Перейти к публикации

краш лады


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

Роман Грозный

Да всё!

При лобовом столкновении – капот (крышка двигательного отсека автомобиля) проходит через лобовое стекло и отсекает впереди сидящим головы, как гильотина, такова конструкция семёрки.

жесть. да, действительно петли лучше спереди не делать. а ещё у неё движок в салон уходит. а должен вниз, под водителя. слышал, на некоторых немцах привязывают движку троссами так, что он по-любому вниз уходит. кто что знает про это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Роман Грозный

Что предлагаешь сделать с конструктором опеля кадета, ведь деу нексия до сих про продается? А с безопасностью у нее тоже не важно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про семёрку согласен. а новые машины типа КАЛины и Приоры? там тоже 0 баллов или 1. что-то типа того. лучше 7-ки, но ненамного. нормы уже были в европе. или мы азия? так и там безопасные машинки кроме китаёзов. но тем не страшно биться - их 2 млрд. и машины далеко не у всех.

Прочитайте ветку про отечественные автомобили. Там есть ссылки на краш-тесты и по Калине и по Приоре. И баллы для них. И это не 0 и не 1. А действительно лучше. Посмотрите деформацию кузова.

Будьте осторожнее, вашу стадию лозунгов на форуме проходили еще два года назад.

А вот задайтесь лучше другим вопросом, почему проект ВАЗ 2116, который набрал на 1-м же ударе 4.5 звезды, а на последующих 5 звезд, так и не попал в производство и в настоящее время закрыт. ГК сделал, что находится в его власти, спроектировал безопасный автомобиль. Но это, как мы видим, недостаточно.

слышал, на некоторых немцах привязывают движку троссами так, что он по-любому вниз уходит. кто что знает про это?

расскажите, как инженер инженеру: это ж как такая конструкция будет выглядеть? Принципиально?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите, как инженер инженеру

+1

После прочтения постов Романа Грозного подумал, что ошибся и зашел на форум беременных блондинок, а не инженеров :confused_1:

Кстати о проекте С есть статья в последнем авторевю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

+1

После прочтения постов Романа Грозного подумал, что ошибся и зашел на форум беременных блондинок, а не инженеров :confused_1:

Кстати о проекте С есть статья в последнем авторевю.

-100

забудьте про ваш проект ц. нету его больше и никогда не будет. а то что не 0 или 1 - не стОит понимать буквально. но всё-равно это капсула смерти, только дороже

ой на ваши бы творения посмотреть - вот бы мы посмеялись, кто из нас блондинко. вот такие инженеры как вы - посмотришь - по отдельности вроде классные парни. а вместе собери - получается автоваз. а по-отдельности только сферическими конструкторами в вакууме являются.

и тачки ваши гавно, автоПом не иначе

расскажите, как инженер инженеру: это ж как такая конструкция будет выглядеть? Принципиально?

я и не утверждаю что факт. потому и спрашиваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудьте про ваш проект ц. нету его больше и никогда не будет. а то что не 0 или 1 - не стОит понимать буквально. но всё-равно это капсула смерти, только дороже

и тачки ваши гавно, автоПом не иначе

Очень аргументированно... точно форумом ошибся...

PS К автовазу не имею никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Очень аргументированно... точно форумом ошибся...

PS К автовазу не имею никакого отношения.

а я уж было подумал, что патриот завёлся. тогда это на сайт единой россии

кстати калина только с подушками и ремнями с преднатяжителями более-менее безопасна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

PS К автовазу не имею никакого отношения.

позняк метаться! назвался груздем-защитником-автоваза - полезай в кузов семерки :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Роман Грозный

Что предлагаешь сделать с конструктором опеля кадета, ведь деу нексия до сих про продается? А с безопасностью у нее тоже не важно...

запереть в машину и с обрыва :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудьте про ваш проект ц. нету его больше и никогда не будет. а то что не 0 или 1 - не стОит понимать буквально. но всё-равно это капсула смерти, только дороже

Роман, это демагогия. Просто жонглирование цифрами. Давай я тоже пожонглирую:

"а все эти мерседесовские, тойттовские, нисановские и т.д. те же капсула смерти, 0 или 1 не важно. Только дорожи и понты одни".

И что? Только народ повеселили.

Калина и Приора лучше, чем 7ка? Лучше и значительно лучше. Значит работа идет.

А то, что покупатель выбирает ту же Калину, но без подушек, так это решение покупателя. Может купить с подушками. Но не хочет. Наверно потому, что безопасность еще не самое главное для наших соотечественников, верно. А вы судите по себе и пытаетесь натянуть ваше мнение на всех.

