Перейти к публикации

UF_ASSEM_reposition_instance


Ug_user

Рекомендованные сообщения

Интерактивно есть возможность переместить компонент в сборке из одного положения в другое или за 1 шаг или за заданное количество шагов. При этом создается некая иллюзия движения. 

В UGOPEN есть функция перепозиционирования компонента UF_ASSEM_reposition_instance, но она "мгновенно" перемещает компонент из одного положения в другое. А хотелось бы - с промежуточными положениями, как в интерактиве.. Ясное дело, можно программно насчитать эти самые промежуточные положения, но - хочется как-то попроще.

Для иллюстрации того, что я хочу получить: когда визуализируется траектория режущего инструмента в модуле мехобработки - вы видете сборку, в которую подгружен компонент-фреза, и нажимая кнопочки "вперед"-"назад" вы перепозиционируете компонент-фрезу из точки в точку. А вот скорость - как раз обратно пропорциональна количеству шагов, за которое это перемещение будет сделано.

Зачем? Потом расскажу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Почему бы через последовательности не попробовать? По-моему то, что надо. Мы в свое время в перзентации мультики по сборке делали так. :)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отвечал Остап на предложение "А частями не возьмете?" - "Я бы взял частями, но - мне нужно ЦЕЛИКОМ И СРАЗУ". 

А мне нужно не через кнопки меню, я программно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какждой кнопке соотвествует функция API? Я так понимаю, если что-то можно сделать руками через интерфейс, то тоже самое можно реализовать и через API...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какждой кнопке соотвествует функция API? Я так понимаю, если что-то можно сделать руками через интерфейс, то тоже самое можно реализовать и через API...

Если бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться с UF_ASSEM_reposition_instance, а менно откуда взять Tag instance? Как я понимаю

Tag instance = theUFSession.Assem.AskInstOfPartOcc(Tag part_occur);

В свою очередь

Tag part_occur = theUFSession.Assem.AskPartOccurrence(Tag occurrence);

Дальше цепочка заканчивается =(

У меня есть Tag объекта который мне необходимо перестить, как из него извлечь Tag occurrence вообще не представляю. Возмодно я пошел не тем путем? Буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
    • Борман
    • Shura762
      Уважаемый @mamomot  вы ошибаетесь на счет  они (топсистемы) уважают пользователей T-FLEX PLM, и им была приведена презентация нового продукта, рассказаны пути развития этого продукта и как часть всего этого интересного 18 версия када. Лично внешний вид мне понравился, осталось узнать про "плюшки" облегчающие работу конструктора.
×
×
  • Создать...