Перейти к публикации

Обкатка цилиндрических поверхностей


Kyoto

Рекомендованные сообщения

Добрый день , коллеги ! Столкнулся с проблемой : идут опытные образцы сложной формы - литейной , но делаются из куска . Сложно забазировать деталь и было принято решение обкатывать деталь . Используя стратегию contour_area привело к тому ,что фреза может опуститься на 89 градусов только , соответственно остается кусок необкатанный .

post-27555-1287423505_thumb.jpg

Получилось опуститься ниже только используя стратегию стримлайн ,но обработка разбита на много участков ,что тоже не гуд .

post-27555-1287423666_thumb.jpg

post-27555-1287423709_thumb.jpg

Как заставить фрезу опускаться ниже оси детали ?Желательно с одним заходом и обработкой зиг-загом .

Изменено пользователем Kyoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ничего не понял.... Станок 3 оси? Так куда фрезе за 90 градусов-то подвернутся??? 

Или нужно обработать ниже цилиндрической части? Так управляющую поверхность надо "состряпать" соответствующую... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заставить фрезу опускаться ниже оси детали ?Желательно с одним заходом и обработкой зиг-загом .

Правильно ли я понял?

Ниже оси цилиндра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , 3 оси .Больше 90 градусов не нужно , нужно ниже по z , чтобы ступенька не образовывалась .Нет ,avd , ниже по Z , но в крайней точке.Как-то так :

post-27555-1287425607_thumb.png

Изменено пользователем Kyoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужен классический Fixed Contour, с управляющей поверхностью, с вектором проецирования по нормали к УП, может быть - будет полезна опция не Tanto, а On (это в опциях управляющей поверхности). УП можно из нескольких лоскутов построить. 

Никак не пойму по аватару - к кому обращаться??!! К тому, который в шляпе или к той, что в сером джемпере? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , 3 оси .Больше 90 градусов не нужно , нужно ниже по z , чтобы ступенька не образовывалась .Нет ,avd , ниже по Z , но в крайней точке.Как-то так :

post-27555-1287425607_thumb.png

Типа так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , именно !

Как и говорил наш уважаемый ug_user fixed_countur с управлением по поверхности (в моем случае я брал цилиндр с указанием процента поверхности) вектор проекции по нормали или к линии (что то я всегда путаю от линии)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти получилось , но есть некоторые "НО" .

Выбрал все как вы посоветовали , но инструмент лазил под деталь , но нарисовав запрещающий куб все получилось . Изменяя отдаление куба от оси детали изменяется насколько инструмент будет перекрывать деталь.

Но правильной траектории так и не получилось .

Обработка Зигом .

post-27555-1287470798_thumb.jpg

Обработка Зиг-Загом .

post-27555-1287470805_thumb.jpg

Много лишних ходов . За один раз не получилось . Можно , avd , модельку . Я думаю ,что дело в шаге .

Изменено пользователем Kyoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал все как вы посоветовали , но инструмент лазил под деталь

:blink: как это?

Много лишних ходов . За один раз не получилось . Можно , avd , модельку . Я думаю ,что дело в шаге .

сообщи мыло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если сказать , что по УП следует двигаться от 0 до 100 процентов - именно так и получится. Поиграть надо процентами или построить такую УП, которая не позволит залезть под деталь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем спасибо ! Детали :

post-27555-1289679396_thumb.jpg

Но траектория получилась с одним входом и выходом , к сожалению , только на цилиндрической части детали . На 3-ех осевом . Беда была забазировать деталь .

Делалось все из куска !

Изменено пользователем Kyoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      У меня была деталь, и выбрана заготовка. Я добавляю вторую деталь и сдвигаю её вправо, а потом поворачиваю. В итоге какого то хрена, первая деталь уехала вправо, хотя я её вообще не трогал. И вторая деталь находится там же. WTF?  Что я делаю не так?          
    • gudstartup
    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
    • Fedor
      Идеи Маркса никому не удалось подтвердить практически. Чтобы они привели к успеху. Он как и многие марксисты критик, а не созидатель. :)
    • Orchestra2603
      Тут про другое речь, имхо. Это про выбор коэффициентов для прямого и обратного преобразования. Если выбрать sqrt(1/N), то мол и того и другого коэффициенты получаются одинаковыми, и, мол, красиво унитарно. Матрица обртаного  преобразования Фурье становится унитарной. но тут в выборе этих коэффициентов есть некотрая волность. Лишь бы только прямое от обратного и обртаное от прмого приводила к оригинальном усигналу. Равенство Парсеваля выполняется для как бы "среднего" значения энергии сигнала, а для среднего нужен множитель 1/N. Это из другой оперы. 
    • Jesse
      Странно. В Википедии наоборот пишут, что преобразование унитарное , т..е. сохраняет длины/энергию и соотв-но когда выполняется рав-во  Парсеваля при нормировке по 1/sqrtN. А у меня выполняется рав-во, когда нормировка идёт по 1/N. Странно..)) эт как?
×
×
  • Создать...