Перейти к публикации

UF_ASSEM_reposition_instance


Ug_user

Рекомендованные сообщения

Интерактивно есть возможность переместить компонент в сборке из одного положения в другое или за 1 шаг или за заданное количество шагов. При этом создается некая иллюзия движения. 

В UGOPEN есть функция перепозиционирования компонента UF_ASSEM_reposition_instance, но она "мгновенно" перемещает компонент из одного положения в другое. А хотелось бы - с промежуточными положениями, как в интерактиве.. Ясное дело, можно программно насчитать эти самые промежуточные положения, но - хочется как-то попроще.

Для иллюстрации того, что я хочу получить: когда визуализируется траектория режущего инструмента в модуле мехобработки - вы видете сборку, в которую подгружен компонент-фреза, и нажимая кнопочки "вперед"-"назад" вы перепозиционируете компонент-фрезу из точки в точку. А вот скорость - как раз обратно пропорциональна количеству шагов, за которое это перемещение будет сделано.

Зачем? Потом расскажу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Почему бы через последовательности не попробовать? По-моему то, что надо. Мы в свое время в перзентации мультики по сборке делали так. :)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отвечал Остап на предложение "А частями не возьмете?" - "Я бы взял частями, но - мне нужно ЦЕЛИКОМ И СРАЗУ". 

А мне нужно не через кнопки меню, я программно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какждой кнопке соотвествует функция API? Я так понимаю, если что-то можно сделать руками через интерфейс, то тоже самое можно реализовать и через API...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какждой кнопке соотвествует функция API? Я так понимаю, если что-то можно сделать руками через интерфейс, то тоже самое можно реализовать и через API...

Если бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться с UF_ASSEM_reposition_instance, а менно откуда взять Tag instance? Как я понимаю

Tag instance = theUFSession.Assem.AskInstOfPartOcc(Tag part_occur);

В свою очередь

Tag part_occur = theUFSession.Assem.AskPartOccurrence(Tag occurrence);

Дальше цепочка заканчивается =(

У меня есть Tag объекта который мне необходимо перестить, как из него извлечь Tag occurrence вообще не представляю. Возмодно я пошел не тем путем? Буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...