Перейти к публикации

Понизить версию файлов солида


fox1001

Рекомендованные сообщения

За всех не скажу, но явно не только у меня с каждым новым релизом в моделях возростает удельный вес именно продвинутых фичеров, особенно поверхностей.

Ну а у меня наоборот - поверхности в СВ мне не нужны и вполне хватает тех возможностей которые были ещё с 2006-го СВ :) Но это всё уже демагогия.

Для тех фич, которые есть и в одной и в другой версии технически возможно сделать экспорт? Возможно. Другие производители софта делают такую возможность? Делают. Вот и всё. И комментировать здесь особо не чего, все прекрасно понимают что такова политика компании. Кого она не устраивает те не пользуются её продуктами, ну или пользуются, но безоплатно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Основная фишка- мы мол можем взять любую чужую модель и сделать своей редактируемой изменением размеров

Вот к примеру есть масштабирование, деформация, переместить/заменить грань, про заклеить/вырезать молчу, слышали о таком ? Есть существенная разница между изменением размеров и моделью с деревом проектирования.

построенные без самых последних выкрутасов с применением только тех средств, которые были в предыдущих версиях

К чему такая уверенность что банальная команда выдавить абсолютно аналогичная такой же с 2003 года? Потому что кнопка похоже или потому что действует также ? Ведь наверное оптимизируют в новых версиях все команды чтобы они работали быстрее и эффективней, у меня уверенность в такой идентичности нет совсем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не серьёзная заявка, но банальнейшая реклама, причём не в своём разделе. <noindex>А цена</noindex> этой самой "синхронной технологии" в базарный день весьма и весьма не высока.

Хорошая вещь для случая, когда сборка представляет из себя зоопарк по программным продуктам. Попробовал редактировать чужое в Space Clame и возвратить хозяину в виде импортируемой детали (для взаимной компоновки.) Получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, тема быстро розрослась и отвлеклась от первичного вопроса.

По последним поднятым темам. Синхронная технология и прямое редактирование - действительно удобная вещь - но отнюдь не панацея. В варианте исполнения SE она хороша когда нужно один-два раза изменить чужие детали. Если Вам нужно в конечном итоге получить кучу сходных по геометрии но отличающихся по размерам деталюшек и сборок синхронная технология от SE Вам не сильно поможет.

Та же технология но в NX, когда изменения можно оставить в дереве - существенно расширяет возможности базового параметрического подхода. По сути, таким образом, NX позволяет добавить параметрику к чужой геометрии.

Но это не ново. В том же SW, еще кажись с версии 2003 есть фунционал "move face", который по сути работает аналогично, только в менее автоматизированном режиме. А в UG это было вообще с незапамятных времен.

Что касается сохранения дерева:

Года два назад в сети встречал программу которая, если верить описанию из SW и Pro/E перегоняла в CATIA v5 с сохранением дерева. Так как кроме скриншотов и описания на родном сайте, бесплатно ничего больше найти не удалось, а для теста нужно было купить программу, я не решился. Сейчас попытался еще раз найти эту программку, не получилось. Похоже падишах сдох вместе с ишаком.

Что касается внутреннего формата файлов SW и методов его запаковки. Файлы *.sldprt - это банальный 7z архив. Распаковав его Вы получите некоторое количество папочек с файликами. Некоторые из этих файлов чисто текстовые, некоторые - бинарные, в каком-то своем формате. Долго и неоднократно пытались расковырять все это дело. Честно скажу устойчивого результата не получилось. Может кому-то эта информация будет полезна и он будет более напористым.

Что касается макросов. Это реально, но исключительно для наиболее простых операций, типа выдавить/повернуть. Проблема макроса и считывающего информацию из новых версий, и для макроса строящего геометрию в старом, будет состоять в том, что для каждой версии нового SW и для каждой необходимой версии старого SW - такие макросы придется править, так как API функции имеют привычку меняться от версии к версии.

Изменено пользователем OBrain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас построил в Компас 12 деталь из двух опериций: выдавливание и масштабирование и попытался сохранить в 5-й версии. Не сохраняет, пишет нельзя. В пятой версии не было команды масштабирование. Удалил операцию масштабирование - сохраняет в 5-й версии.

Так что сохранение в компасе в предыдущей версии тоже от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас построил в Компас 12 деталь из двух опериций: выдавливание и масштабирование и попытался сохранить в 5-й версии. Не сохраняет, пишет нельзя. В пятой версии не было команды масштабирование. Удалил операцию масштабирование - сохраняет в 5-й версии.

Так что сохранение в компасе в предыдущей версии тоже от лукавого.

Конечно! Даже достаточно посмотреть HELP API от SW - там прямо написано для отдельных функций -(для разных версий SW ) "Устарело, использовать эту..."

