Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Нашел шестую трубу)))) Снял всё, а труба слива внизу в бак уходит.

Разобрал клапанный блок , протёр как на машине  фары,поставил ,

включил,и ооо чудо гидроцилиндры стали ходить.  Урааа!!!

Этот этап курса я прошёл. Спасибо Tad и Vad0000!!!!

Это наверно еще не всё, предстоит еще  попариться.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соберите всё, но нож педалью не опускайте. Сначала изменяйте тощину металла и смотрите, перемещаются ли синхронно цилиндры регулировки зазора и меняется ли угол между ножами. Если всё это происходит, можно нажать педаль опускания ножа.

Изменено пользователем Tad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Tad сказал:

Соберите всё, но нож педалью не опускайте. Сначала изменяйте тощину металла и смотрите, перемещаются ли синхронно цилиндры регулировки зазора и меняется ли угол между ножами. Если всё это происходит, можно нажать педаль опускания ножа.

Про  педальку,как Вы велели,я забыл напрочь и не трогаю её.

Хотя заведома знаю,до разборки, при правильных машинных параметрах

педалька не срабатывала.Нолик в еденичку не уходил.

Теперь понял ,ошибку новичков, они сразу за педаль хватаються,

я так понял это первая ошибка.)

На завтра прийдеться ещё сьемник сделать ,для снятия шарнира левого цилиндра.

Я когда снимал,тяжело шло,погрел горелкой,наполовину сдвинулся шток с шарниром,

вторым нажатием ломика,шарик остался на оси цапфы.

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь  поделюсь. Была мыслишка, повернуть второй блок сверху(где клапанчуки подпружиненные) на 180 гр,нне получился фокус,т.е если неправильно повернёшь,чего-то в блоке клапанов,то его не собрать по отверстиям не совпадает. Решил,что все правильно по заводскому стоит и собрал как было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Tad.

Забегаю вперёд по блоку управления.

Непойму почему мой DNC 60-16G несохраняет введенные данные при выключении питания.

Возможно он и сохраняет,но без стирания машинных данных не пускает дальше.

При включении всплывает инициализация с модификатором 66,потом с номерем 83,

Пробовал с модификатором 66 и 83 свободно пускает в машинные параметры.

А что значат эти номера 66 и 83?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, igarr сказал:

Забегаю вперёд по блоку управления.

Непойму почему мой DNC 60-16G несохраняет введенные данные при выключении питания.

Возможно он и сохраняет,но без стирания машинных данных не пускает дальше.

При включении всплывает инициализация с модификатором 66,потом с номерем 83,

Пробовал с модификатором 66 и 83 свободно пускает в машинные параметры.

А что значат эти номера 66 и 83?

Фото в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, igarr сказал:

Непойму почему мой DNC 60-16G несохраняет введенные данные при выключении питания.

Батарейку меняли?

Также возможна проблема с памятью.

Делали ли инициализацию, вводя единицу в каждое из трех высвечиваемых полей?

14 часа назад, igarr сказал:

А что значат эти номера 66 и 83?

Это коды ошибок. У меня нет их расшифровки.

Изменено пользователем Tad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Tad сказал:

Батарейку меняли?

Также возможна проблема с памятью.

Делали ли инициализацию, вводя единицу в каждое из трех высвечиваемых полей?

Это да,при двух еденицах инициализируеться. RS232 не трогаю.

Печалька у меня ,карой свернули щиток питания,( только не гильотины а основной цеха)

Всё собрал, а попробовать неуспел,свет рубанули для замены ящика.

Ну уже как бы несмешно мне. Ввожу параметры быстро по памяти без бумажки.

Уже изнемог. Утром опять ввод.

Про батарейку :  , заказали . Эта еще нормальная.Мне бы пускануться,определиться .Каждый узел начищиваю, по-порядку,как учили.
Еще насос смазки впереди. Крутиться постоянно.

Может надо как-то после ввода каждой страницы ,какую-то кнопку нажимать,чтобы сохранялось.

Та кстати неудаляються две странички сохраняються  по параметрам давления.

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, igarr сказал:

Это да,при двух еденицах инициализируеться

Замените батарейку, сделайте инициализацию при трех единицах и отпишитесь по результату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tad сказал:

Замените батарейку, сделайте инициализацию при трех единицах и отпишитесь по результату.

Хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, igarr сказал:

Еще насос смазки впереди. Крутиться постоянно.

Сделайте фото дисплея таймера. Только стеклышко камеры почистите и надежно зафиксируйте телефон во время съемки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tad сказал:

Сделайте фото дисплея таймера. Только стеклышко камеры почистите и надежно зафиксируйте телефон во время съемки.

Дисплей таймера, это тот прибор со множеством светодиодов ,маленький такой с уставочными колёсиками под мелкую отвертку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timer.jpg

45 минут назад, igarr сказал:

прибор со множеством светодиодов ,маленький такой с уставочными колёсиками под мелкую отвертку?

Сфоткайте, что это за чудо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tad сказал:

Timer.jpg

Сфоткайте, что это за чудо.

Все понял,что надо  зафотать.
Я думал вот тот желтенький.

А там много страниц, все фотать? 

А F5:(GAP2) должен перемещаться в ручном режиме?

Привод перемещения на правом гидроцилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По F5(GAP2) в ручном режиме эта функция включаеться ,но не исполняеться гидроцилиндрами, по звуку так же  слив на гидрораспределителе не открываеться. 

 

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igarr сказал:

А там много страниц, все фотать?

Ту страницу, которая была в самом начале.

1 час назад, igarr сказал:

А F5:(GAP2) должен перемещаться в ручном режиме?

Да, другой цилиндр. Должно быть подсвечено то же поле на столбце значений функции F5.

31 минуту назад, igarr сказал:

По F5(GAP2) в ручном режиме эта функция включаеться ,но не исполняеться гидроцилиндрами, по звуку так же  слив на гидрораспределителе не открываеться. 

 

Так знаете, что делать. Снимите распределитель и блок сдвоенных обратных клапанов, разберите все подвижные части, тщательно запомнив их первоначальное положение, промойте в керосине или соляре и продуйте сжатым воздухом. Процедуру промывки и продувки повторите несколько раз. Следите за тем, чтобы не сдуть уплотнения воздухом. Поменяйте местами эти блоки с другой стороной, если цилиндр по-прежнему не будет двигаться. Так вы определите, дело в этих блоках или нет.

Также советую как можно быстрее заменить масло и фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1,F2,F5 работает  в ручном режиме))).

Теперь перехожу к педали . Педаль не реагирует ,еденичка невключаеться, реле переключаються.

Vad0000/

Инициализацию пока  фотал, Решил проверить в ручном режиме. Сейчас с педалькой разобраться и смазочным насосом. Батарейку неуспел поменять .Улавливаю момент

когда зеваки еще спят.

 

Вот дисплей таймера.

Сразу скажу пошастал я в нем правда уже давно, 

и в этом году пару раз.

20190806_071849.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...