Перейти к публикации

Как построить такое?


Arredatore

Рекомендованные сообщения

Нет, это относится к задаче "топикстартера". У него фреза вполне "нормальная", без изменения диаметра.

Дело в том, что при попытке врезаться такой фрезой сразу на полную глубину возникнет слишком большая сила, что может сломать инструмент или заготовку.

А если врезаться постепенно, будет сниматься тонкая стружка, что приведет к вибрациям.

Быстро Вы работаете. В принципе это решение должно быть точным.

:smile:, оказывается ларчик открывается не то чтобы просто, а очень просто. В одно действие.

1. Строится эскиз, задающий окружность на одном из концов линий. Для его построения придется предварительно определить положение плоскости, например, как мы уже делали раньше.

2. Правильно построить эскиз сечения, задав нужные привязки – концы дуги «точками пронзания» привязать к кривым и нарисовать отрезок, соединяющий центр окружности с одним из концов дуги. (В моем построении два, один лишний, но стирать его лениво) Для определения эскиза можно либо задать диаметр дуги, либо привязать центр окружности к какой-либо поверхности.

3. Затем построить «Поверхность по траектории». "Направление" - одно кривая, "Направляющая кривая - другая". Конец отрезка, связанный с центром окружности опишет искомую линию.

Линии могут быть неплоскими.

Вот и все, удачи:beer:.

Извиняюсь, что влазию, просто у меня подобная задача сейчас, не могли бы помочь? Почему-то не получается построить вырез по траектории, уменьшаю диаметр шара и все получается, а какой нужен не получается, якобы слишком крутая траектория для такого диаметра.

толкатель.rar

Изменено пользователем Marina Soctar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


... не получается построить вырез по траектории, ...

Задачка непростая. Движение шара по траектории создает самопересечения поэтому прога отказывается делать эту операцию. Готовой кнопки-команды-функции для решения нет. Есть в SW протягивание тела по траектории, но работает крайне плохо до безобразия. Попробуйте, может получится.

Однако специалиста надо вызывать.

Были похожие темы недавно. <noindex>Например тут.</noindex>

PS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка непростая. Движение шара по траектории создает самопересечения поэтому прога отказывается делать эту операцию. Готовой кнопки-команды-функции для решения нет. Есть в SW протягивание тела по траектории, но работает крайне плохо до безобразия. Попробуйте, может получится.

Однако специалиста надо вызывать.

Были похожие темы недавно. <noindex>Например тут.</noindex>

спасибо за ссылку, действительно похожая задачка. скачала все прикрепленные файлы, но не могу посмотреть этапы моделирования, т.к. у меня солид, он открывает как импортированную модель "без подробностей"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя все равно там не будет такого пересечения как у меня получается, там просто по спирали.

Изменено пользователем Marina Soctar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marina Soctar

Из Motion можно очень просто перенести кривые траэкторий нескольких точек толкателя, посмотрите темы на этом форуме, там лично меня один Добрый человек из Харькова этому научил.

Потом строите граничную поверхность по этим кривым и всё.

У меня 13-й Солид, поэтому могу выслать только анимацию.

кулачок-толкатель.rar

post-37975-1371807940_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому закону построена траектория шарика? не промышленный секрет если

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как называется та тема?

А по какому закону построена траектория шарика? не промышленный секрет если

не знаю закон, нам просто прислали координаты, которые сняты прибором с готовой детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=attach&a...st&id=58588</noindex>

Вот она ссылка от того Доброго человека по-поводу траекторий из Motion.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=attach&a...st&id=58588</noindex>

Вот она ссылка от того Доброго человека по-поводу траекторий из Motion.

Спасибо! только я не пойму чем она мне должна помочь... :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! только я не пойму чем она мне должна помочь... :unsure:

Как чем?

Делаете примерно такой драндулет, как я выложил в анимации. Там не видно эскиз в виде окружности, соответствующей контуру Вашего шарика, на которой ставите точки, траектории которых будете отслеживать. Задаёте ему(драндулету) два движения: линейное, по точкам из вашего задание и синхронное к нему круговое. Получаете искомое комбинированное движение выбранных точек на окружности в виде кривых, на которые накладываете сплайны. По этим слайнам и половинке окружности контура шарика рисуете Граничную поверхность, которая и будет "следом" Вашего шарика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чем?

Делаете примерно такой драндулет, как я выложил в анимации. Там не видно эскиз в виде окружности, соответствующей контуру Вашего шарика, на которой ставите точки, траектории которых будете отслеживать. Задаёте ему(драндулету) два движения: линейное, по точкам из вашего задание и синхронное к нему круговое. Получаете искомое комбинированное движение выбранных точек на окружности в виде кривых, на которые накладываете сплайны. По этим слайнам и половинке окружности контура шарика рисуете Граничную поверхность, которая и будет "следом" Вашего шарика.

но у меня есть траектория шарика. проблема вырезать по этой траектории круг с большим диаметром
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня есть траектория шарика. проблема вырезать по этой траектории круг с большим диаметром

Если радиус "шарика" больше минимального радиуса изгиба траектории, будет проблема. И это не завсит от софта, это чистая геометрия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня есть траектория шарика. проблема вырезать по этой траектории круг с большим диаметром

Я так понял, что у Вас есть траектория центра шарика, которую можно перенести ещё в две точки на его поверхности, которые ходят по тому же радиусу, но этих двух кривых мало для построения Граничной поверхности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если радиус "шарика" больше минимального радиуса изгиба траектории, будет проблема. И это не завсит от софта, это чистая геометрия.

Да, согласен, поверхность то рисуется без проблем, но только траектория круга уже не является тогда траекторией шара. Интересно бало бы решить эту геометрию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть траектория центра шарика, которую можно перенести ещё в две точки на его поверхности, которые ходят по тому же радиусу, но этих двух кривых мало для построения Граничной поверхности.

Зачем ещё какие-то кривые? Если по траектории движется ЦЕНТР шара, то больше ничего не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ещё какие-то кривые? Если по траектории движется ЦЕНТР шара, то больше ничего не нужно.

Да нам то с Вами, конечно, не нужно, а вот Marina Soctar хочет построить траекторию поверхности шара, для чего я хотел построить кривые - траектории точек поверхности шара, и по этим кривым построить поверхность, что тоже оказалось не просто.

Если Вы знаете, как для этого построения обойтись только траекторией центра шара, так не молчите, научите, как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как для этого построения обойтись только траекторией центра шара

Нет ничего проще :) надо протянуть шар (сферу) по этой траектории.

Проблема только в том, каким софтом это сделать...

Протянуть по траектории окружность - не проблема в любом софте. А вот со сферой проблема... И эта проблема обсуждалась уже давно и много раз - соответствующие ссылки приводились выше. Хотите начать по-новой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите начать по-новой?

Да нет, это у нас с Вами, видно, разные трактовки понятия "нет ничего проще".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но у меня наоборот есть кривые, края выреза, и есть диаметр шара, но нет пути выреза. Что то ни чего толкового не выходит...

в Катьке вообще нет проблем построить

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...