Перейти к публикации

UG-приложение: ЕСКД


Igor_14

Рекомендованные сообщения

ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Программа помогает оформить конструкторскую документацию

в соответствии с требованиями ЕСКД.

Содержание прикрепленных файлов:

1) Fast_ESKD_EMAIL.zip - программа и инструкции.

2) _UG_GRIP_uc1613_s10.zip - необязательный файл с исходным текстом вспомогательного DLL (обмен данными между GRIP и C).

Изображение

Это beta-версия программы, которая имеет ограничения по способам привязки к геометрии чертежа. Если функциональные возможности надо расширить - сообщите.

Fast_ESKD_EMAIL.zip

_UG_GRIP_uc1613_s10.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насколько я в курсе - эту штуку можно запросто получить в Сименсе...или у того, кто продал вам NX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Программа помогает оформить конструкторскую документацию

в соответствии с требованиями ЕСКД.

Содержание прикрепленных файлов:

1) Fast_ESKD_EMAIL.zip - программа и инструкции.

2) _UG_GRIP_uc1613_s10.zip - необязательный файл с исходным текстом вспомогательного DLL (обмен данными между GRIP и C).

Изображение

Это beta-версия программы, которая имеет ограничения по способам привязки к геометрии чертежа. Если функциональные возможности надо расширить - сообщите.

Все это конечно хорошо, идея неплохая, но многое неработает, нет привязки к обьектам.

Так же было-бы неплохо если бы кто сделал прогу по формированию формата чертежа с заполнением штампа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было-бы не плохо если-бы сама симменс (ну нынешняя хозяйка ЮГ) сделала стандартные объекты и стандартные форматки под ГОСТ ну или на худой случай (вернее для всех ЕСКД - рисующих - лучший) - пусть купят "Компас" и перевяжут его как солид-эдж напрямую к ЮГ (тем более что судя по всему в Компасе таки ядро парасолид используют - ну оччень оперативно "кушаются" файлы-парасолиды даже от NX7.5) и тем самым закроют по СНГ рынок на 100% и по вертикали и по горизонтали :)))

но это так - топикстартеру - спасиб! будем пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо, идея неплохая, но многое неработает, нет привязки к обьектам.

Привязки в чертеже, как было сразу заявлено, пока только по позиции курсора (в моделировании - больше). Программа сделана без заглушек - т.е. каждый пункт меню вызывает то или иное действие (или сообщение, почему действие невозможно). Скажите конкретно, что у вас не работает. Заодно сообщите версию/разрядность вашего UG и Windows.

Насколько я в курсе - эту штуку можно запросто получить в Сименсе...или у того, кто продал вам NX

было-бы не плохо если-бы сама симменс (ну нынешняя хозяйка ЮГ) сделала стандартные объекты и стандартные форматки под ГОСТ ну или на худой случай (вернее для всех ЕСКД - рисующих - лучший) - пусть купят "Компас" и перевяжут его как солид-эдж напрямую к ЮГ (тем более что судя по всему в Компасе таки ядро парасолид используют - ну оччень оперативно "кушаются" файлы-парасолиды даже от NX7.5) и тем самым закроют по СНГ рынок на 100% и по вертикали и по горизонтали :)))

но это так - топикстартеру - спасиб! будем пробовать.

С этим у меня связана некоторая история. В прошлом веке доводилось общаться с представителями разных CAD-фирм и по поводу ЕСКД тоже. Их общее мнение было примерно таким:

1) В следующей версии их продукта все будет.

2) (Неофициально) - ЕСКД это некий местный колорит, в чем-то похожий на ISO. Поскольку страна успешно избавляется от своих народных причуд, то скоро она перейдет на этот самый ISO или какой-нибудь ASME, а мы в этом ей поможем.

Потом я несколько лет где-то ходил, потом возвращался. И увидел, что ЕСКД не умерло, а поддерживается уже не сверху (как раньше), а снизу. Потому-что это язык общения тех, кто еще что-то здесь пытается делать. Есть реализации ЕСКД, но они, либо защищены своими от своих, и/или неустойчивы в работе (тут спасибо политике Microsoft и нашим программерам, которые массово подсели на ее иглу).

