Перейти к публикации

Обкатка цилиндрических поверхностей


Kyoto

Рекомендованные сообщения

Добрый день , коллеги ! Столкнулся с проблемой : идут опытные образцы сложной формы - литейной , но делаются из куска . Сложно забазировать деталь и было принято решение обкатывать деталь . Используя стратегию contour_area привело к тому ,что фреза может опуститься на 89 градусов только , соответственно остается кусок необкатанный .

post-27555-1287423505_thumb.jpg

Получилось опуститься ниже только используя стратегию стримлайн ,но обработка разбита на много участков ,что тоже не гуд .

post-27555-1287423666_thumb.jpg

post-27555-1287423709_thumb.jpg

Как заставить фрезу опускаться ниже оси детали ?Желательно с одним заходом и обработкой зиг-загом .

Изменено пользователем Kyoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ничего не понял.... Станок 3 оси? Так куда фрезе за 90 градусов-то подвернутся??? 

Или нужно обработать ниже цилиндрической части? Так управляющую поверхность надо "состряпать" соответствующую... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заставить фрезу опускаться ниже оси детали ?Желательно с одним заходом и обработкой зиг-загом .

Правильно ли я понял?

Ниже оси цилиндра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , 3 оси .Больше 90 градусов не нужно , нужно ниже по z , чтобы ступенька не образовывалась .Нет ,avd , ниже по Z , но в крайней точке.Как-то так :

post-27555-1287425607_thumb.png

Изменено пользователем Kyoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужен классический Fixed Contour, с управляющей поверхностью, с вектором проецирования по нормали к УП, может быть - будет полезна опция не Tanto, а On (это в опциях управляющей поверхности). УП можно из нескольких лоскутов построить. 

Никак не пойму по аватару - к кому обращаться??!! К тому, который в шляпе или к той, что в сером джемпере? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , 3 оси .Больше 90 градусов не нужно , нужно ниже по z , чтобы ступенька не образовывалась .Нет ,avd , ниже по Z , но в крайней точке.Как-то так :

post-27555-1287425607_thumb.png

Типа так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , именно !

Как и говорил наш уважаемый ug_user fixed_countur с управлением по поверхности (в моем случае я брал цилиндр с указанием процента поверхности) вектор проекции по нормали или к линии (что то я всегда путаю от линии)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти получилось , но есть некоторые "НО" .

Выбрал все как вы посоветовали , но инструмент лазил под деталь , но нарисовав запрещающий куб все получилось . Изменяя отдаление куба от оси детали изменяется насколько инструмент будет перекрывать деталь.

Но правильной траектории так и не получилось .

Обработка Зигом .

post-27555-1287470798_thumb.jpg

Обработка Зиг-Загом .

post-27555-1287470805_thumb.jpg

Много лишних ходов . За один раз не получилось . Можно , avd , модельку . Я думаю ,что дело в шаге .

Изменено пользователем Kyoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал все как вы посоветовали , но инструмент лазил под деталь

:blink: как это?

Много лишних ходов . За один раз не получилось . Можно , avd , модельку . Я думаю ,что дело в шаге .

сообщи мыло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если сказать , что по УП следует двигаться от 0 до 100 процентов - именно так и получится. Поиграть надо процентами или построить такую УП, которая не позволит залезть под деталь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем спасибо ! Детали :

post-27555-1289679396_thumb.jpg

Но траектория получилась с одним входом и выходом , к сожалению , только на цилиндрической части детали . На 3-ех осевом . Беда была забазировать деталь .

Делалось все из куска !

Изменено пользователем Kyoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...