Перейти к публикации

Точность отрисовки кромок цилиндров разных высот?


korps

Рекомендованные сообщения

Два цилиндра: один высотой 50 мм, другой - 4000 мм. Как зависит отрисовка кромок от высоты? И почему?

post-13918-1284129586_thumb.jpg

Изменено пользователем korps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Два цилиндра: один высотой 50 мм, другой - 4000 мм. Как зависит отрисовка кромок от высоты? И почему?

Зависит от качества, установленного ползунком в настройках Солида (плюс - поставить галку на Сглаживание)...

А вот "почему" - не знаю, наверное так удобнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зависит отрисовка кромок от высоты?

зависит от всего, от кармы пользователя, времени года, от положения звед на небе.....кароче от всего.

И почему?

недоразвитый ИИ солида.

Отображение это не проблема, а вот чудеса начинаются при экспорте. Причем точность экспорта зависит от многих факторов (еслиб случайно не попробывал, никогдаб не поверил) НО не от точности построения в SW....

Сделал я давно 3д модель в SW и экспортировал в cimatron it, при экспорте (уже привычное дело) 5-10 сложных поверхностей покарежело, ну и бог с ними в IT можно поправить...НА днях буквально, нужно было добавить в этуже модель простые элементы, но много (кубики, тупо кубики), каковож было удивление когда Экспортировались все сложные поверхности идеально, а вот простые кубики пострадали. Отсюда вывод: SW обязательно при экспорте нужно сделать какуюто гадость (очевидно сделано специально чтоб весь проект велся в одной системе), "отрывается он на самых простых вещах", поэтому если хотите хорошо экспортировать, добавьте "оберег" простые поверхности, или тела(пускай эта сволочь на них отрывается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное выставляемая точность - относительная. Стало быть абсолютная привязана к наибольшему измерению (размеру) тела/детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное выставляемая точность - относительная. Стало быть абсолютная зависит от наибольшего измерения (размера) тела/детали.

Скорее всего ваша правда, т.к. диаметры цилиндров одинаковые! Но это как то не хорошо сделано, выставил качество, а в итоге его то и нет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это как то не хорошо сделано, выставил качество, а в итоге его то и нет )

Это только точность отображения на экране. По началу не радует глаз, но на точность самой геометрии не влияет. Просто привыкнуть надо. За то видеокарта меньше напрягается, большие массивы геометрии меньше тормозить будут. И с некоторыми файлами работать в принципе можно будет, в отличие от настройки на высокое качество.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только точность отображения на экране. По началу не радует глаз, но на точность самой геометрии не влияет.

Просто привыкнуть надо. За то видеокарта меньше напрягается, большие массивы геометрии меньше тормозить будут. И с некоторыми файлами работать

в принципе можно будет, в отличие от настройки на высокое качество.

Это ни в коем случае не видеокарта - это принцип отображения "сглаежнных"(сферичесских) проверхностей на cовременном компьютере. За это дело отвечает или DirectX или OpenGL.

На cовременном компьютере любая "округлая" поверхность отображается набором плоских треугольников.

В конкретной программе это зависит от конкретных настроек данной программы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...