Короче - считаю, что ЕСКД, как и полагается любому языку общения, должна быть в свободном доступе (например на этом сайте) и максимально тривиальна в обращении и установке (на уровне простого копирования файлов). Хорошо, если будут разные реализации разных авторов для свободного выбора конечными пользователями. Исходные коды могут быть открыты (пусть каждый сам решает).

Сделать ЕСКД, тем более в неполной комплектации - дело вполне подьемное. Любому человеку (мне сейчас во всяком случае) нужны деньги, чтобы на что-то жить, пока все это делаешь. Сел и написал прикидочную версию ЕСКД, поместил ее на этом форуме для обратной связи с теми, кто (как и я) работает с "сохой" и попутно разослал в несколько фирм, которые продают UG с предложением найти посильное вспомоществование для съемки последней серии "Ну, погоди", где Волк, наконец, ловит и съедает своего неуловимого Зайца. В ответ - тишина, или что-то типа: "Мы фирма серъезная, хотим стать еще серъезнее, нам не до программок. А еще скоро выйдет новая версия, где все-все есть...".

Видимо, если это не сделаем мы, за нас это не сделает никто. И не только для UG, но и для других CAD-систем (перегнать готовую математику под новую крышу дело хоть и трудоемкое, но нехитрое).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить- а можно ли изначально писать программу как обычную прогу под винду, а затем при надобности встроить её в UG. Дело в том что я начинающий программист и сложновато сразу и в MSDN рыться и в доке по UG (слишком много инфы для одного мозга), поэтому пока пробую писать как отдельное приложение windows

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно. Но, смотря на чём. Под NET, например, вообще легко переносить. Что exe, что dll.

Даж точку входа менять не надо. Кстати, можно из Win-приложения вызывать функции UG (не требующие диалога с пользователем).

Изменено пользователем harbel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить- а можно ли изначально писать программу как обычную прогу под винду, а затем при надобности встроить её в UG. Дело в том что я начинающий программист и сложновато сразу и в MSDN рыться и в доке по UG (слишком много инфы для одного мозга), поэтому пока пробую писать как отдельное приложение windows

Нет

Этого сделать нельзя

Все библиотеки разные

Знание MSDN при программировании в UG не нужно - нигде не используется

в UG свои библиотеки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру - у тебя есть твоя уникальная программа, написанная как консольное приложение для Windows, и которая рассчитывает - ну например - точки на лопатке.

Все, что тебе понадобится при переносе этого приложения "под UG" - немного изменить название самой процедуры, "подцепить" UG, и - опять же например - вставить функцию построения рассчитанных точек как объектов Ug.

Ясное дело, если твое приложение использует окна Windows, диалоги Windows и пр. - импоссибал, Рррайка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Программа помогает оформить конструкторскую документацию

в соответствии с требованиями ЕСКД.

Содержание прикрепленных файлов:

1) Fast_ESKD_EMAIL.zip - программа и инструкции.

2) _UG_GRIP_uc1613_s10.zip - необязательный файл с исходным текстом вспомогательного DLL (обмен данными между GRIP и C).

Изображение

Это beta-версия программы, которая имеет ограничения по способам привязки к геометрии чертежа. Если функциональные возможности надо расширить - сообщите.

Основная GRIP-программа "Fast_ESKD.grx" использует вспомогательный файл "_UG_GRIP_uc1613_s10.DLL" для улучшения интерфейса (ввод в некоторых случаях сразу нескольких строк текста). Основная программа может работать и без него.

Почему я использую связку языков GRIP и C, а не пишу все на C? Ответ - надежность GRIP. Под Linux, наверно, писал бы на C, а под Windows мы имеем "заботливую" (о самой себе) поддержку Microsoft, которая постоянно что-то меняет, лицензирует и т.п. и работавшие ранее программы перестают работать.

В итоге сейчас мы имеем:

- GRIP поддерживает сам UG, т.е. если где-то работает UG, там работает и GRIP. Скомпиллированые еще в прошлом веке программы устойчиво работают без перекомпилляции сейчас.

- При использовании всех языков MS Visual Studio надо постоянно иметь под рукой исходные тексты программ, чтобы в "случае чего" заново все собрать. И, как я понимаю, интерес Microsoft в том, чтобы этих случаев было больше.

Короче - файл "_UG_GRIP_uc1613_s10.ZIP" содержит исходный текст "_UG_GRIP_uc1613_s10.DLL".

