 15%. А 25 - тратьтить на собственное содержание фонда, 60% - в фонд. Стыд потерян напрочь. Т.е. по определению сбор идет на содержание собирающего. Это наше государство-гнилая голова в чистом виде (пардон, в 85%).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так уж совсем... "Иду-шагаю по Москве", "Жестокий романс" - не без художественности...

Ну дык Данелия (Я шагаю...) и Рязанов (ЖР) кого хош могли снять не без художественности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня Михалков как актер и режиссер давно кончился. И как человек. Одно слово - барин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свой среди чужих, чужой среди своих", все же шедевр.

И еще ряд снятых в СССР.

Не проблема купить DVD с ними. Но с какой стати платить ему сейчас? Надо что-то придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проблема купить DVD с ними. Но с какой стати платить ему сейчас?

До 91-го все вообще фриварное.

Надо что-то придумать.

По хорошему - Конституционный суд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Утомленные банки

Фильм «Утомленные солнцем — 2: Предстояние» собрал в прокате в пять раз меньше средств, чем было потрачено на его съемку. Но продюсер и режиссер Никита Михалков не потерял ни копейки: половину расходов покрыли спонсоры — Внешэкономбанк, ВТБ и государство, остальное принесла предпродажа прав"

<noindex>http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...tomlennye_banki</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы взбеленились?

ведь вам дают такую возможность избежать обвинения в незаконном хранении пиратской продукции!!!

если что - приводите этот закон, чеки(рукописные бумажки) с базара и всё - всех побоку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы взбеленились?

ведь вам дают такую возможность избежать обвинения в незаконном хранении пиратской продукции!!!

вообще то, наоборот. Нам сказали, что считают ворами всех без исключения. И ввели коллективную ответственность. Причем даже не перед государством, а перед каким то левым хорьком. Причем, ответственность за пиратство никто не отменял, к слову говоря.

Опять же абсурдности закону добавляет список оборудования. Можно сравнить с аналогичными законами заграницей. Платить Михалкову за промышленный контроллер? Ну-ну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто лично меня такой подход несколько раздражает, скажем так.

И вот интересно - что думают другие по этому поводу. Или это я один такой нервный. :)

Рэкет на уровне государства. В смысле если закон так оперативно принимают и разделение денег такое однозначное и при этом непонятно кому. Думаю, Михалков со многими поделился и поделится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему вполне справедливо. Ведь в этих нокиях и самсунгах помимо звука как-правило и фотопарат имеется. И в кадр часто попадают архитектурные и скульптурные шедевры ещё не помёрших авторов. За это ведь то же надо отстёгивать.!

Так что надо двигаться вперёд. Ведь дизайн автомобилей - то же искусство. Почему сидя в пробках мы забесплатно должны любоваться изумительными формами проносящихся под мигалкой автомобилей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Михалков прочел в Кремле стихотворную отповедь завистникам

В этом стихотворении, которое Сергей Михалков написал в 30-летнем возрасте, содержится своеобразная отповедь завистникам.

В нем, в частности, есть строки

"завидуйте успехам, орденам, что почему-то не достались вам,

шипите, злобствуйте, моих друзей кляня, вы с ними не поссорите меня.

Я, к вашему большому сожалению, не собираюсь с вами воевать.

На ваши сплетни, ваши заявления, на вас самих мне просто наплевать".

Никита Михалков был удостоен ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени. <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=217146</noindex>

Какие такие заслуги перед Отечеством? Одни провалы и скандалы. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

чего вы взбеленились?

ведь вам дают такую возможность избежать обвинения в незаконном хранении пиратской продукции!!!

если что - приводите этот закон, чеки(рукописные бумажки) с базара и всё - всех побоку.

С экранов, со страниц печатных изданий, много шума вокруг пиратства, однако всё это представлено крайне однобоко, и в основном от лиц, давным-давно вышедших в тираж, но усердно, изо всех сил, цепляющихся за "кормушку", как говориться - лишь бы не на завод, дырки сверлить. Хотя... кто знает, может быть от той самой просверленной дырки, нашей стране, было бы куда больше пользы, чем от рецептов по варке Макарон или тренинга по дайвингу с экрана телевизора.

Полагаю, что у пиратов есть свое мнение по поводу "авторских прав". Почему его не слышно?

Примеры:

1) Фильм снятый "мистером ХЭ" по заказу Гостелерадио СССР и им же, Гостелерадио оплаченый, кому принадлежат авторские права?

2) Программное обеспечение, созданное Энной компанией, скажем, для "Газкирогаза" и оплаченное этим же "Газкирогазом", кому принадлежат авторские права?

Возникают вопросы:

- Имеет ли Энная компания право, либо "мистер ХЭ" продавать это самое, уже оплаченное заказчиком ПО другим, либо получать гонорар с проката? А может в Газкирогазе, в Гостелерадио все лохи и договор составлен без передачи авторских прав? Не верю!

Как же быть? ведь одновременная продажа одной и тоже квартиры разным лицам - уголовно наказуемое деяние. Оно и правильно, ведь не хорошо продавать уже проданное. Почему же с ПО, с кинопродукцией все не так?

Лицензионное ПО! Фу-ты ну-ты! И в чем же преимущество перед приратской копией? В сопровождении?

