Перейти к публикации

Требуется инженер конструктор


Рекомендованные сообщения

несомненно,лучше, когда ТЗ пишется тем, кто будет разрабатывать. вариант разные люди - проходит, но будет много дополнений к ТЗ.

естественно, это отдельная статья расходов. потому что не такая уж мелкая по трудоемкости работа + связана с командировками и информационным поиском, что так же не бесплатно. кто-то пишет - очень хорошо, пауза до среда вечер.

Нет, не пишет, взял паузу для обдумывания, сможет или нет.

теперь по срокам. речь идет о ориентировочных сроках разработки, которые потом могут корректироваться. ведь деаете Вы это не для себя, что бы дома/на даче валялось. есть какой-то срок ограниченный сверху, КОГДА это нужно. и тут всем ясно, что "вчера". однако же будем реально смотреть на вещи. когда нужно получить промежуточный продукт КД? когда конечный - экспериментальный образец? если это месяц-два, то это вряд ли. а так - можно и разработать и изготовить. правильные проблемы поднимаются. и с перекруткой троса решить можно конструктивно. правда, этот мозговой штурм, хоть и интересен, но пока от него польза - только в написании ТЗ. поднимаем проблемы=)

и проблема точности установки и стыковки крыла, особенно в полетном положении - тоже будет.

думаю на КД 2-3 месяца, это вполне нормальный срок. Полная доводка образца с подготовкой к сертификации - плюс еще 2 месяца, при условии, что образец будет выполнен в нормативные сроки, но это я беру на себя.

Проблемы точности при стыковке не должны возникать, так как стыкуются две "стенки" одного механизма, консоль крыла "привязывается" к механизму.

при использовании ВКУ не нужно забывать о помехо защищенности таких узлов. все же в легкомоторной авиации, хоть и примитивная по сравнению с боевыми, а авионика присутствует.

ВКУ работает только при "сборке/разборке" крыла, поэтому ни какого вреда во время работы авианики и другой электроники ВКУ доставить не может. Может Вы имели ввиду, что ВКУ будет давать наводки во время полета? Это получается, что ВКУ может искрить? Такое ВКУ нам не нужно ни разу!

Еще цифры:

Нагрузка на крыло - не более 70 кг/м2.

Элероны Угол отклонения: вверх: 20° +2°-0°; вниз: 14° +2°-0°

Закрылки Угол отклонения: 40°±2°

Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет, не пишет, взял паузу для обдумывания, сможет или нет.

думаю на КД 2-3 месяца, это вполне нормальный срок. Полная доводка образца с подготовкой к сертификации - плюс еще 2 месяца, при условии, что образец будет выполнен в нормативные сроки, но это я беру на себя.

Проблемы точности при стыковке не должны возникать, так как стыкуются две "стенки" одного механизма, консоль крыла "привязывается" к механизму.

ВКУ работает только при "сборке/разборке" крыла, поэтому ни какого вреда во время работы авианики и другой электроники ВКУ доставить не может. Может Вы имели ввиду, что ВКУ будет давать наводки во время полета? Это получается, что ВКУ может искрить? Такое ВКУ нам не нужно ни разу!

Еще цифры:

Нагрузка на крыло - не более 70 кг/м2.

Элероны Угол отклонения: вверх: 20° +2°-0°; вниз: 14° +2°-0°

Закрылки Угол отклонения: 40°±2°

ждем ТЗ, как было правильно сказано "перевариваю..". но за 2-3 дня ТЗ на эту тему можно написать только при условии опыта работы с подобными устройствами. у меня его нет. РУДы хитрые - да, приборные панели не менее хитрые - да, РУС, тоже непростая вещь, - да. но крылья складывать не приходилось. хотя ТЗ в принципе, могу написать. только... скорее это будет не ТЗ, а Технические Требования (ТТ) к узлу. как предпосылка к ТЗ. отталкиваться от чего-то надо..

2-3 мес. на КД - в принципе уже реальнее. изготовление ОО - на Вас - что же, приемлимо. только сопровождать изготовление придется все равно. и дистанционно это очень сложно, но, несомненно, можно.