Да проблема с перекомпиляцией на C есть и никуда от нее не уйти

Может помочь разве что C++/CLI - компиляция под виртуальную машину микроcофт (net)

Но Grip уже кончился - устаревшая технология не имеющая перспектив

Если Вам не нравится Microsoft может есть смысл подумать о java - под нее возможно писать под UG

Так как программа выполняется также под виртуальной машиной то проблем с переносимостью быть не должно

С выполнением программ в 32/64 на виртуальных машинах также проблем нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ясное дело, если твое приложение использует окна Windows, диалоги Windows и пр. - импоссибал, Рррайка...

Не всё так плохо с этим, я ж говорю, смотря на чем писать. Здесь на форуме были уже примеры на С++ и MFC.

А на CBuilder'е еще проще- фактически только меняешь имя main на ufusr + UF_initialize/terminate .

Сам сейчас пишу под NET на С# - WinForms используется без ограничений.

Окна и диалоги какие хочешь. На java тоже самое. Примеры, кстати, идут с UG в каталоге UGOpen.

И с х64 тож совместимо (в отличии от того же CBuilder'а, который всем хорош, да нету под него 64-битного компилятора).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так плохо с этим, я ж говорю, смотря на чем писать. Здесь на форуме были уже примеры на С++ и MFC.

А на CBuilder'е еще проще- фактически только меняешь имя main на ufusr + UF_initialize/terminate .

Сам сейчас пишу под NET на С# - WinForms используется без ограничений.

Окна и диалоги какие хочешь. На java тоже самое. Примеры, кстати, идут с UG в каталоге UGOpen.

И с х64 тож совместимо (в отличии от того же CBuilder'а, который всем хорош, да нету под него 64-битного компилятора).

Вот, я тоже пишу на C# и использую Windows Form. Читал документацию по UG там каким-то образом нужно "подцепить" библиотеки UG в Visual Studio!??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто:

- открываешь проект и смотришь панель Solution Explorer

- в дереве проекта есть папка References

- встаешь на нее и по правой кнопке мышки - Add References - > Browse

добавляешь библиотеки из \UGII\managed\

А чтоб сам проект сразу под UG создать, надо скопировать папки из

NX\UGOPEN\vs_files\VC#\ в соответ-щие папки:

"C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC#\VC#Wizards"

"C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC#\CSharpProjects"

и в студии появится мастер создания проектов для UG .

В общем можно констатировать, не знаю к лучшему или нет, теперь писать программы под UG с визуальным интерфейсом проще простого, без всякий стайлеров и т.п.

Изменено пользователем harbel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ушла в программистский туман, ну пусть так и будет.

Да проблема с перекомпиляцией на C есть и никуда от нее не уйти

Может помочь разве что C++/CLI - компиляция под виртуальную машину микроcофт (net)

Но Grip уже кончился - устаревшая технология не имеющая перспектив

nut888, Вы, конечно, правы, если более перспектиным считать то, что приносит больше денег. Но я перспективным считаю то, что более надежно. В этом плане архаичный и простой GRIP перспективен. Думаю, он будет жить столько, сколько живет UG, оставаясь в тени (масса написанных ранее программ используется и будет использоваться дальше, т.к. они просто делают свое дело и не требуют практически никакой поддержки). Постепенно в тень уходит и язык C, на котором создаются все новые языки.

Поясню на примере возобладавший сейчас подход к перспективности:

1) Автомат Калашникова бесперспективен. Продал его один раз (причем дешево) и все, никто не придет его чинить, покупать запчасти и т.п. Ему нужны только патроны, но они тоже дешевые.

Вывод: чтобы с его помощью извлекать больше денег, надо понизить его надежность и увеличить количество войн. Это происходит.

2) Автомобиль "Жигули" очень перспективен. С ним связан не только ВАЗ, но и огромная сеть производств, магазинов и мастерских, где поддерживается его жизненный цикл. Такая бурная жизнь - все при деле. Повышение надежности "Жигулей" в 2 раза (что вполне реально прямо сейчас) приведет к тому, что вся эта система будет давать в 2 раза меньше денег. Понижать надежность тоже не следует, чтобы не увеличивать недовольство и держать график извлечения денег в оптимальном режиме.

3) Microsoft (как наверное многие убедились) - те-же "Жигули".

