Перейти к публикации

Как присвоить детали статус крепежа?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Если делать разрез резьбового соединения и если одна из деталей - это крепеж, вставленный из библиотеки, то такой разрез получается нормальным - по ЕСКД.

Но если обе детали обычные, не библиотечные, то в разрезе получается, что штриховки этих деталей на резьбе пересекаются. Это не есть хорошо. Выход вижу пока один:

научиться присваивать одной из деталей статус крепежа, но как это сделать? Возможно есть другие пути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тема уже была. Статус крепежа к пересечению штриховок на резьбе отношения не имеют. Есть параметр который отвечает за рассекать деталь или нет, в сечении.

Нужно проверять резьбы, совпадение осей сечение не проходит через ось... Или это глюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход вижу пока один:

научиться присваивать одной из деталей статус крепежа, но как это сделать? Возможно есть другие пути?

Из Help-а SW

Чтобы обозначить компонент как крепеж, откройте компонент и выберите Файл, Свойства. В этом диалоговом окне на вкладке Настройка выберите IsFastener в поле Имя свойства и введите значение 1 для параметра Значение / Текстовое выражение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применяю IsFastener=1 и для самодельного крепежа и для электродвигателей и т.п.

Если вал полый и на разрезе должен полым оставаться, то способ IsFastener=1 не работает. Пару раз в таких ситуациях прямо в сборке "вычитал" вал из втулки литейными инструментами (mold). У втулки - две конфигурации - нормальная - для ее чертежа, и с "вычетом" - для сборочного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть утилита по снятию или добавлению в деталь свойства толбокса, находится C:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\Toolbox\data utilities\sldsetdocprop.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход вижу пока один:

научиться присваивать одной из деталей статус крепежа, но как это сделать? Возможно есть другие пути?

Ну присвоишь ты оригинальному элементу статус крепежа, а дальше что?

Спецификация там, или вдруг ЭСИ потребуется?

Не выход это, а прямо говоря даже хуже того.

Порекомендовать могу следующие альтернативные варианты:

1. делать сборочный чертёж так, чтобы это резьбовое соединение вообще не светилось, а пусть технологи всё расписывают в техпроцессе;

2. делать конфигурации в деталях, специально для обеспечения правильного отображения резьбового соединения на сборочном чертеже;

3. написать заявку на суппорт SW Corp (это для обеспечения массовости).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IsFastener=1 и для самодельного крепежа и для электродвигателей и т.п.

Есть утилита по снятию или добавлению в деталь свойства толбокса

To 'Andrey_Van', скажите это то, что я думаю: для записи "IsFastener=1" вы применяете утилиту? Интересен интерфейс, ознакомлюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в основном, применяю эту утилиту для открепления детали от toolbox(toolbox-sucks).В свойствах toolbox part я не видел параметра "IsFastener", а эта штука помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Если делать разрез резьбового соединения и если одна из деталей - это крепеж, вставленный из библиотеки, то такой разрез получается нормальным - по ЕСКД.

Но если обе детали обычные, не библиотечные, то в разрезе получается, что штриховки этих деталей на резьбе пересекаются. Это не есть хорошо. Выход вижу пока один:

научиться присваивать одной из деталей статус крепежа, но как это сделать? Возможно есть другие пути?

ПКМ на разрезе-свойства-на синем поле под названием индикатор сечения нажмите разок, а потом выберите деталь, которую не надо разрезать (что является "валом") и все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применяю IsFastener=1 и для самодельного крепежа и для электродвигателей и т.п.

Если вал полый и на разрезе должен полым оставаться, то способ IsFastener=1 не работает.

Есть вопросы.

Переменная IsFastener логическая, т.е. принимает значения 1/0 или есть другие значения. В help посмотрю, если что-то найду, то напишу.

Хочу самодельный крепеж отображать в дереве пиктограмкой с болтиком. Сейчас для этого перебиваю крепеж по новому шаблону сделанному с крепежа. Способ прямо указать пиктограмму есть?

Хочу прочие в дереве отображать с пиктограмкой с двигателем. Это пока не решено.

Мысль присваивать двигателю IsFastener=1 была. Был найден какой-то другой выход. Скорее корпус двигателя делался без полостей, вал - отдельным телом и на сечении снималась штриховка с тела корпуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может помочь:

post-22588-1279262007_thumb.jpg

Как уже писал Странник, таким макаром ваша деталь в спецификации попадает в "Стандартные изделия", что не есть хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писал Странник, таким макаром ваша деталь в спецификации попадает в "Стандартные изделия", что не есть хорошо.

