Перейти к публикации

Советы выпускникам технических специальностей.


Рекомендованные сообщения

Владимирович

Один уже попытался воспитать ''человека нового типа''.

Ну вообще-то этим грешат, в той или иной мере, каждый правитель (президент, правительство ... ). Хоть и не всегда это озвучивают буквально, но по смыслу каждый!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Браво, Владимирович ! Очень правильные и зрелые мысли! Один уже попытался воспитать ''человека нового типа''. Ну, и что из этого получилось?

Помнится, профессор Выбегалло пытался создать гомункулуса-эгоцентриста! :bleh: Что из этого получилось... :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник, такие средства доставки не заказываются в единичном экземпляре. У заказчика - будь то армия или государство - есть средства оплатить этот заказ?

Alisa, в данном случае речь шла о методологии проектирования летательных аппаратов в общем виде - как транспортных средств с типичными особенностями, без привязки к конкретному классу транспортников, бомбардировщиков, истребителей, ДПЛА, БПЛА или космических кораблей. Если помните, предметом обсуждения являлось противопоставление дизайнер&расчётчик vs конструктор как ведущее звено в проекте с УЖЕ определённым техническим заданием, то есть с УЖЕ имеющимся заказчиком. Посему вопрос

Ну и..? Кто будет платить?

с самого начала просто выносится за скобки.. Смотрите:

Для начала давайте скажем, что в общем случае создание предполагаемой транспортной системы начинается таки с задания/определения свойств полезного груза, включая сюда не только габариты/массу/центровку/посадочные места, но и требования по рабочим дальностям, скоростям, температурам, вибрациям, давлению, перегрузкам... и даже способам доставки жаждущему либо не очень жаждущему получателю.

А кто ещё, кроме финансирующей стороны, может задавать/определять требования к создаваемой технической системе и её определяющим элементам? Это же аксиома.

Кстати сказать, в контексте топика не так существенно какой именно тип полезной нагрузки имеется в виду, а важно осознание необходимости увидеть задачу в целом и провести декомпозицию с соответствующей расстановкой приоритетов, что является абсолютной прерогативой конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa, все эти заявления делаются в расчете на то, чтобы такие, как вы в это поверили.

Поверили во что?

Я отметила то, что об этом говорят. Причём ни мало, ни много - президент США. Что уже само по себе симптом, даже если это "разговоры в пользу бедных". Обратите внимание: в космос амеры больше не летают. Денег нет.

А кризис в 2008 году начался только потому, что через какой-то промежуток времени кризисы просто ОБЯЗАНЫ возникать.

Сулла, Вы не экономист, потому Вам простительно.

Это не циклический кризис. Это системный. И закончится он только тогда, когда рухнет нынешняя финансовая система.

Alisa, в данном случае речь шла о методологии проектирования летательных аппаратов в общем виде -

А кто ещё, кроме финансирующей стороны, может задавать/определять требования к создаваемой технической системе и её определяющим элементам? Это же аксиома.

В таком случае я сдаюсь.

А кто ещё, кроме финансирующей стороны, может задавать/определять требования к создаваемой технической системе и её определяющим элементам? Это же аксиома.

С этим позволю не согласится. Поскольку сама издавна пишу ТЗК - заказчик порой не в состоянии сформулировать, что он хочет. И (уж простите) пишу в расчёте на то, что работы будет меньше, а денег больше - финансист просто беспомощен здесь. И выход у него один - нанять эксперта. Поэтому для меня вопрос стоит ограничится той суммой, которая делает участие эксперта нерентабельным.

Именно это произошло и с Т-50, и с SSJ, и с "Булавой". Я стараюсь использовать накопленный ими опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим позволю не согласится. Поскольку сама издавна пишу ТЗК - заказчик порой не в состоянии сформулировать, что он хочет.

Есть к сожалению и такое дело, ибо А.И.Покрышкин и ему подобные смогли стать дважды- трижды героями и маршалами только в ходе самой большой и страшной из бывших в роде человеческом войн. А менегеры в погонах ничуть не лучше своих собратьев без оных или уже без оных. Тем не менее, сей прискорбный факт не отменяет высокого уровня требований по профпригодности для ведущего, тем более главного конструктора, а также не делает недействительным понятие совести. Иначе сказать, некий ходжа Насреддин был глубоко неправ взявши у падишаха мешок золота и 20 лет срока на обучение ишака человеческой речи и даже не испугавшись смертной казни при провале экспиремента в тайной надежде на то, что

за двадцать лет или шах умрёт, или я умру, или ишак сдохнет.

