Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По  инструменту понятно, немного разница присутствует по первому документу.

Опять я на начало вернулся. Что-то где-то у меня ошибка.

Может неправильно последовательнось стр 7 ввожу по порядку функций.

Какую страницу неоткрою сначало всплывающее сообщение,потом стоп ,ввод опять стоп,потом старт и опять сообщение то угол несоответствует, то ANGL .

В ручном режиме все включаеться" рубит ",через стоп,потом лед моргают так я невыставлю упор. 

Функции F2, F3 невижу большой разницы. В ручном режиме F2 работает, F3 ловит только минус, но ничего непроисходит, только насос включает и какой-то клапан не открывается насос прессует.

В автомате не хочет работать ничего.:sad:

Понимаю ,что пустое сообщение, уже устал фотки щелкать, опять назад ушёл.

Непонимаю как может одновременно все это переключиться ,плюс еще упор, старт на пульте управления,потом педаль. Ну педаль я могу подождать,..

Я уже понял и видел как оно правильно отрабатывает ,старт сработал все свои дела сделал, лед погас. А  сейчас такого непроисходит, старт мигает,стрелка с ошибкой на подносе стола(на пульте) релюхи мигают,делаешь стоп,потом ручное и поехал в ручную зазоры углы выставлять.Незнаю,что и делать.Рано порадовался,сейчас только дошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


29 минут назад, igarr сказал:

Незнаю,что и делать.Рано порадовался,сейчас только дошло.

Давайте с начала начнем с перемещением заднего упора.

После загрузки ЧПУ, и включения гидравлики, не нажимать СТАРТ.

Переходим в ручной режим и переходим на страницу N.

Курсор устанавливаем на ось Х.

Пробуем ее двигать ++ и --.

Что в этом случае происходит?

Меня интересует

1. Работают ли кнопки

2. Диапазон перемещения, если оно имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вернулся из отпуска и продолжаем. Уже вроде все сигналы есть при нажатии на педаль на экране пишет COUPE и все ничего не происходит. В описании написано что эта ошибка появляется когда нож начинает отклоняться и находится ниже , чем потенциометр TDC. Чтобы это значило?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shtanya_78@bk.ru сказал:

В описании написано что эта ошибка появляется когда нож начинает отклоняться и находится ниже , чем потенциометр TDC. Чтобы это значило?

Скорее всего балка находится не в ВМТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка это определить куда ещё ей заглянуть. Вроде все в верху. Левый конечник нажат

С правой стороны стоит тоже конечник но до него не доезжает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 подскажите какое напряжение на потонцеометрах должно быть на выходе и на каком угле и зазоре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shtanya_78@bk.ru сказал:

Ка это определить куда ещё ей заглянуть.

Нажмите черную кнопку на ЧПУ, и войдите в машинные параметры. Сфоткайте страницу INPUT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vad0000 сказал:

Давайте с начала начнем с перемещением заднего упора.

После загрузки ЧПУ, и включения гидравлики, не нажимать СТАРТ.

Переходим в ручной режим и переходим на страницу N.

Курсор устанавливаем на ось Х.

Пробуем ее двигать ++ и --.

Что в этом случае происходит?

Меня интересует

1. Работают ли кнопки

2. Диапазон перемещения, если оно имеется.

При  переходе в ручной режим всплывает сообщение.

Делаю СТОП сообщение уходит. ++,-- неслушают.

А если нажать педальку, то всплывает вот такое сообщение по Р93(фотка с другой страницы,а так все тоже самое со страницей N)20190814_170209.thumb.jpg.0bbef8d583e97732ebc599b9794af484.jpg20190814_152958.thumb.jpg.a4555a0b2da66d1b356464b0d0c3ccbb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машинных параметрах отключаем F2. 

И продолжаем заниматься задними упорами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня  все страницы открывал.

Задний упор.

 В ручном режиме при ++ пытается вкючиться,мигает ,такое впечатление напряжения нехватает.При --, молчит.

 

С зазором и углом, срабатывает четко,устойчиво, лед старта нормально работает,

отработал ,выключился.

В ACТUAL не пускает. 