ВКУ... если обесточить - то нет. обесточить надо в автомате, уже после раскладки. иначе можно забыть, человеческий фактор, а управлять машиной будут и непрофессионалы, необходимо исключить.. отключить "после работы" с задержкой по времени. хотя, есть и такие, в которых это исключено. в рамки "бюджетные" вряд ли влезут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем ТЗ, как было правильно сказано "перевариваю..". но за 2-3 дня ТЗ на эту тему можно написать только при условии опыта работы с подобными устройствами. у меня его нет. РУДы хитрые - да, приборные панели не менее хитрые - да, РУС, тоже непростая вещь, - да. но крылья складывать не приходилось. хотя ТЗ в принципе, могу написать. только... скорее это будет не ТЗ, а Технические Требования (ТТ) к узлу. как предпосылка к ТЗ. отталкиваться от чего-то надо..

НЕ ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК ТЗ, НЕ ПИШЕТ!!! ДВА РАЗ Я Я ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ. ОН ВЗЯЛ ВРЕМЯ ДО СРЕДЫ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ -СМОЖЕТ ИЛИ НЕ СМОЖЕТ В СИЛУ СВОИХ ЛИЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НАПИСАТЬ ТЗ. Сегодня он скажет, да или нет. Сколько у него уйдет времени на разработку ТЗ я не знаю, этот вопрос мы не обсуждали.

2-3 мес. на КД - в принципе уже реальнее. изготовление ОО - на Вас - что же, приемлимо. только сопровождать изготовление придется все равно. и дистанционно это очень сложно, но, несомненно, можно.

Конечно - авторское сопровождение обязательно, возможно придется приехать конструктору в Питер, возможно, что конструктор сам предложит вариант изготовления образца, где то в своих краях за вменяемое время и деньги, это то же подходит для меня.

ВКУ... если обесточить - то нет. обесточить надо в автомате, уже после раскладки. иначе можно забыть, человеческий фактор, а управлять машиной будут и непрофессионалы, необходимо исключить.. отключить "после работы" с задержкой по времени. хотя, есть и такие, в которых это исключено. в рамки "бюджетные" вряд ли влезут

Об этом я уже писал, достаточно подробно. После "складывания/раскладывания" механизм встает на "замок", типа защелка, при этом система механизма отключается, и чтоб она заработала, надо в ручную воздействовать на "замок", скорее всего это будет рычаг или трос, и вот только после этого, система может включится. Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК ТЗ, НЕ ПИШЕТ!!! ДВА РАЗ Я Я ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ. ОН ВЗЯЛ ВРЕМЯ ДО СРЕДЫ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ -СМОЖЕТ ИЛИ НЕ СМОЖЕТ В СИЛУ СВОИХ ЛИЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НАПИСАТЬ ТЗ. Сегодня он скажет, да или нет. Сколько у него уйдет времени на разработку ТЗ я не знаю, этот вопрос мы не обсуждали.

Конечно - авторское сопровождение обязательно, возможно придется приехать конструктору в Питер, возможно, что конструктор сам предложит вариант изготовления образца, где то в своих краях за вменяемое время и деньги, это то же подходит для меня.

Об этом я уже писал, достаточно подробно. После "складывания/раскладывания" механизм встает на "замок", типа защелка, при этом система механизма отключается, и чтоб она заработала, надо в ручную воздействовать на "замок", скорее всего это будет рычаг или трос, и вот только после этого, система может включится.

ясно с ТЗ.

можем и предложить и изготовление, если возьмемся за разработку.

ВКУ - как его обесточить, тогда ведь ни габаритных огней на консолях плоскости, ни показаний уровня топлива.. или я неправ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно с ТЗ.

можем и предложить и изготовление, если возьмемся за разработку.

ВКУ - как его обесточить, тогда ведь ни габаритных огней на консолях плоскости, ни показаний уровня топлива.. или я неправ?

Я имел ввиду не ВКУ!, это же просто контактный механизм, без каких либо приводов, а отключение системы механизации - сервопривод.