...финансист просто беспомощен здесь. И выход у него один - нанять эксперта

На самом деле выход у него совсем другой - смириться со своей ролью казначея и не более того.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле выход у него совсем другой - смириться со своей ролью казначея и не более того.

Ага! Щас! Он уже смирился!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Щас! Он уже смирился!

Так точно, сие страшное и отвратительнейшее явление именуется гордостью, именно оно и является корнем всех бед среди существ разумных и рода человеческого в частности. Однако более подробное рассмотрение этого вопроса выйдет далеко за рамки тематики форума fsapr2000.ru, посему предлагаю ограничиться только сформулированными <noindex>Николаем Михайловичем Карамзиным</noindex> в "<noindex>Истории государства Российского"</noindex> функциями государства: создать возможность обывателю изработать пищу и кровы, гарантировать ему неприкосновенность личную и имущества.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... товарищи уважаемые, будьте любезны, ближе к теме. Все это очень интересно поучительно, но все же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимирович

Эээ... товарищи уважаемые, будьте любезны, ближе к теме. Все это очень интересно поучительно, но все же.

А всё, что могли - уже посоветовали в общих чертах. А частности зависят от конкретики!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алиса пишет:

С этим позволю не согласится. Поскольку сама издавна пишу ТЗК - заказчик порой не в состоянии сформулировать, что он хочет. И (уж простите) пишу в расчёте на то, что работы будет меньше, а денег больше - финансист просто беспомощен здесь. И выход у него один - нанять эксперта. Поэтому для меня вопрос стоит ограничится той суммой, которая делает участие эксперта нерентабельным.

Грамотный менеджерский подход, браво!

enaumov пишет:

Эээ... товарищи уважаемые, будьте любезны, ближе к теме. Все это очень интересно поучительно, но все же.

Читайте Ленина, он давно пососветовал: "Учиться, учиться и еще раз учиться"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... товарищи уважаемые, будьте любезны, ближе к теме.

А куда уж ближе то?

Исходя из функций государства правитель должен профессионально понимать как минимум в

1. сельском хозяйстве,

2. строительстве,

3. военном деле,

4. юристпрюденции,

а главное в науке наук, позволяющей научиться побеждать человеческие страсти, наипаче свои собственные. Вот с эту науку наук и осваивайте, ибо практика сдирания за техническую работу большего чем она действительно стоит именуется, пардон за прямоту, завуалированным воровством... а любой вор рано или поздно таки попадёт в тюрьму.

P.S.

Век живи, век учись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Трейлер широко известного мультфильма:

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=QUvGdRwKglU...feature=related</noindex>

Ну, и...

Поместить это в юмор не рискнула, но вызывает сложные чувства. Особенно с точки зрения технического специалиста. Разговаривают экономисты-профессионалы.

29.08.2010 17:27 Baalex [baalex] (Все реплики автора в теме )

Сделаю запрос, в тему. Сосед съезжает, нашел на его дом покупателя из моих знакомых (пока под дачу, но с перспективой переезда, да и хорошо такого партнёра держать по соседству). У соседа купил по случаю съезда б/у но почти не ношеную, кроме телеги, сбрую для лошади (хомут + оглобля + шлея + потник + уздечка +

седло с подпругой и стременами + всякие подвязки). Отдал 5000 руб. (~164$). Новое однозначно дороже? (Как на Украине?). Вопрос: не прогадал?.

PS: Всё выше перечисленное и далее приобретённое, приобретается в том числе на деньги от замены Тойота Королла (универсал 1999г.) на Четвёрку ВАЗ 2000г. (жесть), это по поводу социального аспекта), ломает не падеццки. >>

Высказаться Цитировать

===================================================

29.08.2010 22:02 Кошастый [vicsrg] (Все реплики автора в теме )

Baalex [baalex] 29.08.2010 17:27 писал:

У соседа купил по случаю съезда б/у но почти не ношеную,

кроме телеги, сбрую для лошади (хомут + оглобля + шлея +

потник + уздечка +

седло с подпругой и стременами + всякие подвязки). Отдал

5000 руб. (~164$). Новое однозначно дороже? (Как на

Украине?). Вопрос: не прогадал?.

