Перейти к публикации

Обработка


BaZuZu

Рекомендованные сообщения

начинаю делать обработку в сборке первое с чем столкнулся не могу привязку поставить нормально... граней и прямых не видит на моей сборке ((((

что делать народ ????

выпить йаду не предлагать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


начинаю делать обработку в сборке первое с чем столкнулся не могу привязку поставить нормально... граней и прямых не видит на моей сборке ((((

что делать народ ????

выпить йаду не предлагать.....

Линковать нужные объекты в сборке через WAVE-связи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линковать нужные объекты в сборке через WAVE-связи

Лично я пользуюсь "Promote body".

а можно немного развернутый ответ ?

Что конкретно вы хотете развернуть , а то ведь можно и copy/paste из хелпа сделать....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это делается через линкование по WAVE и как это делается вашим способом

В справке найди "Редактор геометрических связей WAVE",чтоб мне не копипастить :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В справке найди "Редактор геометрических связей WAVE",чтоб мне не копипастить :wink:

в какой сравке ? у меня ее нет.... может мне в личку запостишь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это делается через линкование по WAVE и как это делается вашим способом

Уф... (много писать надо, вы же потом еще и преимущества с недостатками попросите раскрыть)

1. делаете асембли-файл и засовываете туда входящие компоненты.

Здесь дороги расходятся.

для WAVE

линкуете обрабатываемые солиды в сборку- переходите в мануфактуринг - обрабатываете

для промоут

промотируете обрабатываемые солиды в сборку - переходите в мануфактуринг - обрабатываете

:biggrin:

Преимуществ и недостатков толком не знаю. Для промоут в сборочном файле фактически нет этих солидов. Это и достоинство (напр. вес файла меньше) и недостаток (сборку нельзя открыть без входящих компонентов). Для WAVE солиды присутствуют в явном виде, т.е. можно открыть без входящих компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для WAVE ещё можно переопределить тела-источники, что позволяет создать один файл-прототип а потом его переподключать к однотипной геометрии. правда не знаю как в обработке, но думаю - тоже такой метод должен прокатить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для WAVE ещё можно переопределить тела-источники, что позволяет создать один файл-прототип а потом его переподключать к однотипной геометрии. правда не знаю как в обработке, но думаю - тоже такой метод должен прокатить.

Думаю, что заколебетесь переподключать и думаю, что не прокатит. (для промоут тоже можно).

Вам придется перенаправить все доппостроения и проклацать все процедуры. :worthy:

Для однотипной обработки используют шаблоны и не зря именно ими пользуются ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаю делать обработку в сборке первое с чем столкнулся не могу привязку поставить нормально... граней и прямых не видит на моей сборке ((((

Я думаю, что проблема может быть в фильтре выбора. Наверно стоит выбор в рабочей части, а в рабочей части кроме компонент ничего нет. Переключи фильтр на всю сборку

По сути для работы в модуле обработки не надо ничего линковать или продвигать (Promote body), все выбирается и генериться.

Другое дело что во время обработки так или иначе надо делать дополнительные построения, что-нибудь вытянуть, расширить, зашить отверстия и т.д.

В моей практике в файле с обработкой, когда требуются, сдвигаем в середину поля допуска и для этого пользуемся WAVE. Из плюсов: возможность подлиноквывать не все модель, а часть (редко, но используем), можно линоквать не только тела но и кривые, точки, грани и т.д.

Для старттопика: Вставить - Ассоциативная копия - Геометрические связи WAVE - тело выбираем тела в компонентах и жмем OK, потом меняем ссылочный набор на пустой (Навигатор модели - выбираем компонент, из которого линковали тело(а), правая клавиша мыши - Заменить ссылочный набор - Пустой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.... попробовал просто на создавать новую сборку а в деталь прижимы или тиски кидать... так получилось нормально... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.... попробовал просто на создавать новую сборку а в деталь прижимы или тиски кидать... так получилось нормально... ))

В UG есть основополагающая концепция "мастер-модели". То есть программист не имеет права вообще изменять работу конструктора, то есть изначальную CAD-модель. Он имеет право работать с ассоциативной копией мастер-детали, обычно применяется WAVE. Помню чётко, что и на обучении это всегда указывается, и все фирмы (которые я знаю) работают так. Понятно, это касается относительно больших предприятий; если вы сами себе и конструктор, и программист, то наверное этот принцип необязателен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это все понимаю.. нам присылают модели в SolidEDGE'е мы их не меняем и не имеем на это прав и полномочий....

спросил для себя чтобы знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • IGor2D
      По итогу...: По гарантии приехали и поправили только точность реза, остальное не смогли исправить, нужен инженер с HSG. Глючный однако китаец, пытается сам себя сломать.
    • Gmv
      По кнопке FTP стойка имеет 6 страниц для трех разных хостов. Где можно указать IP , имя, пароль 1страница. каталог 2 страница. Больше настроек не нашел.
    • gudstartup
      на фануке настраиваете доступ по ftp на соответствующей вкладке  и также расшариваете папку  вашим сервером и все прекрасно работает.
    • gudstartup
      симулятор предполагает взаимодействие как с чпу так и со станком посредством другой plc программы иначе вам придется самому управлять входами и выходами а это непросто.    
    • Gmv
      У кого есть опыт организации FTP именно на станке? Стойка 0i-MF plus   Сейчас пока сервер настроен на компе, и то не до конца. файлы видны, извлечь их или скопировать в память станка не выходит. Но операторы уже сразу возмущены,  им проще бегать с USB флешкой и нажимать одну кнопку, чем прыгать по папкам. На хаасе это реализовано классно, он создает сетевой диск и полный доступ и со стойки с пк. Хотелось бы подобного.
    • Guhl
      Я нормально проекты писал и отлаживал на эмуляторе Балт-Систем На Heidenhain, насколько я понял, работает симулятор с их сайта в связке с PLC design @gudstartup пользовался этим вот в этой ветке
    • ID_Hacker
      Ну уж балт-систем то не надо сюда. Там такое ущербное всё, что аж страшно вспомнить. Haidenhain эмулятор где взять, подскажете? А как отработать взаимодействие между NC и PLC, действия где работают и оси и механизмы электроавтоматики. Сам хочу попробовать Run my virtual machine, да всё времени нет.
    • Bot
      Данное приложение разработано на языке Visual Basic с использованием программного интерфейса NX Open API и предназначено для использования в САПР Siemens NX, начиная с версии 2000. Стиль интерфейса пользователя идентичен стилю САПР Siemens NX. View the full article
    • Jesse
      @ГЕЛА Ещё можно посчитать в балках и учесть влияние отверстия через коэффициент концентрации напряжений..) Но у вас отверстие на всю стенку, так что лучше, проще и быстрее посчитать всё это дело в оболочках как выше сказали. Скругления перехода от стенки к полке удалите и в запас считайте.
    • 5axisCNC
      Можно плоскость дна задать множеством вариантов например точка направление
×
×
  • Создать...