Само устройство ВКУ, вроде не должно "фонить", там система не сложная, и контакты хорошие. В любом случае это изделие надо будет сертифицировать, в том случае если не удасться найти готовое решение, а вот готового мы врят ли найдем, чтоб было все в одном и ВКУ и ВГУ, ось то у нас одна, поэтому надо думать, как все "уложить" в одну конструкцию. Еще надо тросы управления, каким то образом крутить по своей оси, опять же все на одной оси вертится!

Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не ВКУ!, это же просто контактный механизм, без каких либо приводов, а отключение системы механизации - сервопривод.

Само устройство ВКУ, вроде не должно "фонить", там система не сложная, и контакты хорошие. В любом случае это изделие надо будет сертифицировать, в том случае если не удасться найти готовое решение, а вот готового мы врят ли найдем, чтоб было все в одном и ВКУ и ВГУ, ось то у нас одна, поэтому надо думать, как все "уложить" в одну конструкцию. Еще надо тросы управления, каким то образом крутить по своей оси, опять же все на одной оси вертится!

доброго, что новенького, какие просветы, что куда движется, если вообще движется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю приступить от обсуждения к следующему этапу.

Участник, который проявил желание написать ТЗ - по причине нехватки времени отказался от этой затеи, поэтому жду предложений, по поводу разработки четкого, грамотного и профессионального ТЗ.

Вопросов и ответов в ветке достаточно.

Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Топливопровод - поворотный узел, ось проходит через ось слипринга (ВКУ). С разъемами возни будет много: если механика - сложная, если ручные - неудобно.

:poster_offtopic: Думаю, что не совсем так. В данном случае, если по электрической части, как мне видится в меру узости своего кругозора, вращающееся контактное устройство может себя оправдать, то целесообразность применения аналогичного гидравлического устройство вызывает определенные сомнения. Мне кажется, что

5. Узел топливопровода из крыльевого бака... МОЖЕТ быть и разъемным (типа шарикового клапана)

будет более правильным, а сомнение

Не подойдет. Если узел раъемный, в этом случае будет постоянно вытекать топливо из объема "мертвого" остатка, как не перекрывай кранами, а хоть 10-20 грамм останется, а это не приемлемо.

хоть и имеет место быть, но все же по-факту широко применяется в технике (я тут книжку посмотрел типа "Конструкция самолета", кажется 70-х годов издания, так там замечательно все написано, применяется в авиации, называется "Двойной запорный клапан", подозреваю, что даже серийно и сейчас выпускается).

Единственное пока решение применение ВГУ (вращающееся гидравлическое устройство), как предложил в своем топе "Lentyaj"

Во-первых, решение не единственное, во-вторых, я не предлагал, а обратил внимание на возможность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать в малой авиации пневматику, гидравлику, электрику в качестве привода - не целесообразно! Это пройденный этап. Есть компании, которые применяют в своих конструкциях такие приводы, но себестоимость самолета увеличивается не померно, а это все ложиться плечи покупателя. Такие компании предлагают потребителю два варианта: с электроприводом, гидравликой...., и второй - чистое механическое управление. Как правило, потребитель выбирает чистую механику, не только из соображения экономии, но и из-за надежности таких узлов. К примеру самолеты Cessna, имеют в своем семействе электроприводы для механизации крыла, но как опция, при покупке нового самолета. На вторичном рынке, авиационые мастерские предлагают услугу - замены электроприводов на чистую механику, но это только в США.

Автоматизация управлением самолета, по нормам летной годности потребуется дублирование всех систем, это не реально в рамках СЛА. Увеличивается вес крыла, и соответственно требуется дополнительная доработка конструкции на прочность, что значительно увеличит стоимость самолета в целом.

Тросовый привод - представляется надежной системой. Производители выпускают достаточно качественный продукт, и выбор производителей большой. Что касается мнения о том, что трос имеет свойство растягиваться, так в этом нет ни чего страшного. Даже если он начинает растягиваться, а это происходит постепенно (не резиновый же трос), пилот это почувствует с первых минут полета, так как после установки систем управления на новый ЛА или после регламентного ремонта и обслуживания - проводится юстирование всех систем в "ноль", в том числе и тросовых. В полете, пилот почувствует, что рычаг (штурвал) управления "стоит" не в "ноль", пилот после приземления проводит проверку тросов управления и его настройку. Это можно сравнить с развалом/схождением у автомобиля. Любое нарушение водитель сразу чувствует на руле.

