Перейти к публикации

Советы выпускникам технических специальностей.


Рекомендованные сообщения

Владимирович

Один уже попытался воспитать ''человека нового типа''.

Ну вообще-то этим грешат, в той или иной мере, каждый правитель (президент, правительство ... ). Хоть и не всегда это озвучивают буквально, но по смыслу каждый!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Браво, Владимирович ! Очень правильные и зрелые мысли! Один уже попытался воспитать ''человека нового типа''. Ну, и что из этого получилось?

Помнится, профессор Выбегалло пытался создать гомункулуса-эгоцентриста! :bleh: Что из этого получилось... :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник, такие средства доставки не заказываются в единичном экземпляре. У заказчика - будь то армия или государство - есть средства оплатить этот заказ?

Alisa, в данном случае речь шла о методологии проектирования летательных аппаратов в общем виде - как транспортных средств с типичными особенностями, без привязки к конкретному классу транспортников, бомбардировщиков, истребителей, ДПЛА, БПЛА или космических кораблей. Если помните, предметом обсуждения являлось противопоставление дизайнер&расчётчик vs конструктор как ведущее звено в проекте с УЖЕ определённым техническим заданием, то есть с УЖЕ имеющимся заказчиком. Посему вопрос

Ну и..? Кто будет платить?

с самого начала просто выносится за скобки.. Смотрите:

Для начала давайте скажем, что в общем случае создание предполагаемой транспортной системы начинается таки с задания/определения свойств полезного груза, включая сюда не только габариты/массу/центровку/посадочные места, но и требования по рабочим дальностям, скоростям, температурам, вибрациям, давлению, перегрузкам... и даже способам доставки жаждущему либо не очень жаждущему получателю.

А кто ещё, кроме финансирующей стороны, может задавать/определять требования к создаваемой технической системе и её определяющим элементам? Это же аксиома.

Кстати сказать, в контексте топика не так существенно какой именно тип полезной нагрузки имеется в виду, а важно осознание необходимости увидеть задачу в целом и провести декомпозицию с соответствующей расстановкой приоритетов, что является абсолютной прерогативой конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa, все эти заявления делаются в расчете на то, чтобы такие, как вы в это поверили.

Поверили во что?

Я отметила то, что об этом говорят. Причём ни мало, ни много - президент США. Что уже само по себе симптом, даже если это "разговоры в пользу бедных". Обратите внимание: в космос амеры больше не летают. Денег нет.

А кризис в 2008 году начался только потому, что через какой-то промежуток времени кризисы просто ОБЯЗАНЫ возникать.

Сулла, Вы не экономист, потому Вам простительно.

Это не циклический кризис. Это системный. И закончится он только тогда, когда рухнет нынешняя финансовая система.

Alisa, в данном случае речь шла о методологии проектирования летательных аппаратов в общем виде -

А кто ещё, кроме финансирующей стороны, может задавать/определять требования к создаваемой технической системе и её определяющим элементам? Это же аксиома.

В таком случае я сдаюсь.

А кто ещё, кроме финансирующей стороны, может задавать/определять требования к создаваемой технической системе и её определяющим элементам? Это же аксиома.

С этим позволю не согласится. Поскольку сама издавна пишу ТЗК - заказчик порой не в состоянии сформулировать, что он хочет. И (уж простите) пишу в расчёте на то, что работы будет меньше, а денег больше - финансист просто беспомощен здесь. И выход у него один - нанять эксперта. Поэтому для меня вопрос стоит ограничится той суммой, которая делает участие эксперта нерентабельным.

Именно это произошло и с Т-50, и с SSJ, и с "Булавой". Я стараюсь использовать накопленный ими опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим позволю не согласится. Поскольку сама издавна пишу ТЗК - заказчик порой не в состоянии сформулировать, что он хочет.

Есть к сожалению и такое дело, ибо А.И.Покрышкин и ему подобные смогли стать дважды- трижды героями и маршалами только в ходе самой большой и страшной из бывших в роде человеческом войн. А менегеры в погонах ничуть не лучше своих собратьев без оных или уже без оных. Тем не менее, сей прискорбный факт не отменяет высокого уровня требований по профпригодности для ведущего, тем более главного конструктора, а также не делает недействительным понятие совести. Иначе сказать, некий ходжа Насреддин был глубоко неправ взявши у падишаха мешок золота и 20 лет срока на обучение ишака человеческой речи и даже не испугавшись смертной казни при провале экспиремента в тайной надежде на то, что

за двадцать лет или шах умрёт, или я умру, или ишак сдохнет.

