Перейти к публикации

Pro/program


Nils

Рекомендованные сообщения

Как с помощью Pro/Program можно подавить элемент(необходимо,чтобы для d>5,его не было,а после появлялся) через Family Table,не катит, нужно именно,чтобы соблюдалось такое условие.Подскажите плиз,буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да выражение само то понятно,а вот куда его ставить? и как правильно потом запустить?

Пример файла:

VERSION

REVNUM 476

LISTING FOR GENERIC PART VTULKA_18430

INPUT

END INPUT

ADD FEATURE (initial number 1)

INTERNAL FEATURE ID 1

TYPE = DATUM PLANE

NAME = DTM1

FEATURE IS IN LAYER(S) :

DATUMS - OPERATION = SHOWN

END ADD

ADD FEATURE (initial number 2)

INTERNAL FEATURE ID 4

TYPE = DATUM PLANE

NAME = DTM2

FEATURE IS IN LAYER(S) :

DATUMS - OPERATION = SHOWN

END ADD

ADD FEATURE (initial number 3)

INTERNAL FEATURE ID 6

TYPE = DATUM PLANE

NAME = DTM3

FEATURE IS IN LAYER(S) :

DATUMS - OPERATION = SHOWN

END ADD

ADD FEATURE (initial number 4)

INTERNAL FEATURE ID 15

PARENTS = 1(#1) 4(#2) 6(#3)

TYPE = COORDINATE SYSTEM

NAME = CS0

END ADD

ADD FEATURE (initial number 5)

INTERNAL FEATURE ID 19

PARENTS = 1(#1) 4(#2) 6(#3)

PROTRUSION: Revolve

NO. ELEMENT NAME INFO STATUS

--- ------------ ----------- ------

1 Attributes One Side Defined

2 Section Sk. plane - Surface DTM3 of feat #3 (DATUM PLANE) Defined

3 Direction Defined

4 Angle Angle = 360 degrees Defined

SECTION NAME = S2D0001

FEATURE'S DIMENSIONS:

d0 = 0.19 General_Dims Dia

d1 = 5 General_Dims Dia

d2 = 2.8 General_Dims Dia

d3 = 0.6 General_Dims

d4 = 30

d5 = 4 General_Dims

d6 = 1.5 General_Dims

d7 = 0.2 General_DimsR

d8 = 0.2 General_DimsR

d9 = 0.2 General_DimsR

END ADD

ADD FEATURE (initial number 6)

INTERNAL FEATURE ID 249

PARENTS = 19(#5)

ROUND: General

NO. ELEMENT NAME INFO STATUS

--- ------------ ----------- ------

1 Round Type Simple Defined

2 Attributes Constant, Edge Chain Defined

3 References Defined

4 Radius Value = 0.2000 Defined

5 Round Extent Optional

6 Attach Type Make Solid - Feature has solid geometry Defined

FEATURE'S DIMENSIONS:

d20 = 0.2 General_DimsR

END ADD

ADD FEATURE (initial number 7)

INTERNAL FEATURE ID 184

PARENTS = 4(#2) 19(#5) 6(#3)

CUT: Revolve

NO. ELEMENT NAME INFO STATUS

--- ------------ ----------- ------

1 Attributes One Side Defined

2 Section Sk. plane - Surface DTM3 of feat #3 (DATUM PLANE) Defined

3 MaterialSide Inside section Defined

4 Direction Defined

5 Angle Angle = 360 degrees Defined

SECTION NAME = S2D0003

FEATURE'S DIMENSIONS:

d15 = 45

d16 = 0.2 General_DimsR

d17 = 2 General_Dims Dia

d18 = 1 General_Dims

d19 = 0.5 General_DimsR

END ADD

ADD FEATURE (initial number 8)

INTERNAL FEATURE ID 108

PARENTS = 1(#1) 4(#2) 6(#3)

CUT: Revolve

NO. ELEMENT NAME INFO STATUS

--- ------------ ----------- ------

1 Attributes One Side Defined

2 Section Sk. plane - Surface DTM3 of feat #3 (DATUM PLANE) Defined

3 MaterialSide Inside section Defined

4 Direction Defined

5 Angle Angle = 360 degrees Defined

SECTION NAME = S2D0002

FEATURE'S DIMENSIONS:

d10 = 0.49 General_Dims Dia

d11 = 0.2 General_DimsR

d12 = 60

d13 = 1 General_Dims

END ADD

MASSPROP

END MASSPROP

Вот такая деталька,мне нужно,чтобы feature (initial number 3),зависел от размера d2.