Управление скоростями в коробке передач на китайских самосвалах, в основном тросовое. Да, там трос растягивается, но более года надо, чтоб он растянулся! За это время водитель не одну сотню тысяч раз передергивает коробку передач, а в авиации движения более-менее плавные, нагрузки не такие большие, так как усилие с троса передается как правило на "рычаг", который приводит в действие устройство.

Второй момент - это дублирование тросов управления. На любое действие троса, к примеру втягивание, второй, дублированный трос - вытягивается. Тяни-толкай получается. В таком случае, если один трос к примеру рвется, или по другой причине выходит из строя, дублированный трос сможет обеспечить работу механизма. Еще момент не маловажный - это регламент технического осмотра ЛА, который по определению должен выявить неисправность тросовой системы.

Вообще растянуть трос толщиной 4-6 мм, на таких малых нагрузках - я думаю не просто будет. Скорее двигатели выработают свой ресурс, чем троса.

Я ни в коей мере не ставлю под сомнение надежность, целесообразность и т.д. тросового привода (не имею никаких предубеждений), но желаемая Вами конструкция, по моему мнению, требует применение автономных типов привода. Я не исключаю возможности применения тросов, но... стоит ли оно того. Подозреваю, что сравнивать Cessna (ценою около $50-70 тыс.) с автоматически не складываемым крылом и Icon (от $140 тыс) не корректно. А на Icon е представляется применяются гидроприводы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Второй момент - это дублирование тросов управления. На любое действие троса, к примеру втягивание, второй, дублированный трос - вытягивается. Тяни-толкай получается. В таком случае, если один трос к примеру рвется, или по другой причине выходит из строя, дублированный трос сможет обеспечить работу механизма...

при таком "дублировании" запросто может быть ситуация когда при обрыве и ЗАКЛИНИВАНИИ одного троса...

хоть еще пять параллельных пустить... "мир-р вашему дому..." :angel_sadangel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком "дублировании" запросто может быть ситуация когда при обрыве и ЗАКЛИНИВАНИИ одного троса...

хоть еще пять параллельных пустить... "мир-р вашему дому..." :angel_sadangel:

Вот поэтому я вас не выбрал в качестве конструктора Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cartel Avia

SergeT вам правильно сказал, если заклинит то остальными тросами

можно рассчитывать только на силовое решение, но в большинстве случаев

это кирдык.

Тяни-толкай получается.

По поводу толкай, я сильно сомневаюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cartel Avia

SergeT вам правильно сказал, если заклинит то остальными тросами

можно рассчитывать только на силовое решение, но в большинстве случаев

это кирдык.

По поводу толкай, я сильно сомневаюсь.

Вообще то основная часть тросовых систем выполнена по такой схеме. В случае если трос заклинит, второй трос сможет (при благоприятных условиях) выполнять функцию тянущего и толкающего троса, особенно в случае обрыва троса - это конечно не вероятно, но бывают всякие случаи.

Может и кирдык, а может и нет. Во всяком случае есть дополнительный шанс, а так точно кирдык, в случае обрыва троса.

Я не настаиваю именно таком решении, если есть другое, более надежное я только ЗА!

Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я вас не выбрал в качестве конструктора

Вообще то основная часть тросовых систем выполнена по такой схеме. В случае если трос заклинит, второй трос сможет (при благоприятных условиях) выполнять функцию тянущего и толкающего троса, особенно в случае обрыва троса - это конечно не вероятно, но бывают всякие случаи.

Может и кирдык, а может и нет. Во всяком случае есть дополнительный шанс, а так точно кирдык, в случае обрыва троса.

Я не настаиваю именно таком решении, если есть другое, более надежное я только ЗА!

-понятно, не набиваюсь...успехов...

купился на ТЕМУ

однако...

