Перейти к публикации

Вопрос по созданию поверхности


Kukuev

Рекомендованные сообщения

Добрый день

Имеется поверхность, показанная на рис.1 и необходимо создать заплатку, которая будет касательна к обеим граням и нормальна к эскизу. Пробовал сделать это следующим образом: создавал дополнительную поверхность (по эскизу) и строил поверхность по сечениям и направляющим, рис.2. Получается, как можно видеть, не очень хорошо. Но главная проблема, что поверхность выходит на виде спереди за направляющую, рис.3. Подскажите пожалуйста, какой командой лучше построить данную поверхность и можно ли задать ограничение нормали к эскизу (чтобы не строить лишнюю поверхность)?

В SW есть возможность "управлять" касательностью, можно ли как это сделать в UG?

post-21551-1288025659_thumb.jpg

post-21551-1288025663_thumb.jpg

post-21551-1288025667_thumb.jpg

Изменено пользователем Kukuev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Bridge не проходит, т.к. не позволяет выбрать поверхность, состоящую из нескольких граней для одного сечения :(

А Mesh какой? Вроде все перепробовал, кроме коников..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Имеется поверхность, показанная на рис.1 и необходимо создать заплатку, которая будет касательна к обеим граням и нормальна к эскизу. Пробовал сделать это следующим образом: создавал дополнительную поверхность (по эскизу) и строил поверхность по сечениям и направляющим, рис.2. Получается, как можно видеть, не очень хорошо. Но главная проблема, что поверхность выходит на виде спереди за направляющую, рис.3. Подскажите пожалуйста, какой командой лучше построить данную поверхность и можно ли задать ограничение нормали к эскизу (чтобы не строить лишнюю поверхность)?

В SW есть возможность "управлять" касательностью, можно ли как это сделать в UG?

post-21551-1288025659_thumb.jpg

post-21551-1288025663_thumb.jpg

post-21551-1288025667_thumb.jpg

Я бы попробовал по сетке кривых (Through Curve Mesh), с указанием касательности (кривизны) на требуемых концах. Что за версия NX?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором скрине, как раз, показана поверхность, построенная через Through Curve Mesh

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kukuev

Through Curve Mesh

Еще дополнительно убедитесь что в точке где направляющие кривые подходят к поверхности

Скалярные произведения касательной кривой на нормаль поверхности в данной точке равны нулю

Иначе задача некорректная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно добавить контролирующую геометрию.

Для такой простой задачи, этого вполне достаточно.

Если разговор будет об эстетике, то надо избегать построений таких поверхностей (3 ребра + точка), потому как будут деформации в области заданной точки. На больших поверхностях это очень заметно. В таких случаях надо так перестраивать открытую область, чтобы иметь сопряжение по 4 ребрам.

post-66-1288090587_thumb.jpg

post-66-1288090598_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спасибо, попробую :)

Но второй вопрос остается открытым - можно ли создать поверхность нормально к эскизу? Задача в том, чтобы нарисовать только половину изделия и отзеркалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      "Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой"
    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
×
×
  • Создать...