Перейти к публикации

Механизмы


OXOTHuK.SKY

Рекомендованные сообщения

Вопрос в следующем: как сделать сборку подвижной, т.е. мне не нужна анимация, а просто сборка с одной степенью свободы у каждого из используемых механизмов. При одном механизме, обычно просто в его сборку добавляю остальные детали и сохраняю под новым именем. А как сделать если механизмов разных несколько, каждый собирать по новой в новой сборке не вариант.

Заранее извиняюсь если вопрос глупый =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вопрос не глупый, а ленивый, от нежелания читать хэлп:)

поиск по справке SW по слову гибкая сборка или flexible

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правой кнопкой по подсборке в дереве построения, свойства компонента.

post-9229-1286304332_thumb.jpg

Выбрать "Свободно".

После этого подсборка может двигаться согласно созданных в ней сопряжений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать если механизмов разных несколько, каждый собирать по новой в новой сборке не вариант.

Все вышесказанное Вам в помощь, а если нужно несколько сборок, то пользуйтесь конфигурациями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не глупый, а ленивый, от нежелания читать хэлп:)

поиск по справке SW по слову гибкая сборка или flexible

Сегодня на работе посмотрел, в солиде 2010, поиск ничего мне не выдал по этим словам. Не мог бы также выложить картинку, как это делается.

А на счет свойства компонента, попробую завтра, дома солида нет.

Вся эта фигня, только для демонстрации начальству во всех положениях, до запуска в производство. Пока выкручиваюсь не очень удобным способом: поочередно каждую подсборку редактирую в контексте сборки, а затем после обновления вижу только положения всех зависимых сборок.

Плодить конфигурации для демонстрации смылсла не вижу. Просто придется делать многовато их, хотя бы с шагом в 5 градусов, да и сидеть, показывать и доказывать так не 1 чвс придется.

Изменено пользователем OXOTHuK.SKY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе посмотрел, в солиде 2010, поиск ничего мне не выдал по этим словам. Не мог бы также выложить картинку, как это делается.

А на счет свойства компонента, попробую завтра, дома солида нет.

Вся эта фигня, только для демонстрации начальству во всех положениях, до запуска в производство. Пока выкручиваюсь не очень удобным способом: поочередно каждую подсборку редактирую в контексте сборки, а затем после обновления вижу только положения всех зависимых сборок.

Плодить конфигурации для демонстрации смылсла не вижу. Просто придется делать многовато их, хотя бы с шагом в 5 градусов, да и сидеть, показывать и доказывать так не 1 чвс придется.

Так освободите зависимые подсборки как показал Солнцеворот!

Или я чего-то не понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

а ест ли еще какие либо способы ???

всегда пользовался "освободить"

но вот сейчас не получается =(

post-37195-1357417831_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
    • midomido
      Большое спасибо, что поделились с нами своим опытом
×
×
  • Создать...