Перейти к публикации

Расчёт теплообмена в сборках в Патране


Рекомендованные сообщения

Есть тут специалисты?

Хотелось бы проконсультироваться по поводу общей методики...

Вот есть у меня сборка, импортирую, например, из ProE.

Далее посредством "инструмента" Group отключаю ненужные элементы (для наглядности), к нужным прикладываю ГУ.

Далее всем элементам задаю материалы(Properties)...

Далее мешинг, далее расчёт, далее постпроцессинг.

Если в сборке 100 (200, 300, 500) элементов, то каждому задать материал - капец...

Есть ли какие-нибудь способы упростить этот процесс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


C теплом не работал, но вставлю 5 копеек). Если каждый элемент со своими свойствами придётся возиться с каждым. Если куча элементов с одинаковыми свойствами, то гасишь не нужные. В select application region указываешь все активные солиды и работаешь не с сеткой, а с геометрией. Наверное так будет проще.

Либо ещё проще отобразить label control - solids. Он пронумерует объёмы, а ты при задании свойств будешь сам писать в список типа solid 2 3 12 45 без графического выбора... Хотя я не знаю, может у вас тепловиков всё сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с Патраном от типа расчета не зависит, так что если у каждого элемента свои свойства - то прикладывать к каждому отдельно. Как вариант - если элемент один и тот-же, а меняются только свойства - можно в bdf-файле вручную отредактировать, не заходя в Патран.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C теплом не работал, но вставлю 5 копеек). Если каждый элемент со своими свойствами придётся возиться с каждым. Если куча элементов с одинаковыми свойствами, то гасишь не нужные. В select application region указываешь все активные солиды и работаешь не с сеткой, а с геометрией. Наверное так будет проще.

Либо ещё проще отобразить label control - solids. Он пронумерует объёмы, а ты при задании свойств будешь сам писать в список типа solid 2 3 12 45 без графического выбора... Хотя я не знаю, может у вас тепловиков всё сложнее.

Спасибо за советы, буду пробовать.

О результатах сообщу =)

Да, кстати, ещё вопрос: как сделать так, чтобы разные детали в сборке были разного цвета?

Изменено пользователем madiel1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через Display-Entity color/label/render можно вручную назначить цвета а так же отображение (каркасное или с заливкой). Но только это не автоматом будет происходить и палитра всего 16 цветов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через Display-Entity color/label/render можно вручную назначить цвета а так же отображение (каркасное или с заливкой). Но только это не автоматом будет происходить и палитра всего 16 цветов.

Странно... Тут Патран проигрывает тому же Ансису\Воркбенчу

Ещё раз спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму, как задавать свойство группе?

Импортировал сборку, все винты из неё собрал в одну группу.

Как теперь этой группе задать свойство(материал)?

В разделе материал выделять все винты?

Неужели нельзя выделить\указать группу, чтобы материал применился ко всей группе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем так мудрить. Делаешь активной только одну группу с винтами. Заходишь в properties в select application region выделяешь мышью вс solid, что на экране (можно используя фильтр выбора). И назначаешь тем самым всем винтам одни и те же свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем так мудрить. Делаешь активной только одну группу с винтами. Заходишь в properties в select application region выделяешь мышью вс solid, что на экране (можно используя фильтр выбора). И назначаешь тем самым всем винтам одни и те же свойства.

Да это понятно...

Но если бы можно было в свойствах (в application region) выбирать группы, было бы на порядок круче.

А так, если мне надо задать 50 свойств, то надо постоянно переключаться на Group/Post? выключать одну группу, включать другую...

Алгоритм явно нуждается в оптимизации.

Но всё равно спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...