Перейти к публикации

Programming


White-Tiger

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Я только начал осваивать Open C API и написал небольшу программу экспорта модели, но возникли следующие сложности:

1)Мне необходим автоматический экспорт с 1,2,3 слоя, но я не знаю как это реализовать и приходится выделять объекты вручную спомощью selection. Как можно автоматически занести 1,2,3 сой в UF_PART_export_with_options? и посчитать их? Перерыл вс. документацию и дошел до китайских книг с примерами, но все тсчетно...

2) Как прораммно поставить модель с видом на плоскость X-Y? Т.е. программно нажать на меню "SET to WCS"? Записал журнал с С++ при нажатии на вид TOP(это тоже бы сошло):

// NX 4.0.0.25

// Journal created by Alpha165 on Sat Aug 21 04:49:07 2010 Московское время (лето)

//

#include <uf_defs.h>

#include <NXOpen/NXException.hxx>

#include <NXOpen/Session.hxx>

#include <NXOpen/ModelingView.hxx>

#include <NXOpen/ModelingViewCollection.hxx>

#include <NXOpen/Part.hxx>

#include <NXOpen/PartCollection.hxx>

#include <NXOpen/View.hxx>

using namespace NXOpen;

extern "C" DllExport int ufusr_ask_unload()

{

return (int)Session::LibraryUnloadOptionImmediately;

}

extern "C" DllExport void ufusr(char *param, int *retcod, int param_len)

{

Session *theSession = Session::GetSession();

Part *workPart(theSession->Parts()->Work());

Part *displayPart(theSession->Parts()->Display());

// ----------------------------------------------

// Menu: Orient View->Top

// ----------------------------------------------

workPart->ModelingViews()->WorkView()->Orient(View::CannedTop, View::ScaleAdjustmentFit);

// ----------------------------------------------

// Menu: Tools->Journal->Pause Recording

// ----------------------------------------------

}

Я пытался вставить в код подобие этого, но в ООП С++ у меня только базовый курс знаний и никакого опыта и поэтому я не совсем понимаю структуру работы с С++ документацией... Плюс ко всему когда я прописываю хед фаел, то мне выдается куча ошибок(пишу на Visual C++ 6)

Если у кого-то есть какие-либо книги связанные с программингом в Ug или возможность подсказать как реализовать данные задачи, то буду очень признателен.

Изменено пользователем White-Tiger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно брать объекты через UF_OBJ_cycle_objs_in_part,

если заранее знать какие типы объектов тебе нужны.

Плюс ко всему когда я прописываю хед фаел, то мне выдается куча ошибок(пишу на Visual C++ 6)

А в настройках VS есть путь к папке с хедами?

Да, для меня документация С++ тоже темный лес.

Сам предпочитаю писать на C# (советаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно брать объекты через UF_OBJ_cycle_objs_in_part,

если заранее знать какие типы объектов тебе нужны.

А в настройках VS есть путь к папке с хедами?

Да, для меня документация С++ тоже темный лес.

Сам предпочитаю писать на C# (советаю).

Я уже разобрался с cycle, но как поставить нужный вид все же не понял. Да, я подключаю хеды от UF и все прекрасн оработает и так же с UG хедами, но .hxx из руководства по С++ выдает кучу ошибок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...