...финансист просто беспомощен здесь. И выход у него один - нанять эксперта

На самом деле выход у него совсем другой - смириться со своей ролью казначея и не более того.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле выход у него совсем другой - смириться со своей ролью казначея и не более того.

Ага! Щас! Он уже смирился!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Щас! Он уже смирился!

Так точно, сие страшное и отвратительнейшее явление именуется гордостью, именно оно и является корнем всех бед среди существ разумных и рода человеческого в частности. Однако более подробное рассмотрение этого вопроса выйдет далеко за рамки тематики форума fsapr2000.ru, посему предлагаю ограничиться только сформулированными <noindex>Николаем Михайловичем Карамзиным</noindex> в "<noindex>Истории государства Российского"</noindex> функциями государства: создать возможность обывателю изработать пищу и кровы, гарантировать ему неприкосновенность личную и имущества.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... товарищи уважаемые, будьте любезны, ближе к теме. Все это очень интересно поучительно, но все же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимирович

Эээ... товарищи уважаемые, будьте любезны, ближе к теме. Все это очень интересно поучительно, но все же.

А всё, что могли - уже посоветовали в общих чертах. А частности зависят от конкретики!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алиса пишет:

С этим позволю не согласится. Поскольку сама издавна пишу ТЗК - заказчик порой не в состоянии сформулировать, что он хочет. И (уж простите) пишу в расчёте на то, что работы будет меньше, а денег больше - финансист просто беспомощен здесь. И выход у него один - нанять эксперта. Поэтому для меня вопрос стоит ограничится той суммой, которая делает участие эксперта нерентабельным.

Грамотный менеджерский подход, браво!

enaumov пишет:

Эээ... товарищи уважаемые, будьте любезны, ближе к теме. Все это очень интересно поучительно, но все же.

Читайте Ленина, он давно пососветовал: "Учиться, учиться и еще раз учиться"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... товарищи уважаемые, будьте любезны, ближе к теме.

А куда уж ближе то?

Исходя из функций государства правитель должен профессионально понимать как минимум в

1. сельском хозяйстве,

2. строительстве,

3. военном деле,

4. юристпрюденции,

а главное в науке наук, позволяющей научиться побеждать человеческие страсти, наипаче свои собственные. Вот с эту науку наук и осваивайте, ибо практика сдирания за техническую работу большего чем она действительно стоит именуется, пардон за прямоту, завуалированным воровством... а любой вор рано или поздно таки попадёт в тюрьму.

P.S.

Век живи, век учись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Трейлер широко известного мультфильма:

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=QUvGdRwKglU...feature=related</noindex>

Ну, и...

Поместить это в юмор не рискнула, но вызывает сложные чувства. Особенно с точки зрения технического специалиста. Разговаривают экономисты-профессионалы.

29.08.2010 17:27 Baalex [baalex] (Все реплики автора в теме )

Сделаю запрос, в тему. Сосед съезжает, нашел на его дом покупателя из моих знакомых (пока под дачу, но с перспективой переезда, да и хорошо такого партнёра держать по соседству). У соседа купил по случаю съезда б/у но почти не ношеную, кроме телеги, сбрую для лошади (хомут + оглобля + шлея + потник + уздечка +

седло с подпругой и стременами + всякие подвязки). Отдал 5000 руб. (~164$). Новое однозначно дороже? (Как на Украине?). Вопрос: не прогадал?.

PS: Всё выше перечисленное и далее приобретённое, приобретается в том числе на деньги от замены Тойота Королла (универсал 1999г.) на Четвёрку ВАЗ 2000г. (жесть), это по поводу социального аспекта), ломает не падеццки. >>

Высказаться Цитировать

===================================================

29.08.2010 22:02 Кошастый [vicsrg] (Все реплики автора в теме )

Baalex [baalex] 29.08.2010 17:27 писал:

У соседа купил по случаю съезда б/у но почти не ношеную,

кроме телеги, сбрую для лошади (хомут + оглобля + шлея +

потник + уздечка +

седло с подпругой и стременами + всякие подвязки). Отдал

5000 руб. (~164$). Новое однозначно дороже? (Как на

Украине?). Вопрос: не прогадал?.

