Перейти к публикации

Отсечь лишние части тела


Willy D.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Я делаю первые шаги в юниграфиксе, не судите строго.

Когда эскиз находится внутри тела, работать с ним не очень удобно. Скажите пожалуйста, как отсечь "лишние" части детали, закрывающие эскиз, на время редактирования эскиза. По типу как в инвенторе F7.

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте!

Я делаю первые шаги в юниграфиксе, не судите строго.

Когда эскиз находится внутри тела, работать с ним не очень удобно. Скажите пожалуйста, как отсечь "лишние" части детали, закрывающие эскиз, на время редактирования эскиза. По типу как в инвенторе F7.

Вам помогут ф. :

- Clip work section

- Связка ф. позволяющих затенить геометрию вокруг плоскости , в которой Вы работаете, и отключить привязки геометрии, находящейся не в плоскости (на картинке 2 кнопки справа)

post-66-1277551320_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще включение прозрачености хорошо помогает (честно говоря вообще весь проект в полупрозрачных тонах исполняю :)) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще включение прозрачености хорошо помогает (честно говоря вообще весь проект в полупрозрачных тонах исполняю :)) ).

как вариант статический каркасный вид - тоже не такая плохая вещь, особенно для тяжелой геометрии))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! чтобы не плодить темы, спрошу здесь. недавно осваиваю UG. Не могу найти, где вводить команду Sew (посоветовали для объединения граней). Панель меню объединение граней тоже не могу найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ообщето это сшивка поверхностей. а грани - другой командой объединяются

что-то не догоняю, простите.

Какой командой объединяются грани ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не догоняю, простите.

Какой командой объединяются грани ?

на две пониже

еще можно порекомендовать Simplify, Replase Face - в зависимости от сложности геометрии

Вставить - Прямое моделирование - Упрощение - для НХ4, для НХ7 можно попробовать "удалить грань"

Вставить - Прямое (Синхронное) моделирование - Заменить грани

Изменено пользователем N_town
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на две пониже

еще можно порекомендовать Simplify, Replase Face - в зависимости от сложности геометрии

Вставить - Прямое (Синхронное) моделирование - Упрощение

Вставить - Прямое моделирование - Заменить грани - для НХ4, для НХ7 можно попробовать "удалить грань"

Не надо забывать про операцию Объединение граней (Join Face), правда она не всегда работает, но бывает удобно ее использовать в связке с Заменой грани
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать про операцию Объединение граней (Join Face), правда она не всегда работает, но бывает удобно ее использовать в связке с Заменой грани

Вот же ! :laugh:

До чего доработался. Стал название функций забывать, потому что работа с системой перешла в "автоматический режим".

Join Face в голове заместилось понятием- "убить ребра".

пора наверно взять отпуск. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...