Раз человека тянет на такие крайности, то похоже, что он не собирается делать СП автоматом (ручками еще никто не отменял).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке, спасибо за кучу ответов!

Деталь именно надо рассекать. Обе детали в соединении должны быть показаны рассеченными. Теперь вижу только с помощью выреза одной деталью другой и конфигурации "для чертежа". Мог бы и сам догадаться, наверное, ибо часто пользуюсь командой "полость", которая для пресс-форм. Жесткость состоит в том, что у меня этих резьбовых соединений в сборке очень много! и если я еще понавставляю этих вырезов, у меня вся сборка и чертеж совсем загрузят комп, который и сейчас, то еле справляется. Два ядра по 3ггц. Оперативки еще хватает, а вот проц пересчитывает сборку минуты по 3 и деталей-то всего под 700. Наверное, это из-за большого количества параметрических связей.

Да, я мечтаю о том, чтобы научиться делать СП автоматом. Но пока не вижу технологии. Всякие скрипты самописанные не учитывают специфики, ко всему прочему, я сижу на 2007 версии и не скоро слезу, а все новое пишется под новые версии солида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу самодельный крепеж отображать в дереве пиктограмкой с болтиком. Сейчас для этого перебиваю крепеж по новому шаблону сделанному с крепежа. Способ прямо указать пиктограмму есть?

Хочу прочие в дереве отображать с пиктограмкой с двигателем. Это пока не решено.

Используйте утилиту и будут вам иконки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПКМ на разрезе-свойства-на синем поле под названием индикатор сечения нажмите разок, а потом выберите деталь, которую не надо разрезать (что является "валом") и все.

Это единственно правильный и рациональный способ! Инечего замарачиваться. Michael Mira обсолютно с Вами согласен- сам так делаю и советую другим
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте утилиту и будут вам иконки.

Помогло!!!

Без использования утилит за кустарную работу у меня выше расценки. Больше денег беру за КД если вписываю, все без утилит.

-------------------------------------------------------------------------

По анализу поведения 'Parts.sldprt' можно предположить, что

внутри 'Parts.sldprt' есть логическая переменная доступ к которой мне известен только один, инструментом c:\Program Files (x86)\SolidWorks\SolidWorks\Toolbox\data utilities\sldsetdocprop.exe. Назовем эту переменную "Internal_IsToolboxPart". Эта переменная управляет отображением пиктонрамки 'Parts.sldprt' - меняет ее на болтик. Может управляет еще чем-то. Интересно взаимодействие переменной "Internal_IsToolboxPart" со свойством "IsToolboxPart", установленным в свойствах детали. А взаимодействие происходит так: если свойство "IsToolboxPart" существует, то используется его значение, т.е. свойство "IsToolboxPart" если существует, то перехватывает управление на себя.

Все шесть вариантов приведены в сборке. Шесть потому, что логическая "Internal_IsToolboxPart" принимает значения 0/1, а логическая "IsToolboxPart" принимаете значения: 'не существюет'/0/1 .

IsToolboxPart.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь именно надо рассекать. Обе детали в соединении должны быть показаны рассеченными.

Рассекают то две детали, но детали типа "валы" обычно не штрихуют, по сему их просто не указывают в разрезаемых.

Два ядра по 3ггц. Оперативки еще хватает, а вот проц пересчитывает сборку минуты по 3 и деталей-то всего под 700. Наверное, это из-за большого количества параметрических связей.

Мне бы Ваши возможности...

Да, я мечтаю о том, чтобы научиться делать СП автоматом. Но пока не вижу технологии. Всякие скрипты самописанные не учитывают специфики, ко всему прочему, я сижу на 2007 версии и не скоро слезу, а все новое пишется под новые версии солида.

А Вы не пробовали спросить у _LEON_а, может он Вам сможет помочь. А свою специфику дописать ручками можно, так быстрее будет, чем все ручками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не пробовали спросить у _LEON_а, может он Вам сможет помочь. А свою специфику дописать ручками можно, так быстрее будет, чем все ручками.

У Leon конечно замечательная программа, но есть ещё страшное слово PDM.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
×
×
  • Создать...