Перейти к публикации

Точное Перемещение и Вращение в сборке


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой. В сборку вставляю деталь, убираю ее фиксацию. И хочу:

1) переместить ее точно по осям Х-120мм Y-20мм Z-30мм

2) тоже самое повернуть относительно вышеуказанных осей на необходимое число градусов...

3) переместить но не на точное расстояние - а например доопределенной поверхности другой детали сборки, но только по одной из осей (не делая сопряжения)

САМ разобраться с перечисленными задачами не смог, Help me....

КОМПАС V10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Отключить фиксацию, создать привязки к базовым плоскостям (началу координат), после при необходимости включить фиксацию и исключить из расчёта или удалить созданые привязки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить фиксацию, создать привязки к базовым плоскостям (началу координат), после при необходимости включить фиксацию и исключить из расчёта или удалить созданые привязки.

Н...да согласен так я точно смогу перемещать деталь - но как - то неочень удобно. В solide было возможно из любого места точно перемещаться и поворачивать вставленный объект, еще 10-ть лет назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за СБОРКА такая, что так хочется, чтобы компоненты "в воздухе" висели "вмороженные". Во всех реальных сборках положение каждого компонента определяется сопряжениями с другими компонентами. Либо (если по какой-то степени свободы не ограничивается) занимает произвольное положение. Или хочется "произвольное положение" вытянуть в "красивое произвольное положение" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за СБОРКА такая, что так хочется, чтобы компоненты "в воздухе" висели "вмороженные". Во всех реальных сборках положение каждого компонента определяется сопряжениями с другими компонентами. Либо (если по какой-то степени свободы не ограничивается) занимает произвольное положение. Или хочется "произвольное положение" вытянуть в "красивое произвольное положение" ?

Ну почти верно - когдато давно таким способом вписывал детали точно по месту в сборке, если никак не мог наложить сопряжения, потом ее фиксировал - еще задолго до компаса. Потом стал использовать просто чтобы легче было привязаться к поверхности детали для ее последующего сопряжения. Сейчас тоже самое, так как в сборке получается вращать отображение только относительно центра СК, то хотелось правильно поовернуть и придвинуть компонент к местам его будующего сопряжения... Может это и неверный в корне подход, но у меня руки к нему так и тянуться :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось правильно поовернуть и придвинуть компонент к местам его будующего сопряжения... Может это и неверный в корне подход, но у меня руки к нему так и тянуться :rolleyes:

Извращение, основной элемент изначально фиксируется в начале координат, остальные компаненты достаточно повернуть приблизительно относительно основного и зафиксироавть ПРИЯЗКАМИ. Потом привязки можно отредактировать, как угодно...

Подозреваю вы в *.dwg 3D строили, до того...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной элемент изначально фиксируется в начале координат

Ну, хоть с фиксацией "основного элемента" не так всё догматично ! Сопрягать можно и к начальным плоскостям. Оградку (из 4-х заборчиков) к могилке всёжъ лучше собирать так, чтобы центр координат в средине был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть с фиксацией "основного элемента" не так всё догматично ! Сопрягать можно и к начальным плоскостям. Оградку (из 4-х заборчиков) к могилке всёжъ лучше собирать так, чтобы центр координат в средине был.

Ну тогда лучше начинать построение сборки с памятника, а оградку привязывать к нему. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! за оградку отдельно спасибо скажу - очень оптимистично... А вращать сборку на экране, чтобы к какой-либо поверхности привязаться для ее последующего сопряжения, можно только относительно 0 СК - ? или можно относительно любой произвольной точки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда лучше начинать построение сборки с памятника, а оградку привязывать к нему.

Не надо ломать структуру сборки. Верхняя сборка - могила. А оградка и памятник - подсборки.

или можно относительно любой произвольной точки?

Когда насобачишся вращать модели, по-моему не сильно важно, где центр. Но когда он сильно в стороне, то есть неудобства. (Компаса щас нет - истёк).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вращать сборку на экране, чтобы к какой-либо поверхности привязаться для ее последующего сопряжения, можно только относительно 0 СК - ? или можно относительно любой произвольной точки?

Никогда не задумывался вокруг чего вращается сборка при нажатии на колесо мыши :g:

Можно вращать Alt+ лево (право или верх или низ)

Вращать отдельный не привязанный компанент можно операцией вращения вокруг чего он поворачивается так же никогда не думал, он просто вращается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...