Новое седло из дешевых но хороших - которые я себе купил - стоит у нас 250 долларов ("казачье", харьковской фирмы). Так что если седло хорошее и в исправном состоянии - то уже однозначно не прогадали. >>

Высказаться Цитировать

====================================================

30.08.2010 01:08 Захаров Михаил [mazzz] (Все реплики автора в теме )

Кошастый [vicsrg] 29.08.2010 22:02 писал:

Новое седло из дешевых но хороших - которые я себе купил -

стоит у нас 250 долларов ("казачье", харьковской фирмы). Так

что если седло хорошее и в исправном состоянии - то уже

однозначно не прогадали.

Нифига себе цены.

А сколько к примеру стоит обычная лошадь, телега... ну еще такие вещи, которые не Медведевский Айпод, в интернете фик найдешь ?>>

Высказаться Цитировать

====================================================

30.08.2010 13:46 Игорь Афонькин [jdigreze] (Все реплики автора в теме )

Захаров Михаил [mazzz] 30.08.2010 01:08 писал:

Нифига себе цены.

А сколько к примеру стоит обычная лошадь, телега... ну еще такие вещи, которые не Медведевский Айпод, в интернете фик найдешь ?

Ценники на новье (часть из инета, часть местных):

Седло "казацкое" - ~6000р ($200)

Непосредственно конь/лошадь - от 30000р ($1000)

Хомут - ~4000р ($130)

Телега на "деревянном" ходу - от 10000 ($300)

Она же на "резиновом" ходу - от 25000 ($830)

Косилка конная - ~28000 ($930)

Граблей конных новых найти не удалось... :(

P.S. Не стоит думать, что жизнь на селе дешевая. Можно конечно экономить, в частности покупая б/у, но этого б/у на самом деле осталось очень мало из-за некогда развитой механизации...>>

Высказаться Цитировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подход прошлого. Когда облик изделия определялся имеющейся технологией.

Не должен конструктор определять и формировать внешний облик изделия. За него это сделают аэродинамики и прочнисты при заданной СУ. А конструктор-технолог должен это все воспроизвести в металле и композитах не зависимо от степени сложности. Так в Штатах.

Нет технологий - нужно создать. Иначе у крыла не будет необходимой деформации срединной поверхности ("Ну это невозможно создать. Невозможно - иди на пенсию."), а у аппарата высокого уровня аэродинамического качества. СУ не создаст потребной тяги при низком уровне шума. (Технологи не смогли подобрать материал для камеры сгорания и слишком сложно выполнить рифленый выход сопла.) И т.п.

Я, как технолог, сразу вижу, что вы конструктор.

Классическое мышление - подальше от себя.

Так увлеклись, что даже выбор материала сопла на технологов спихнули, хотя это конструктор обязан указать в чертеже на свое изделие, какой материал использовать :smile:

Если вы, конечно, не тот человек, который уставит задачу отраслевым НИИ разработать новый материал с заданными вами свойствами. Но там уже не технологи, а научные сотрудники - ученые.

Плохая тенденция у многих конструкторов есть - не знаю как, но сделайте.

Не все конструктора работают в пионерских областях, но все хотят, чтобы делали любой ценой их творение. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я, как технолог, сразу вижу, что вы конструктор.

Классическое мышление - подальше от себя.

Так увлеклись, что даже выбор материала сопла на технологов спихнули, хотя это конструктор обязан указать в чертеже на свое изделие, какой материал использовать :smile:

Если вы, конечно, не тот человек, который уставит задачу отраслевым НИИ разработать новый материал с заданными вами свойствами. Но там уже не технологи, а научные сотрудники - ученые.

Плохая тенденция у многих конструкторов есть - не знаю как, но сделайте.

Не все конструктора работают в пионерских областях, но все хотят, чтобы делали любой ценой их творение. :smile:

А когда всё соблюдено, и технология (самая простая и доступная) в техтребованиях написана, а технологу не нравится ибо сам решил поконструировать и свой вариант проталкивает, а то и просто "Что то мне тут не нравится :g: ", "Мы раньше так не делали"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что то мне тут не нравится ", "Мы раньше так не делали"...