Перейдем к UG. Радостная весть - программы для него можно писать на всех языках Visual Studio. Обученные под эгидой Microsoft (т.е. не использующие других редств) люди начинают писать многочисленные приложения. Все хорошо. Например, нужно в UG построить точку и в программах на разных языках делается вызов соответствующей функции.

Понятно, что на самом деле все они вызвывают из недр UG одну-и ту-же древнюю и надежную как лом функцию, написанную, возможно, даже не на C, а на FORTRAN-IV. Это ядро UG, которое вдобавок и очень быстрое, т.к. не тратит ресурсов на обслуживание модных объектно-ориентированных связей, создали люди, которые прежде всего думали о надежности системы. Оно имеет трудоемкость, измеряемую сотнями человеко-лет, теперешние хозяева UG в него, без крайней нужды, наверняка не лезут и вокруг него пляшут все разработчики приложений.

Вернемся к нашим программам построения точки. В чем их различие, если точка в UG одна и та-же? В стоимости жизненного цикла. Microsoft не даст вам забыть о себе. И чем больше будет приложений из под его крыши, тем более зависимы от него, те кто их создает. Язык C создавался инженерами как переносимый для удобства работы, сейчас по требованию манагеров для удобства извлечения денег на нем создаются "непереносимые" языки. UG все более зависит от монополии Microsoft, но еще поддерживает Linux-версию. Остальные CAD и СУБД монстры тоже сохраняют многоплатформенность. С монополиями иногда что-то происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ушла в программистский туман, ну пусть так и будет.

nut888, Вы, конечно, правы, если более перспектиным считать то, что приносит больше денег. Но я перспективным считаю то, что более надежно. В этом плане архаичный и простой GRIP перспективен. Думаю, он будет жить столько, сколько живет UG, оставаясь в тени (масса написанных ранее программ используется и будет использоваться дальше, т.к. они просто делают свое дело и не требуют практически никакой поддержки). Постепенно в тень уходит и язык C, на котором создаются все новые языки.

Поясню на примере возобладавший сейчас подход к перспективности:

1) Автомат Калашникова бесперспективен. Продал его один раз (причем дешево) и все, никто не придет его чинить, покупать запчасти и т.п. Ему нужны только патроны, но они тоже дешевые.

Вывод: чтобы с его помощью извлекать больше денег, надо понизить его надежность и увеличить количество войн. Это происходит.

2) Автомобиль "Жигули" очень перспективен. С ним связан не только ВАЗ, но и огромная сеть производств, магазинов и мастерских, где поддерживается его жизненный цикл. Такая бурная жизнь - все при деле. Повышение надежности "Жигулей" в 2 раза (что вполне реально прямо сейчас) приведет к тому, что вся эта система будет давать в 2 раза меньше денег. Понижать надежность тоже не следует, чтобы не увеличивать недовольство и держать график извлечения денег в оптимальном режиме.

3) Microsoft (как наверное многие убедились) - те-же "Жигули".

Перейдем к UG. Радостная весть - программы для него можно писать на всех языках Visual Studio. Обученные под эгидой Microsoft (т.е. не использующие других редств) люди начинают писать многочисленные приложения. Все хорошо. Например, нужно в UG построить точку и в программах на разных языках делается вызов соответствующей функции.

Понятно, что на самом деле все они вызвывают из недр UG одну-и ту-же древнюю и надежную как лом функцию, написанную, возможно, даже не на C, а на FORTRAN-IV. Это ядро UG, которое вдобавок и очень быстрое, т.к. не тратит ресурсов на обслуживание модных объектно-ориентированных связей, создали люди, которые прежде всего думали о надежности системы. Оно имеет трудоемкость, измеряемую сотнями человеко-лет, теперешние хозяева UG в него, без крайней нужды, наверняка не лезут и вокруг него пляшут все разработчики приложений.

Вернемся к нашим программам построения точки. В чем их различие, если точка в UG одна и та-же? В стоимости жизненного цикла. Microsoft не даст вам забыть о себе. И чем больше будет приложений из под его крыши, тем более зависимы от него, те кто их создает. Язык C создавался инженерами как переносимый для удобства работы, сейчас по требованию манагеров для удобства извлечения денег на нем создаются "непереносимые" языки. UG все более зависит от монополии Microsoft, но еще поддерживает Linux-версию. Остальные CAD и СУБД монстры тоже сохраняют многоплатформенность. С монополиями иногда что-то происходит.

