Перейти к публикации

краш лады


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

Роман Грозный

Да всё!

При лобовом столкновении – капот (крышка двигательного отсека автомобиля) проходит через лобовое стекло и отсекает впереди сидящим головы, как гильотина, такова конструкция семёрки.

жесть. да, действительно петли лучше спереди не делать. а ещё у неё движок в салон уходит. а должен вниз, под водителя. слышал, на некоторых немцах привязывают движку троссами так, что он по-любому вниз уходит. кто что знает про это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Роман Грозный

Что предлагаешь сделать с конструктором опеля кадета, ведь деу нексия до сих про продается? А с безопасностью у нее тоже не важно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про семёрку согласен. а новые машины типа КАЛины и Приоры? там тоже 0 баллов или 1. что-то типа того. лучше 7-ки, но ненамного. нормы уже были в европе. или мы азия? так и там безопасные машинки кроме китаёзов. но тем не страшно биться - их 2 млрд. и машины далеко не у всех.

Прочитайте ветку про отечественные автомобили. Там есть ссылки на краш-тесты и по Калине и по Приоре. И баллы для них. И это не 0 и не 1. А действительно лучше. Посмотрите деформацию кузова.

Будьте осторожнее, вашу стадию лозунгов на форуме проходили еще два года назад.

А вот задайтесь лучше другим вопросом, почему проект ВАЗ 2116, который набрал на 1-м же ударе 4.5 звезды, а на последующих 5 звезд, так и не попал в производство и в настоящее время закрыт. ГК сделал, что находится в его власти, спроектировал безопасный автомобиль. Но это, как мы видим, недостаточно.

слышал, на некоторых немцах привязывают движку троссами так, что он по-любому вниз уходит. кто что знает про это?

расскажите, как инженер инженеру: это ж как такая конструкция будет выглядеть? Принципиально?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите, как инженер инженеру

+1

После прочтения постов Романа Грозного подумал, что ошибся и зашел на форум беременных блондинок, а не инженеров :confused_1:

Кстати о проекте С есть статья в последнем авторевю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

+1

После прочтения постов Романа Грозного подумал, что ошибся и зашел на форум беременных блондинок, а не инженеров :confused_1:

Кстати о проекте С есть статья в последнем авторевю.

-100

забудьте про ваш проект ц. нету его больше и никогда не будет. а то что не 0 или 1 - не стОит понимать буквально. но всё-равно это капсула смерти, только дороже

ой на ваши бы творения посмотреть - вот бы мы посмеялись, кто из нас блондинко. вот такие инженеры как вы - посмотришь - по отдельности вроде классные парни. а вместе собери - получается автоваз. а по-отдельности только сферическими конструкторами в вакууме являются.

и тачки ваши гавно, автоПом не иначе

расскажите, как инженер инженеру: это ж как такая конструкция будет выглядеть? Принципиально?

я и не утверждаю что факт. потому и спрашиваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудьте про ваш проект ц. нету его больше и никогда не будет. а то что не 0 или 1 - не стОит понимать буквально. но всё-равно это капсула смерти, только дороже

и тачки ваши гавно, автоПом не иначе

Очень аргументированно... точно форумом ошибся...

PS К автовазу не имею никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Очень аргументированно... точно форумом ошибся...

PS К автовазу не имею никакого отношения.

а я уж было подумал, что патриот завёлся. тогда это на сайт единой россии

кстати калина только с подушками и ремнями с преднатяжителями более-менее безопасна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

PS К автовазу не имею никакого отношения.

позняк метаться! назвался груздем-защитником-автоваза - полезай в кузов семерки :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Роман Грозный

Что предлагаешь сделать с конструктором опеля кадета, ведь деу нексия до сих про продается? А с безопасностью у нее тоже не важно...

запереть в машину и с обрыва :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудьте про ваш проект ц. нету его больше и никогда не будет. а то что не 0 или 1 - не стОит понимать буквально. но всё-равно это капсула смерти, только дороже

Роман, это демагогия. Просто жонглирование цифрами. Давай я тоже пожонглирую:

"а все эти мерседесовские, тойттовские, нисановские и т.д. те же капсула смерти, 0 или 1 не важно. Только дорожи и понты одни".

И что? Только народ повеселили.

Калина и Приора лучше, чем 7ка? Лучше и значительно лучше. Значит работа идет.

А то, что покупатель выбирает ту же Калину, но без подушек, так это решение покупателя. Может купить с подушками. Но не хочет. Наверно потому, что безопасность еще не самое главное для наших соотечественников, верно. А вы судите по себе и пытаетесь натянуть ваше мнение на всех.

Посмотрите итоги программы утилизации. Какая самая популярная машина? Правильно, смертельная классика. Эк, сказал. А ведь обычно-то, классика - бессмертна ))

вот такие инженеры как вы - посмотришь - по отдельности вроде классные парни. а вместе собери - получается автоваз. а по-отдельности только сферическими конструкторами в вакууме являются.

Ничего удивительного. Это особенности отечественной системы управления.

