Перейти к публикации

Лишние компоненты в сборке


atom

Рекомендованные сообщения

День добрый.

Есть небольшая сборка на 5 деталей (назовём её ящик). В этой сборке в модуле Drafting на лист чертежа добавляю её общий вид, а также отдельно вид детали (назовём- ребро)непосредственно входящую в эту сборку (функция БАЗОВЫЙ ВИД-вкладка ДЕТАЛЬ-вид модели ТОП). Однако, вместо того чтобы перетащить из детали в общую сборку только её чертёж, UG также закидывает в сборку и саму деталь. В результате в ящике в навигаторе сборки появляется 2 ребра (причем визуально в сборке ЯЩИК этих деталей нет). Однако в высшей сборке (ШКАФ) появляется и ящик и дополнительная деталь РЕБРО (причем стоящее в произвольной форме, что недопустимо).

Как из навигатора (и соответственно из сборки) убрать ненужные детали (ребро) сохранив их проекции в чертеже? Или это такая философия построения в UG?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


как вариант - разнести детали по слоям и потом в драфтинге использовать опцию "слой видимый в виде" (название - приблизительно - сейчас нет под рукой ЮГ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Есть небольшая сборка на 5 деталей (назовём её ящик). В этой сборке в модуле Drafting на лист чертежа добавляю её общий вид, а также отдельно вид детали (назовём- ребро)непосредственно входящую в эту сборку (функция БАЗОВЫЙ ВИД-вкладка ДЕТАЛЬ-вид модели ТОП). Однако, вместо того чтобы перетащить из детали в общую сборку только её чертёж, UG также закидывает в сборку и саму деталь. В результате в ящике в навигаторе сборки появляется 2 ребра (причем визуально в сборке ЯЩИК этих деталей нет). Однако в высшей сборке (ШКАФ) появляется и ящик и дополнительная деталь РЕБРО (причем стоящее в произвольной форме, что недопустимо).

Как из навигатора (и соответственно из сборки) убрать ненужные детали (ребро) сохранив их проекции в чертеже? Или это такая философия построения в UG?

Заранее спасибо за ответ.

На сколько я понимаю, физически этот компонент не присутствует в сборке. Он является только чертежным объектом, как вид чертежа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To _atom _

Ответ зависит от того детали - это компоненты или тела (body).

Способ предложенный valeo-ua можно использовать и для компонент и для тел.

Для компонент грамотнее использовать опцию СКРЫТЬ (Hide) из меню БАЗОВЫЙ ВИД (Base View)

post-3063-1289804092_thumb.png

:doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, физически этот компонент не присутствует в сборке. Он является только чертежным объектом, как вид чертежа.

В том то и дело что присутствует. И количество компонентов и масса сборки пропорционально увеличиваются. Можно конечно и скрывать компоненты и ссылочными наборами пользоваться, но зачем этот лишний "геморрой".Не ожидал, что добавляя простой чертёж с детали в сборку появляются такие усложнения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, необходимо сформировать вид в черчение с отсутсвием некотрых деталей. Поэтому на мой взгяд лучше воспользоватся методом, который работал в предыдущих версиях NX. А именно, в моделировании создать разнесение. В нем убрать лишнее, и вставит в чертеж необходимое. При этом в сборку компоненты не добавятся.

А по поводу того, что имеется возможность вставить вид из другой части. Это конечно экономит время, но файл сборки становится тяжелее. Я понимаю когда надо оформить групповой чертеж. Когда надо показать разные исполнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
×
×
  • Создать...