Кто сопровождает, так называемое лицензионное ПО? Автор? Ну-ну... Обычно - сидит на "том конце провода" этакая "Попка", старательно выполняющая дилерское соглашение по объемам продаж, прошедшее, дай Бог, недельный курс по "загрузке мозга" клиенту и грузит по полной...

Полагаю, что деятельность пиратов напрвлена не только на борьбу с такими проявлениями мошенничества, но также направлена на то, что бы освободить экраны телевизоров и страницы газет и журналов, от всякого ненужного, неинтересного хламья, что бы дать дорогу молодым!

Не хотите дырки сверлить - пишите мемуары с полным авторским правом, издавайтесь за свои деньги (за деньги спонсоров, если таковые ещё найдутся) на свой страх и риск. Если уважают, то будут покупать и в конце концов может быть получите свой честный гонорар, как все нормальные люди.

Блин, накипело....

Изменено пользователем Baho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Фильм снятый "мистером ХЭ" по заказу Гостелерадио СССР и им же, Гостелерадио оплаченый, кому принадлежат авторские права?

2) Программное обеспечение, созданное Энной компанией, скажем, для "Газкирогаза" и оплаченное этим же "Газкирогазом", кому принадлежат авторские права?

На сколько я в курсе, авторские права всегда принадлежат автору (авторам).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я в курсе, авторские права всегда принадлежат автору (авторам).

Не всегда. Точнее автором быть как бы можешь (типа фамилия в титрах) а вот что касается различных гонораров, тут вопрос.

Частныый случай, пример:

Изобрел как то некто, станок для обработки смещенных переходов, подал заявление в БРИЗ. А ему говорят: - кто будет оплачивать проверку на "чистоту патента"? Если предприятие, то авторские права перейдут предприятию.

Деньги в результате - предприятию, а автору... Ну как же! Его фамилия в гербовой рамке, в сортире. Плюс дружеское рукопожатие руководства. Ведь сумма за проверку не слабая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изобрел как то некто, станок для обработки смещенных переходов, подал заявление в БРИЗ. А ему говорят: - кто будет оплачивать проверку на "чистоту патента"? Если предприятие, то авторские права перейдут предприятию.

По моему, предприятие не может быть автором. Автор(ы) это всегда один или несколько человек.

Если изобретателя нет в списке авторов изобретения, то он, наверное, не может считаться автором этого изобретения.

Таки есть, с самого момента создания авторство конструкции принадлежит конструктору. А вот прав на владения конструкцией - нет

А почему нет?

post-5316-1295364824_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Вот что такое бизнес, а не мошенничество. Ну да у нас страна недоразвитая, не по понятиям многое  :)  Когда занимался бизнесом, то рентабельность зачастую была почти бесконечной. Люди мне верили и давали товарный кредит, железнодорожники доверяли и возили лес на экспорт в долг с оплатой через пару месяцев. В итоге приходило на счета много бабла от экспортных операций с минимальными затратами . Так и выживали :)  https://dzen.ru/a/ZABSjPTu4DeVJT8v  Так строится капитализм, а не на мошенничестве... Это если заботиться о стране, а не о шкурных интересах :)  
    • BSV1
    • Orchestra2603
      Ну, вот... 0.498 - Похоже на правду. Если амплитуда 1, то на двухстороннем спектре амплитуда всегда 1/2. Это из-за того, что временная область преобразуется в область с положительными и отрицательными частотами. Попробуйте суммы синусов/коснусов на разных частотах с разными амплитудами. Везде должна быть половина от амплитуды.   Хм... у вас же широкополосное возбуждение. Если до 30 ГЦ есть собственные частоты, то в любом случае какой-то (или какие-то) резонанс(ы) возбудится (возбудятся). Так ведь? Если амплитуда нужна на резонансном пике, то я бы АЧХ просто получил бы на единичное ускорение или перемещение, а потом просто взял бы с пика со спектра величину и умножил бы.   А вообще... можно же голову даже не ломать, а просто прогнать транзиент с такой вот тайм хистори, и все дела. Если все линейно-упруго, то это в любом случае минуты машинного времени. Ну, если модель не очень большая конечно.  
    • AlexKaz
      Зачем? N - это только степень размера выборки из массива отсчётов, отбирается 2^N чтобы fft смогла корректно вернуть спектр.
    • mannul
      В такой древней версии pm может быть что угодно. 1.Обновитесь для начала хотя бы на 2018 версию. 2.Можно написать макрос, который будет проверять включена ли Сож на каждой траектории в нц файле. 3.Настроить пост, чтобы выводил Сож всегда для каждой траектории.
    • AlexKaz
      Код для scilab/matlab/octave.
    • Jesse
      посмотрел. По дефолту нормировка DFT идёт на 1/sqrt(N), где N - число отсчётов. Сделал нормировку на 1/N Получил амплитуду теперь меньше единицы.... у вас там maxima)) да и контекст долго читать. вы нормируете на логарифм от числа отсчётов?)
    • AlexKaz
      Стр. 89-90 https://elib.pstu.ru/docview/6701 1/(2*Pi) - это корректировка оси абсцисс, а не ординат.
    • Борман
      Если так то да. Я про статически-эквивалентный метод говорил там выше.
    • gudstartup
      @gudi продублировали ответы по теме а зачем неясно....
×
×
  • Создать...