Куда прописать-это выражение?Пробывал в разные места,результата нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IF выражение

ADD FEATURE (initial number 3)

INTERNAL FEATURE ID 6

TYPE = DATUM PLANE

NAME = DTM3

FEATURE IS IN LAYER(S) :

DATUMS - OPERATION = SHOWN

END ADD

END IF

Если выражение истинно, выполняется добавление фичера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы...

Все разобрался,в ней можно делать много чего интересного....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался,в ней можно делать много чего интересного....

<{POST_SNAPBACK}>

Можно, конечно. Только не забывайте комментарии писАть, а то потом и сами разобраться не сможете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Наблюдение:

Если подавляются фичеры в модели, то в уравнениях, прежде чем обращаться на их параметры/размеры, необходимо ставить проверку на условие их наличия(не погашения), но если запустить проверку уравнений(а не регенерацию модели), то проверяться будут ВСЕ уравнения. Если в уравнениях будут присутствовать параметры/размеры подавленных - возникнут "вопросы". :sad:

Кстати, о комментариях: при редактировании программы детали/сборки русскоязычные комментарии сбрасываются в казябры, потом назад дороги нет. :wallbash:

Приходится обходиться латиницей.

Кто может подсказать, как забороть данный глюк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
    • engyuri
      Пришлось работать в коллективе в сетевом лицензированном SW2022. Причем часть коллег с момента устройства на работу до момента увольнения, который чудесным образом совпадает с воплощением их чертежей в железо, я так и не вижу. Пришел, нарисовал, уволился. Чтобы как-то нормализовать процесс занесения в чертеж технических требований, благодаря макросу ТТ_v_2014_SP0.0 (Leon, спасибо), создал наборы стандартных фраз, применяемых в нашей компании. Казалось бы - пользуйся наработанным и изредка вставляй конкретную фразу , когда это тебе нужно. Но ручки так и лезут нажать одну из выделенных кнопок. В результате в базу попадают разнообразные версии одного и того же пункта ТТ (а мы на той работе всегда так писали) или вообще с грамматическими и техническими ошибками. Ну и, естественно, расползаются по сети. Как бы отключить эти кнопки?!
    • ДОБРЯК
      Прочитайте здесь про давление https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Обратите внимание на эту формулу Если свет падает под углом θ к нормали, то давление можно выразить формулой. Видите  в формуле cosθ? Это угол между направлением давления и нормалью.   Величина давления зависит от направления. :=) Будете и дальше про психушку рассказывать? Или будете доказывать, что это угол между нормалью и скалярным))) давлением? :=) 
    • Artas28
      NX и Powershape открыли как единую сетку. А вот SolidWorks открыл файл как 3Д модель, с кучей элементов. Удалил лишнее и получил нужную деталь. Чудеса.
    • lem_on
      Так до них через прокладки надо добиратся, а они подводят. Я синумерик хотел онлайн, но воть!!!
    • Dmitry777
      Подскажите, есть такая задача, оптимизировать внутренности диффузора так, чтобы на выходе из него направление струи было близким к горизонтальному. Как это сделать? На данный момент я задаю параметрическое исследование с изменением положений деталей в диффузоре и смотрю на графике траекторию потока. А можно как-то задать именно в искомом, направление струи в горизонтальном направлении или с каким-то отклонением от него и чтобы расчет с изменениями проходил до того момента, пока струя не будет в этом диапазоне ?
×
×
  • Создать...