Перейти к публикации

Требуется инженер конструктор


Рекомендованные сообщения

Не понимаю, как можно браться за проектирование самолета, не будучи инженером-самолетчиком?

Словес по теме написано предостаточно. Короче.

Я все больше склоняюсь к выводу, что с таким складным крылом сертификации вам не видать. Только один раз в процессе обсуждения упоминались АП-23. И то мельком.

Далее. Внятное Техническое Задание и аванпроект на самолет в целом есть? Массы, дальности, высоты полета, взлетно-посадочные характеристики? Условия по его хранению и обслуживанию известны?

Короче. Если автор находится в Москве или где-то недалеко - приеду, поговорим конкретно и серьезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я все больше склоняюсь к выводу, что с таким складным крылом сертификации вам не видать. Только один раз в процессе обсуждения упоминались АП-23. И то мельком.

Сертификация по АП 23 - не должно быть проблем.

Американцы сертифицировали свой ICON, а их FAR не менее серьезный, и коррупции значительно меньше.

Помнится БЕ 103 на "Ура" сертифицировался по АП 23, а по FAR 23 американцы весь мозг сломали, два года изнурительных доделок и переделок, и все это на уровне межправительственных соглашений! Если бы правительство не вмешивалось, сертификата FAR - БЕ 103 не видать.

Так, что все относительно...

Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как можно браться за проектирование самолета, не будучи инженером-самолетчиком?

Словес по теме написано предостаточно. Короче.

Я все больше склоняюсь к выводу, что с таким складным крылом сертификации вам не видать. Только один раз в процессе обсуждения упоминались АП-23. И то мельком.

Далее. Внятное Техническое Задание и аванпроект на самолет в целом есть? Массы, дальности, высоты полета, взлетно-посадочные характеристики? Условия по его хранению и обслуживанию известны?

Короче. Если автор находится в Москве или где-то недалеко - приеду, поговорим конкретно и серьезно.

Вопрос был про механизм складывания,а не про весь самолёт.Я вот тоже например не понимаю ,как могут "инженеры-самолётчики" браться за конструирование самолётов без знания и опыта обработки материалов.ТС нужна в первую очередь возможность получения необходимых компонентов конструкции.Без работоспособного механизма складывания, это будет просто гидросамолёт,может и хороший,но не эксклюзивный.Нужен скелет,суставы,а мышцы и шкуру ТС сам решит какую надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...