Перейти к публикации

проблемные модели


Рекомендованные сообщения

вот на днях делал форму..не в какую как мне хотелось не обрабатывалось(local 3x)...такая ужасная траектория на финише была..обработать то обработал..вышло нармально но вот в некоторых местах не очень..модель строилась в юниграфиксе по детали..сначала думал проблема при трансляции произошла..пошел глянул оригинал модели тоже самое..инженер не может исправить не чего..а вот мне мучайся...поверхности выделил другим цветом..увеличте на максимум в местах стыков поверхностей...как это лечить?кто сталкивался с другими трудностями пишите.интерестно посмотреть как кто это решает..файл обработки выложу завтра с работы..а вот пока модель..есть там андэркаты но не в них проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вполне нормальная модель. Если стереть все ваши изменения(драйв , стич , фикс ентитис) , то при проверке пишет всё ОК. Киньте картинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю дырок там нет..и всё вроде ок...стери мои изменения и посмотри внимательно...но дело не в изменениях..увелич максимально места стыков того что другим цветом и увидишь...а вот то что было в месте где я делал драйв..почему начал возится..хотел обработать local 3x morph between 2 curves(даёт наилучший результат и поверхность) surface milling не то(звонил в симатрон советовали именно так сурфэйсом) вот картинки моих изменений и почему

Изменено пользователем tikito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты всё это делал , что бы подстроиться под конкретную процедуру? Логичнее сделать другую проц-ру. Вышли NC - поглядим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот..local 3x дал бы отличный результат и поверхность..по спирали ну не то..попробуй как небудь по другому финиш сделать потом выложи модель

Изменено пользователем tikito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я сделал: в парте стёр все изменения. Открыл твой NC. Импортировал туда парт. Кинул его в новый сет(NEW). Скрпировал твой тулпас. В процедуре с ин-том ball6 l30 выбрал по новой поверхности и контура из импортированого файла. Получилось не плохо. См. файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tikito

увеличте на максимум в местах стыков поверхностей...как это лечить?

Забить. Эти стыки будут всегда, они лежат в полях допуска программы родителя. Или уменьшайте допуски в программе родителе или играйте допусками при трансляции.

Маленькие поверхности можно удалить при помощи check&fix.

Пара интимных вопросов по обработке:

1. У вас такие древние станки что вам приходится использовать экзотические процедуры или это просто желание "вылизать" тулпасс?

2. Обратный угол (undercut) в вашей форме очень небольшой, зачем использовать "грибок" когда человечество давно придумало инсрумент ввиде "шарика" то что в Симатроне называется Lollipop находится в спец инструментах.

3. Ну и что меня вообще убило, это то что вы сделали чистовую, с боковой стороны, а потом по этим же поверхностям черновую с верхней стороны. Даже если бы оставите там 0.5 мм припуска, где гарантия что кусочек стружки или небольшой "наклеп" не повредят вам уже обработанную вчистую геометрию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятой и четвертой оси нет..есть haas vf 3s..шариком я бы поработал если бы он был...тулпас хотелось вылизать поэтому и шаг маленький.обычно даю 0,15мм..но на этих моделях делал 0,05 и толеранс 0,001....работаем тем что есть..такой хозяин тут(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятой и четвертой оси нет..есть haas vf 3s..шариком я бы поработал если бы он был...тулпас хотелось вылизать поэтому и шаг маленький.обычно даю 0,15мм..но на этих моделях делал 0,05 и толеранс 0,001....работаем тем что есть..такой хозяин тут(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё таки не понял суть проблемы. Чем мешают эти маленькие поверхности? Процедура local 3x morph between 2 curves сьела их и не подавилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй съёсть их не там где труба а там где поверхности другого цвета я выделил..у меня много таких деталей..остальные вышли блеск не одной ямочки хорошие поверхности все local 3x..может уже конечно двинулся на этой операции))))...ладно давайте развивать тему..у кого ещё были какие проблемы с обработкой детали и как решали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй съёсть их не там где труба а там где поверхности другого цвета я выделил..у меня много таких деталей..остальные вышли блеск не одной ямочки хорошие поверхности все local 3x..может уже конечно двинулся на этой операции))))...ладно давайте развивать тему..у кого ещё были какие проблемы с обработкой детали и как решали?

Вышли этот проблемный NC и всё будет ясно. Только не нужные процедуры сотри.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая операция без проверки на зарезы.во второй включил..local 3x не ведёт себя так если всё хорошо с моделью...единственное как удалось это сделать как хочу тоже самое сделал в пяти осях только там включил вывод на 4 оси и работа с постоянным углом. на 5 градусов отклонил инструмент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял один параметр и вместо бол 10 поставил диаметр 5. Получилось сносно. Но по большому счёту, эта процедура не для этой детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или играйте допусками при трансляции.

ART, просветите как можно играть допусками при трансляции и что это дает???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...