Хуже, когда раньше делали, а сейчас не могут.

Не все конструктора работают в пионерских областях, но все хотят, чтобы делали любой ценой их творение.

Это другая крайность. Нужен компромисс. Самая простая и доступная технология, это не гарант качественного и пользующегося спросом изделия. Если это можно сделать, и это экономически целесообразно, то это нужно делать.

Другое дело, что порой что то новое и качественное не сделаешь при старом оборудовании и не желании развиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
    • __Andrey__
      Доброго всем времени суток. Начал сборку станка для симуляции. Загрузил модель станка DMU50 в папку. В генераторе станков сделал настройки осей. Постпроцессор на sinumerik создал из шаблона. Скопировал папку cse_driver со станка с похожей кинематикой (sim06_mill_5ax). В файлы .dat внесены данные. При запуске симуляции по машинному коду ругается, что не найден файл PMAC. После закрытия окна с ошибкой продолжает работу и доходит до смены инструмента и там выскакивает ошибка. . Прошу помощи с этой проблемой. Файл to_ini генерируется в папку cse_driver.
    • anykeyto
      Устроился в начале года в контору где стоит IronMAC IMU-5X 400 Pro. Стойка HNC8-848di. Контора отправила на обучение, на курс 5-осной обработки на этой стойке, в цто Ками в Москве. В целом все доступно и понятно. Это когда было само обучение. Но в работе самой стойки есть куча вопросов. По факту на стойка не настроена. Не знаю, может наладчик который запускал станок попался ленивый, может в другом была причина. Но первый месяц-полтора занимался только настройкой системы (что знал, что пришло в процессе изучения параметров, ладдера, и прочее).   Сам станок интересный и понятный. Но русская локализация хромая, как и мануал от ками. Там голимый перевод то ли с английского, толи с китайского.... но вместо фрезы "нож" и так далее.  Основа тут G код, в целом почти фанук, но есть отличия. Есть группа циклов для фрезеровки сверления, резьбы и расточки, под них есть прям шаблон, в котором только переменные задаешь, но криво реализован синтаксис, который поправить можно уже непосредственно в коде.
    • Ветерок
      В ярлыке прописать путь к русскому файлу: "C:\PTC\Creo 8.0.4.0\creo_help_pma\russian\index.html"
    • Guhl
      Номера 2000 и выше - это вроде как не ошибка а сообщение оператору Открывайте инструкцию на станок с описанием сообщений или смотрите в ладдере в чпу или скачайте ладдер и смотрите в Fladder3
    • ДОБРЯК
      В МКЭ это классический modal-prestress анализ. Из МКЭ вы получаете только матрицу масс и матрицу жесткости. На этом МКЭ заканчивается. Дальше решайте как хотите. Вот Федор решает квадратное уравнение и получает первые собственные частоты.:=) Вопрос только в том какие силы нужно задать, чтобы получить начальные напряжения и как эти силы зависят от частоты вращения. Дальше матрица начальных напряжений суммируется с матрицей жесткости. Естественно данное суммирование меняет жесткость конструкции. Поэтому и говорят про преднапряженный модальный анализ. Основной вопрос какие силы нужно приложить в зависимости от частоты вращения, прежде чем делать статический анализ.  Но вы этот вопрос не освещает. Это ваше право не подумайте, что у меня есть какие то претензии.
    • Fedorly
      Вашему вниманию предоставляется программа, которая позволяет пакетно обработать DXF файлы разверток и получать Длину реза, Количество врезок, габариты развертки, миниатюру.  Полученные данный  легко сохраняются в PDF, Excel, txt и другие форматы. Дальше, полученные данные, могут быть применены в расчете себестоимости детали Скачать  
    • maxx2000
      такой дурной вопрос. Как сделать чтобы офлайн справка вызывалась на русском? перезаписать файлы английской справки русской или можно где-то, что-то подправить?
    • ДОБРЯК
      @Jesse может быть эта тема вам поможет понять почему частоты не меняются... https://cccp3d.ru/topic/83522-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BC/?ysclid=lvrjkzdpez476841118
    • Артур8991
×
×
  • Создать...