Новое седло из дешевых но хороших - которые я себе купил - стоит у нас 250 долларов ("казачье", харьковской фирмы). Так что если седло хорошее и в исправном состоянии - то уже однозначно не прогадали. >>

Высказаться Цитировать

====================================================

30.08.2010 01:08 Захаров Михаил [mazzz] (Все реплики автора в теме )

Кошастый [vicsrg] 29.08.2010 22:02 писал:

Новое седло из дешевых но хороших - которые я себе купил -

стоит у нас 250 долларов ("казачье", харьковской фирмы). Так

что если седло хорошее и в исправном состоянии - то уже

однозначно не прогадали.

Нифига себе цены.

А сколько к примеру стоит обычная лошадь, телега... ну еще такие вещи, которые не Медведевский Айпод, в интернете фик найдешь ?>>

Высказаться Цитировать

====================================================

30.08.2010 13:46 Игорь Афонькин [jdigreze] (Все реплики автора в теме )

Захаров Михаил [mazzz] 30.08.2010 01:08 писал:

Нифига себе цены.

А сколько к примеру стоит обычная лошадь, телега... ну еще такие вещи, которые не Медведевский Айпод, в интернете фик найдешь ?

Ценники на новье (часть из инета, часть местных):

Седло "казацкое" - ~6000р ($200)

Непосредственно конь/лошадь - от 30000р ($1000)

Хомут - ~4000р ($130)

Телега на "деревянном" ходу - от 10000 ($300)

Она же на "резиновом" ходу - от 25000 ($830)

Косилка конная - ~28000 ($930)

Граблей конных новых найти не удалось... :(

P.S. Не стоит думать, что жизнь на селе дешевая. Можно конечно экономить, в частности покупая б/у, но этого б/у на самом деле осталось очень мало из-за некогда развитой механизации...>>

Высказаться Цитировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подход прошлого. Когда облик изделия определялся имеющейся технологией.

Не должен конструктор определять и формировать внешний облик изделия. За него это сделают аэродинамики и прочнисты при заданной СУ. А конструктор-технолог должен это все воспроизвести в металле и композитах не зависимо от степени сложности. Так в Штатах.

Нет технологий - нужно создать. Иначе у крыла не будет необходимой деформации срединной поверхности ("Ну это невозможно создать. Невозможно - иди на пенсию."), а у аппарата высокого уровня аэродинамического качества. СУ не создаст потребной тяги при низком уровне шума. (Технологи не смогли подобрать материал для камеры сгорания и слишком сложно выполнить рифленый выход сопла.) И т.п.

Я, как технолог, сразу вижу, что вы конструктор.

Классическое мышление - подальше от себя.

Так увлеклись, что даже выбор материала сопла на технологов спихнули, хотя это конструктор обязан указать в чертеже на свое изделие, какой материал использовать :smile:

Если вы, конечно, не тот человек, который уставит задачу отраслевым НИИ разработать новый материал с заданными вами свойствами. Но там уже не технологи, а научные сотрудники - ученые.

Плохая тенденция у многих конструкторов есть - не знаю как, но сделайте.

Не все конструктора работают в пионерских областях, но все хотят, чтобы делали любой ценой их творение. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я, как технолог, сразу вижу, что вы конструктор.

Классическое мышление - подальше от себя.

Так увлеклись, что даже выбор материала сопла на технологов спихнули, хотя это конструктор обязан указать в чертеже на свое изделие, какой материал использовать :smile:

Если вы, конечно, не тот человек, который уставит задачу отраслевым НИИ разработать новый материал с заданными вами свойствами. Но там уже не технологи, а научные сотрудники - ученые.

Плохая тенденция у многих конструкторов есть - не знаю как, но сделайте.

Не все конструктора работают в пионерских областях, но все хотят, чтобы делали любой ценой их творение. :smile:

А когда всё соблюдено, и технология (самая простая и доступная) в техтребованиях написана, а технологу не нравится ибо сам решил поконструировать и свой вариант проталкивает, а то и просто "Что то мне тут не нравится :g: ", "Мы раньше так не делали"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что то мне тут не нравится ", "Мы раньше так не делали"...

