Перейти к публикации

Помогите с литейными уклонами в NX5


fender

Рекомендованные сообщения

Изображение

Возникла вот такая проблемка, как описано на вложенной картинки. UG не позволяет задавать нейтраль уклона с помощи поверхности.

Для моего проекта очень критично чтобы нейтраль шла где поверхность пересекает твердое тело (так как там будет фланец со всеми присоединительными прибамбасами). Пробывал разделить тело на две части и задать уклон используя грани в качестве нейтрали, но после результат имел частично острые грани на сторонах солида. В дальнейшем солид должен пересекатся с другим телом и потом на грани применяется переменное скругление. Данные острые кромки не дают применить скругление.

Прошу подсказать как можно поступить в этом случае. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Изображение

Возникла вот такая проблемка, как описано на вложенной картинки.

а картинка где?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а картинка где?

странно, картинка на месте, а в вашей цитате она отображется повторно - получается сразу 2 картинки :)

вот прямая ссылка на иллюстрацию:

<noindex>http://postimage.org/image/2rl4hllac/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему больше подходит "уклон тела". Модельку можно?

Изменено пользователем 0Q0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в NX нет возможности задать уклоны от произвольной поверхности.

Поэтому Вы правильно разрезали тело на два тела.

Ну и теперь делайте уклон от рёбер получившихся в результате разрезания.

именно от рёбер, а не от граней как Вы пишите.

Ну а дальше можно снова объединить эти два тела в одно. НО !!!

объединение может и не пройти, это связано с точностью и особенностями математики NX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объединение может и не пройти, это связано с точностью и особенностями математики NX.

Если не пройдет Объединение (Unit) то надо делать Сшивку (Sew) твердых тел, площадь не должна измениться от наложения уклонов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не разрешил свою проблему с моделированиям. В приложении есть упрощенная моделька в NX5 со всей историей и презентация в формате PDF которая объясняет проблему и методы которые я использовал.

Огромная просьба помогите с решением. Уже неделю бьюсь как рыба об лед и не могу найти приемлимый метод.

Заранее всем огромное спасибо!

UG_model_20100927.zip

20100927_UG_issues_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ от спецов из учебного центра UG, они посоветовали построить поверхность под углом 1 градус используя функцию Law extension и обрезать потом солид.

Изменено пользователем fender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Вот тебя не удивляет как это у тебя воняет, если ты перед компом сидишь, меня рядом нет и у тебя воняет. Это из очка дырявого твоего воняет. Ну а если бы я рядом был, ты бы меня побил, ну или скорей всего пиздюлей отгреб. Так что не  логично гулечка, не логично.
    • maxx2000
    • Guhl
      По делу что-нибудь скажешь? Или болтаешь, чтоб говном изо рта не воняло, философ? @lem_on Знаешь кто такой уебок? обсц. (обсценное) человек, раздражающий кого-либо своими словами, поведением, внешним видом и т. п., вызывающий желание его ударить, побитьТак вот, @lem_on, ты самый настоящий уебок
    • lem_on
      "Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой"
    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
×
×
  • Создать...