Между прочим, в WIN API тоже периодичсеки вносятся мзмнения. И по-большому счету структууру ОС (той же WIN) определяеся именно WIN API, а не какие-то там отвлеченные функции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос можно решить так: записывать дерево конструирования в порядке следования элементов с их параметрами в текстовый файл в одной версии. Затем считывать этот текстовый файл в другой версии. Анализировать текстовый файл и последовательно строить элементы с нужными параметрами. Но сложностей с "this method is absolete" не избежать. Для простых деталей с "вытянуть-повернуть" реализовать такую прогу в виде макроса не очень сложно. :g: вроде было что-то на эту тему?

В принципе неплохо бы создать "нейтральный" формат файлов "дерево построения" для обмена данными с разными системами.

Для простых деталей, пока, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос можно решить так: записывать дерево конструирования в порядке следования элементов с их параметрами в текстовый файл в одной версии. Затем считывать этот текстовый файл в другой версии. Анализировать текстовый файл и последовательно строить элементы с нужными параметрами. Но сложностей с "this method is absolete" не избежать. Но для простых деталей с "вытянуть-повернуть" реализовать такую прогу в виде макроса не очень сложно. g.gif вроде было что-то на эту тему?

Здесь упоминали некий макрос, который как я понимаю именно так и делал. Скорее всего это единственный реальный вариант. Но судя по всему дело это не такое простое как кажется. Особенно с учётом того, что в DS любят менять АПИ от версии к версии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для простых деталей с "вытянуть-повернуть" реализовать такую прогу в виде макроса не очень сложно.

Простые детали можно и ручками построить. Проблемы же передачи возникают обычно для сложных проектов где не только простые детали, но и сборки/детали со сложными поверхностями/со сложными привязками и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые детали можно и ручками построить. Проблемы же передачи возникают обычно для сложных проектов где не только простые детали, но и сборки/детали со сложными поверхностями/со сложными привязками и т.п.

Вопрос зачастую в количестве деталей и в количестве элементов в них.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Посмотрел такую закономерность с помощью архива:

На скрине один и тот же файл в разных версиях.

post-22588-1289822886_thumb.jpg

Вот если бы можно было этими строчками менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Подскажите пожалуйста, есть ли обратная совместимость в пределах версий 2015 SP 1.0, 1.1 и 1.2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет того что первые версии выходящих продуктов с сп 0 умеют сохранять в старый предыдущий формат? ну и наустанавливав предыдущих с сп0 перекинуть на предыдущий формат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет того что первые версии выходящих продуктов с сп 0 умеют сохранять в старый предыдущий формат? ну и наустанавливав предыдущих с сп0 перекинуть на предыдущий формат?
На сколько помню, там эта передача не полная и сильно ограничена и не позволяет полностью спустить файл вниз (могу ошибаться, т.к. давно не интересовался этой темой). С таким же успехом можно спустить файл вниз сохранив его в нейтральный формат.

 

А вот API функция передачи файла в предыдущую версию имеется ещё с древних времён, но как говорят в SWR данная функция API ни когда не работала и сейчас отмечена как не поддерживаемая, но в API так и висит swSaveAsSW98plus (Obsolete and no longer supported-Устарело и больше не поддерживается): http://help.solidworks.com/2017/english/api/swconst/solidworks.interop.swconst~solidworks.interop.swconst.swsaveasversion_e.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Есть очень дурацкая идея, которую давно думал... :rolleyes:

 

И для оценки дурацкости привлёчем, пожалуй, @streamdown :velho:

 

Итак, задача - перенести Дерево Построения на сколько угодно версий ниже.

 

Возможное решение - не выстраивать Дерево - а... Просто дать пользователю удобный интерфейс построения нового.

 

Для чего каждый имеющийся фичер с результатом его действия последовательно "фотографируется" (все имеющиеся вкладки, размеры и т.д. - простыми скриншотами).

 

В низкой версии открываем макрос - он последовательно выводит скриншоты где-нибудь справа, например, одновременно вызывая нужный фичер, если он есть в этой версии (но не передавая ему никакие параметры, кроме разве что не сильно зависимых от API) - а юзверь легко выстраивает новую модель по "подсказкам"...

 

Алгоритм работы:

 

1. Записал макрос в верхней версии;

2. Открыл его в нижней;

3. Выводится фичер - ручками его набиваем (или если повезёт - вбивается сам :rolleyes:), смотрим на ожидаемый результат (он рядом на скриншоте из верхней версии);

4. IF "Фичеры => 1" GOTO 3 :biggrin:;

5. Фичеры закончились - всё вбили, нигде не накосячили?.. Можем спать работать дальше... :drinks_drunk:

 

Ы? Насколько реально? Насколько дико? Насколько нужно? :worthy: Кто бы взялся? :biggrin:

 

В принципе, очевидно, что такой алгоритм - почти то же самое, что заново строить деталь в старой версии Солида, имея под рукой её же, открытую в новой версии - за исключением ненужной суеты с переключениями/просмотрами (ну и без нового Солида, да, установленного на компе :rolleyes:)...

 

P.S> Чуть не забыл... Эскизы/3Д-Эскизы, разумеется, переносятся полностью хитрой Магией API - чтобы их не строить заново...

 

 

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...