Хуже, когда раньше делали, а сейчас не могут.

Не все конструктора работают в пионерских областях, но все хотят, чтобы делали любой ценой их творение.

Это другая крайность. Нужен компромисс. Самая простая и доступная технология, это не гарант качественного и пользующегося спросом изделия. Если это можно сделать, и это экономически целесообразно, то это нужно делать.

Другое дело, что порой что то новое и качественное не сделаешь при старом оборудовании и не желании развиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      Спасибо! То, что искал.
    • Andrey_kzn
      @куркуль , не вводите человека в заблуждение  безграмотными советами. Автору вопрос: магазин при включении станка реферируется? сколько там инструментов максимально может быть? Станок едет на смену, если ему дать команду М6? Какой у вас магазин, какой сменщик?   Ошибке  номер 700024 соответствует сигнал из PLC DB2.DBX183.0. Вам нужно понять, как он формируется путём анализа программы PLC.  это если более простые действия не приведут к успеху. Возможно цикл смены оказался не завершён, и теперь  нужно выполнить процедуру возврата магазина и сменщика в исходное состояние. А это всё написано в инструкции по эксплуатации. Возможно на станке есть отдельное меню для этого. Проверьте датчики на магазине, но если у вас ось магазина выполнена с абсолютным датчиком, индуктивных датчиков на магазине может и не быть.
    • ruslod
      Когда-нибудь будет, но пора писать свой софт.   У ****** надо образ взять, но без станка он смысла не имеет. В то древнее время процы были слабые и технологии тоже. Технологии около 30 лет  
    • ДОБРЯК
      Вы опять забыли написать слово гидростатическое. :=)
    • BadSanta
      Комрады, новая проблемка) Токарный пост для вертикального (карусельного) станка генерит черновой цикл с обратным припуском..  G0 G54 X297.628 Z1.932 M8 G71 U3. R.2 G71 P10 Q15 U-2. W.1 F.2   Для горизонтального токарного такой проблемы нет, все правильно генерит. В чем может быть ошибка?
    • Fedor
      Давление оно и в Африке инвариант вектора. Подобно главным напряжениям инвариантам тензора напряжений. Или собственным числам линейного оператора или матрицы. Нечто не зависящее от системы координат. Но боюсь этого вам никогда не понять в прочности и динамике  :) 
    • ДОБРЯК
      Вы постоянно говорите про гидростатическое давление. Как мантру пишите одно и тоже в разделе Динамика и прочность.  Только слово гидростатическое забываете написать. Крутите свою шарманку во время весеннего или осеннего обострения. А я в разделе Динамика и прочность говорю о поверхностной нагрузке, говорю о силе на единицу площади, которая также называется давлением. Но ничего страшного, пройдет неделя и вы успокоитесь, правда только осени.
    • Fedor
      Бывает направленный отрезок, а бывает его длина. Единичный направленный отрезок задает направление, а длина его величину. Так и давление аналог длины, а направление задает площадка через нормальный вектор вместе они порождают силу давления. Вроде все очевидно, а Добряк не может смекнуть уж пару десятилений. Но пора вернуться к взаимодействию атмосферного давления и грунта... :) Когда Борман закапывает газовую трубу в землю, то надо учитывать атмосферное давление на грунт или нет ?  Вот в чем вопрос , вот в чем загвоздка даже можно сказать :)
    • gudstartup
      Логично это когда ОС не замешана среди файлов системного ПО ЧПУ а имеет свой установочный раздел полноценную систему команд bash а не какую то смесь дос'а и линукса систему безопасности selinux позволяющую контролировать целостность разделов и системных файлов собственный графический интерфейс, средства логирования и мониторинга состояния системы и наконец файловую систему extfs которая на порядок надежнее старой доброй FAT  и это точно не Heros 4 HEROS5 это продукт для настоящего времени жалко что нет его дистрибутива для инсталляции...
    • Fedor
      "мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или внешнего поля"  давление это параметр среды, а не мера взаимодействия тел. :)  Так учит термодинамика, а она основа всей физики  :)
×
×
  • Создать...