ветка эта для обсуждения ВАКАНСИЙ, а не технических параметров предлагаемых к разработке дывайсов - по оные, действительно, лучше здесь: <noindex>http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242668191/90#90</noindex>

//Вырезано//

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветка эта для обсуждения ВАКАНСИЙ, а не технических параметров предлагаемых к разработке дывайсов - по оные, действительно, лучше здесь: <noindex>http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242668191/90#90</noindex>

На том форуме собираются в основном самодельщики, люди с большим и не очень практическим опытом, но реальных, профессиональных конструкторов практически нет. Уровень этой работы не для авиа-конструктора.

//Вырезано//

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том форуме собираются в основном самодельщики, люди с большим и не очень практическим опытом, но реальных, профессиональных конструкторов практически нет. Уровень этой работы не для авиа-конструктора.

//Вырезано//

Случайно увидел тему.С управлением механизацией проблемы не вижу В принципе решение есть.С механизмом складывания решить тоже можно.У меня только образовались вопросы:

1.Какой бюджет примерно предполагаете для этого узла?

2.Я показываю 3D модель,процесс работы,но ведь там уже будет показан принцип.И вы спокойно сможете на его основе разработать узел.Как быть?

3.Готовы ли Вы на предоплату?Люди в Питере за меня сказать могут.

Кстати можем и узлы,детали на прочность,усталость покачать.Да и изготовить реально дешевле, чем в Питере точно будет.Там уже не много предприятий осталось.Кстати я Питеру много кое-чего делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно увидел тему.С управлением механизацией проблемы не вижу В принципе решение есть.С механизмом складывания решить тоже можно.У меня только образовались вопросы:

1.Какой бюджет примерно предполагаете для этого узла?

2.Я показываю 3D модель,процесс работы,но ведь там уже будет показан принцип.И вы спокойно сможете на его основе разработать узел.Как быть?

3.Готовы ли Вы на предоплату?Люди в Питере за меня сказать могут.

Кстати можем и узлы,детали на прочность,усталость покачать.Да и изготовить реально дешевле, чем в Питере точно будет.Там уже не много предприятий осталось.Кстати я Питеру много кое-чего делаю.

доброго.

примерно те же, правильные вопросы, уже были заданы мной.

если начинать работать, то пора уже как-то начинать. обсуждалово механизма, типа тяни-толкай или кирдык - все это интересно, но не более, чем разговоры=))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
    • nicomed
      Пробовал (хотел "накостылить" разрыв линии), но получалась, примерно, такая ерунда, как и у Вас. Брал примеры и с офф сайта, и с сайта Артема.
    • AlexKaz
      Всё же. не ANSYS, а Autodyn. Лог   К сожалению, у меня Autodyn нет. Вероятно, как правило, это либо проблемы с масскейлингом, либо НУ, либо ГУ, либо свойства материалов не коректны, либо выбраны не согласованные единицы измерения (где-то СИ, где-то миллиметры или подобное), либо скорости заданы очень большими.
    • mrVladimir
      Если никто с таким же станком не откликнется, то проще Вам ладдер , наверное, выложить. И если какие-то комментарии там имеются - совместно, я думаю, разберемся.
    • alek77
      По этой теме есть хорошая статья: https://cadbooster.com/complete-overview-of-matrix-transformations-in-the-solidworks-api/ У Артема есть несколько примеров. Но Все примеры у меня не работают, т.е. работают, но при пристальном взгляде везде есть ошибка. Или в примерах никто не углублялся до вывода полученных координат на экран и проверки. Да ну на, не может быть. Если полученные координаты не смотреть, то и у меня мой изначальный макрос работает, и ошибок нет. А если смотреть, то координаты не верные. Если у кого есть возможность, проверьте работу макроса от Артема: https://www.codestack.net/solidworks-api/document/drawing/sheet-context-sketch/ У меня выдает следующий результат: И я думаю, что это у меня в системе что-то сбито, а что - нужно понять. Такая же ерунда со смещенными координатами у любых макросов с трансформацией, кроме макроса из справки SW, Dimension Edge In Drawing Example. Там все отлично.    
    • Fedor
      А ваши грустно. Демонстрируете наступление компьютерного фетишизма - когда могут больше чем понимают :) 
    • Kelny
      Не подскажу.
×
×
  • Создать...