и тачки ваши гавно, автоПом не иначе

спасибо, мы вас тоже любим

я и не утверждаю что факт. потому и спрашиваю

А я своим вопросом как бы намекаю, что может стоит подумать, прежде, чем писать? не только про двигатели

запереть в машину и с обрыва :thumbdown:

недавно, месяца два назад, вроде фордовцы сделали следующее:

взяли раритетный мустанг 60-х вроде (нынешняя цена за 100.000$) и провели краш-тест.

по понятным причинам мустанг ничем не отличлся от "капсулы смерти".

в качестве примера, как шагнули технологии безопасности.

И еще вопрос по первоначальным картинкам.

Роман, почему вы привязались имено к этим тестам по EuroNCAP? К примеру, если взять скорость всего на 10 км/час ниже, то 7-ка превращается в замечательный безопасный автомобиль. Почему имено по этим тестам вы судите о том расстрелять или не расстрелять?

А также, повторю вопрос, что же делать с теми, кто проектировал Амулет? А это очень известная и уважаемая фирма.

И вообще, обращаюсь ко всем желающим пнуть ВАЗ:

пассивная безопасность-это очень неудачный повод для наезда на ВАЗы. Потому как за последние несколько лет именно в этом направлении ВАЗ активно работал и продвинулся. Причем именно нынешний ГК ВАЗа приложил к этому руку (точно именно его будем стрелять?), будучи одним из первых в России, кто применил матмоделирование для расчетов краш-тестов.

Поэтому предлагаю следующие темы для пинания (в них прогресса еще маловато):

- комфорт (вибрация, шумы, акустика, интерьер)

- управляемость

- аэродинамика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

"а все эти мерседесовские, тойттовские, нисановские и т.д. те же капсула смерти, 0 или 1 не важно. Только дорожи и понты одни".

у меня знакомый на фокусе разбился, он просто уснул на трассе, проснулся на встречке воткнутым в большой внедорожник. фокус конечно в цветмет осталось сдать, зато сам - ни царапины, даже сотрясения не получил. сработали подушки как и положено. не даром машинка максимум баллов набрала.

а сколько у меня знакомых поразбивалось на отечественном автохламе, на скоростях гораздо меньших, чем приведённый пример - так дофига. и не все так легко отделывались.

понятно что и на мерсах убиваются (тот же Евдокимов). от судьбы не уйдёшь, но искушать её тоже не надо лишний раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может купить с подушками. Но не хочет. Наверно потому, что безопасность еще не самое главное для наших соотечественников,...

Ой, vl, ну Вы ведь в курсе, нашему соотечественнику - ремни безопасности пристегнуть ”западло”, ну так , если по честному))) Русский ”авось" видать доминирует…
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашему соотечественнику - ремни безопасности пристегнуть ”западло”

Более того, они во многих случаях находятся в неработоспособном состоянии.

Ежедневно перемещаюсь на такси, и, соответственно, на совершенно разных автомобилях. Так вот, примерно 15-20% таксистов, не содержит ремни безопасности в своих автомобилях в надлежащем состоянии, и примерно столько же (как правило это одни и те же люди) не соблюдают ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы на дороге был порядок, все автомобили должны быть одинаково уязвимы и одинаково безопасны, неважно, сколько у них баллов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, примерно 15-20% таксистов, не содержит ремни безопасности в своих автомобилях в надлежащем состоянии, и примерно столько же (как правило это одни и те же люди) не соблюдают ПДД.

Они еще говорят: Да лан брат, можешь не пристёгиваться...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все автомобили должны быть одинаково уязвимы и одинаково безопасны

Для этого придется разделить дороги для грузовиков и легковых автомобилей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Чтобы на дороге был порядок, все автомобили должны быть одинаково уязвимы и одинаково безопасны, неважно, сколько у них баллов.

И все они должны быть "Запорожцами".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все автомобили должны быть одинаково уязвимы и одинаково безопасны

Это конечно святая правда, но на случай аварии я предпочитаю сидеть в чем-то высоком и тяжелом, с нормальной рамой и мостами, и как следствие уродливо-угловатом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      @Jesse я уже плохо помню все тонкости, на кажется твоя модель не совсем та что надо. У тебя колесо находится в середине вала, поэтому при изгибе вала само колесо не поворачивается, а только смещается от оси. Кажется это было важно.
    • ДОБРЯК
      Забавное утверждение. Что только не прочитаешь на страницах форума. :=) Зачем тогда в учебнике (ссылку дали вы) есть глава Гдава4. Решение линейных алгебраических уравнений.   И в этой главе есть и метод Гаусса и разложение Холецкого.  Как же так это же не взаимосвязанные проблемы.:=)
    • maxx2000
    • Артур8991
      При Толстом металле начинает гнуть не одинаково ровно...А на тонком этого не видно.И визуально видно что от плонсона до матрице расстояние разное...
    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel Я тоже почитаю, если вы не против, именно в этой теме не особо шарю.
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
×
×
  • Создать...