Многих вещей на grip скорей всего не написать

Например - резиновая нить, ассоциативная привязка и обновление, сложные менюшки ...

А с помощью древних сишных библиотек UgOpen все это реализуется

То что касается привязки к компилятору Microsoft на Windows

причина только одна в том что Ug собран на этом компиляторе и запускаемая dll должна быть собрана на той же версии компилятора во избежание проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что касается привязки к компилятору Microsoft на Windows

причина только одна в том что Ug собран на этом компиляторе и запускаемая dll должна быть собрана на той же версии компилятора во избежание проблем

Если писать на .net языках, то внешний компилятор может вообще не понадобиться. ;-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтоб сам проект сразу под UG создать, надо скопировать папки из

NX\UGOPEN\vs_files\VC#\ в соответ-щие папки:

"C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC#\VC#Wizards"

"C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC#\CSharpProjects"

и в студии появится мастер создания проектов для UG .

Я так и сделал только у меня студия 2010 и проект для 7 версии UG- создаёт, а вот для 5 версии нет. Как быть, ведь надо для 5 версии в первую очередь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Killerchik думаю хватит цитат про то что только механически может быть выравнена геометрия станка. советую выровнять направляющуб где на 5см 1мм отклонения от прямолинейности или она как сам@Guhl пишет винтом. 
    • Jesse
      да, так и делайте. Мне тоже кажется это самый оптимальный вариант)
    • Amiandar
      Народ, а подскажите, почему не получается редактировать (1 раз только получилось спустя 100500 попыток, поэтому я не уловил причину) вот эти значения в момент нанесения линии в эскизе?   
    • Alex1986
      Коллеги, подскажите, пожалуйста, как в имеющемся Компас 3D v20 в как-то сопряженных деталях сделать в одной детали отверстие, а во второй детали отверстие завязать на центр отверстия первой детали, чтоб при перемещении первого и перестроении, автоматически перестраивалось отверстие во второй?
    • Cas
      Это поможет в изготовлении? Вы в этом уверены? Я думаю, что Вы сильно ошибаетесь. Я бы с Вами согласился - если бы Вы мне написали - что вот - фирма по производству отличных мелкомодульных шестеренок. Но Ваши чертежи они понять не могут. Ладно, даже могут, но им дико неприятно (прям фу), потому что там действительно есть некорректная простановка базы, неправильные геометрические допуски и т.д. НО... ситуация то не такая. Чертеж поправить - не сложно, но от этого производитель не найдется, к сожалению.  
    • Shoker
      Конструктора поменяйте на нормального, может будет делаться то, что надо
    • Liga
      Разобрался, реакции можно вытянуть и из МКЭ расчета, но только после правильного закрепления. Сверху - снизу Спс за наводку    
    • Cas
      Вот это дельное предложение. Спасибо. Боюсь, что так и придется делать. Т.к. найти изготовителей мелкомодульных шестерней - прям проблема оказалась. Насчет терпеливого оператора - то точно нет. Не на мелкосерийке. Насчет таблицы - не понял. Ее на чертеже специально нет - она отдельная, что указано в требованиях. Насчет прогресса - то откуда ему взяться то?
    • roiman
      Переделайте конструкцию валов-шестерен, раз проблема с изготовлением. Сделайте шестерни съёмными, на шпонках, хоть с прессовой посадкой. После этого шестерни можно будет изготовить в любой конторе с проволочником. Или тем же проволочником при помощи такой-то матери и терпеливого оператора - с перестановом, с технологическим шестигранником на конце вала для закрепления в тисах, к примеру. Шестигранник после прожига обрезается. Ну или хоть прошивной электроэрозией, если содержимое кошелька позволяет. Но нужна приспособа с поворотом, которая не у каждого есть.   Конструктора найдите другого. Это весёлые картинки, а не чертежи. Хоть бы таблицу с параметрами зацепления привели. Может и дело  было не в разбитом станке, а в способностях конструктора... И кто-то мне говорит, что всё нормально и прогресс. Ни чертежи уже не можем сделать, ни изготовить наипростейшее прямозубое цилиндрическое зацепление...
    • Chuvak
      Я не занимаюсь изготовлением) Но конструктор должен сразу делать нормальные чертежи изделий и знать как их будут изготавливать
×
×
  • Создать...