Может на частотнике каких-нибудь проводов нехватает. Посмотрите пожалуйста.

Может не туда подключины. Мы то упором никогда непользовались,как проверить незнали.

Цыфры при установке углов,зазоров в ручном режиме непоказывает,приходиться вручную вводит,что напечатал то и посмотрел. Правда в машинных параметрах там видно как цыфры меняються только для PRES,для остальных параметров только после нажатия ключа,видно какое действительное значение стоит на потенциометрах.

 

20190815_162208.thumb.jpg.6f1c889db50b8e69abb2ff037005f73a.jpg

20190815_161548.jpg

7 часов назад, vad0000 сказал:

В машинных параметрах отключаем F2. 

И продолжаем заниматься задними упорами.

Наставление понял,спасибо!

Подозреваю что,задний упор,имеет  ключевое значение:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, igarr сказал:

Подозреваю что,задний упор,имеет  ключевое значение:smile:

А как тогда работать на гильотине?

Хочешь отрубить 100, ставь упор на 100.

 

Но мне другое не нравится. У тебя не показывается текущая позиция Х. Берем рулетку и меряем положение заднего упора. Переходим на 2-й уровень доступа. Нажимаем черную кнопку.

Выбираем пункт 6 - PROGRAMMING AXES DATUM

И вводим текущую позицию.

 

Затем пробуем заново

 

23 минуты назад, igarr сказал:

Может на частотнике каких-нибудь проводов нехватает

А может сбили его параметры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vad0000 сказал:

А как тогда работать на гильотине?

Хочешь отрубить 100, ставь упор на 100.

 

Но мне другое не нравится. У тебя не показывается текущая позиция Х. Берем рулетку и меряем положение заднего упора. Переходим на 2-й уровень доступа. Нажимаем черную кнопку.

Выбираем пункт 6 - PROGRAMMING AXES DATUM

И вводим текущую позицию.

 

Затем пробуем заново

 

А может сбили его параметры?

Положение заднего упора ,откуда до куда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vad0000 сказал:

От лезвия ножа до упора, куда нужна упирать металл.

Понял,что от внутренней плоскости лезвия ножа.

 

По частотнику . Возмозможно и сбили. Там когда спец вводил говорит три последних параметра несмог ввести , неоткрываються.

Может бумажная копия параметров не его. Хотя двигатель1,1кВт. копии тоже 1.1кВт и еще под другой мотор есть.

А у Вас  может есть ,что-нибудь похожее из документации для меня?

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, igarr сказал:

А у Вас  может есть ,что-нибудь похожее из документации для меня?

На частотник у меня нет ничего.

Но мне важно знать, что

cybg3-4.thumb.jpg.478e0642879450127ddbbb6d0b14490e.jpg

Уходят ли сигналы с 14, 15, 16 при нажатие +/++/-/--?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в ручную стол крутил,без ремня, там ближе к заднему концевику есть точка имеющая три положения  среднее стоп.  Два  значения точно срабатывало- это 15 (точно) и какое-то из последних двух. Между этими реверсами от средней точки стопа(какое-то переходный участок при котором реле начинают целкать недовключаться.

Такое впечатление ,что какое-то переходное  значение на энкодере 0 или 1несовпадает с тактовым значением выхода DNC. Т.е если DNC ждет к примеру 1,тут от энкодера попадаеться 0, DNC ждет 1,еденица пришла тогда срабатывает и мотор включаеться и на экране видно 1.А  это примерно три зуба приводного колеса на сторону.

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую еще таким макаром проследить за тремя этими значениями.

Думаю надо как-то обойти эти переходные(вредные три зуба на сторону и того 6 зубьев).

Концевики в помощь. В прошлый раз ,немного поленился до переднего концевика докрутить ,буквально 7мм, одному просто неслышо когда срабатывает дальний концевик. 

Одной рукой крутил ,второй рукой держал ближний концевик,чтобы непроизошло реверса.

Незнаю может я и ошибаюсь,но попробую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы значение ввели?

Если Вы ввели значение, то можете руками покрутить ШВП. Текущее значение меняется на экране ЧПУ или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

×
×
  • Создать...