Посмотрите итоги программы утилизации. Какая самая популярная машина? Правильно, смертельная классика. Эк, сказал. А ведь обычно-то, классика - бессмертна ))

вот такие инженеры как вы - посмотришь - по отдельности вроде классные парни. а вместе собери - получается автоваз. а по-отдельности только сферическими конструкторами в вакууме являются.

Ничего удивительного. Это особенности отечественной системы управления.

и тачки ваши гавно, автоПом не иначе

спасибо, мы вас тоже любим

я и не утверждаю что факт. потому и спрашиваю

А я своим вопросом как бы намекаю, что может стоит подумать, прежде, чем писать? не только про двигатели

запереть в машину и с обрыва :thumbdown:

недавно, месяца два назад, вроде фордовцы сделали следующее:

взяли раритетный мустанг 60-х вроде (нынешняя цена за 100.000$) и провели краш-тест.

по понятным причинам мустанг ничем не отличлся от "капсулы смерти".

в качестве примера, как шагнули технологии безопасности.

И еще вопрос по первоначальным картинкам.

Роман, почему вы привязались имено к этим тестам по EuroNCAP? К примеру, если взять скорость всего на 10 км/час ниже, то 7-ка превращается в замечательный безопасный автомобиль. Почему имено по этим тестам вы судите о том расстрелять или не расстрелять?

А также, повторю вопрос, что же делать с теми, кто проектировал Амулет? А это очень известная и уважаемая фирма.

И вообще, обращаюсь ко всем желающим пнуть ВАЗ:

пассивная безопасность-это очень неудачный повод для наезда на ВАЗы. Потому как за последние несколько лет именно в этом направлении ВАЗ активно работал и продвинулся. Причем именно нынешний ГК ВАЗа приложил к этому руку (точно именно его будем стрелять?), будучи одним из первых в России, кто применил матмоделирование для расчетов краш-тестов.

Поэтому предлагаю следующие темы для пинания (в них прогресса еще маловато):

- комфорт (вибрация, шумы, акустика, интерьер)

- управляемость

- аэродинамика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

"а все эти мерседесовские, тойттовские, нисановские и т.д. те же капсула смерти, 0 или 1 не важно. Только дорожи и понты одни".

у меня знакомый на фокусе разбился, он просто уснул на трассе, проснулся на встречке воткнутым в большой внедорожник. фокус конечно в цветмет осталось сдать, зато сам - ни царапины, даже сотрясения не получил. сработали подушки как и положено. не даром машинка максимум баллов набрала.

а сколько у меня знакомых поразбивалось на отечественном автохламе, на скоростях гораздо меньших, чем приведённый пример - так дофига. и не все так легко отделывались.

понятно что и на мерсах убиваются (тот же Евдокимов). от судьбы не уйдёшь, но искушать её тоже не надо лишний раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может купить с подушками. Но не хочет. Наверно потому, что безопасность еще не самое главное для наших соотечественников,...

Ой, vl, ну Вы ведь в курсе, нашему соотечественнику - ремни безопасности пристегнуть ”западло”, ну так , если по честному))) Русский ”авось" видать доминирует…
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашему соотечественнику - ремни безопасности пристегнуть ”западло”

Более того, они во многих случаях находятся в неработоспособном состоянии.

Ежедневно перемещаюсь на такси, и, соответственно, на совершенно разных автомобилях. Так вот, примерно 15-20% таксистов, не содержит ремни безопасности в своих автомобилях в надлежащем состоянии, и примерно столько же (как правило это одни и те же люди) не соблюдают ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы на дороге был порядок, все автомобили должны быть одинаково уязвимы и одинаково безопасны, неважно, сколько у них баллов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, примерно 15-20% таксистов, не содержит ремни безопасности в своих автомобилях в надлежащем состоянии, и примерно столько же (как правило это одни и те же люди) не соблюдают ПДД.

Они еще говорят: Да лан брат, можешь не пристёгиваться...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все автомобили должны быть одинаково уязвимы и одинаково безопасны

Для этого придется разделить дороги для грузовиков и легковых автомобилей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Чтобы на дороге был порядок, все автомобили должны быть одинаково уязвимы и одинаково безопасны, неважно, сколько у них баллов.

И все они должны быть "Запорожцами".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все автомобили должны быть одинаково уязвимы и одинаково безопасны

Это конечно святая правда, но на случай аварии я предпочитаю сидеть в чем-то высоком и тяжелом, с нормальной рамой и мостами, и как следствие уродливо-угловатом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Сержи
      Так научитесь сначала понимать! (с)   Если спрашивают значит нужно, мне тоже нужна такая функция
    • clavr
    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
    • MagicNight
      А как это понять? Видит она или нет? Система станка? Я вас правильно понял? Вас понял!   А вот здесь можете подробнее расписать?
×
×
  • Создать...