Перейти к публикации

Скелетон


DmitryV

Рекомендованные сообщения

Мжно ли на основе существующих фичеров в сборке создать скелетон для этой же сборки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Skeleton создается в сборке в любой момент работы, но в дереве сборки ставится на первое место -этим все сказано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежику понятно, что он ставится на первое место. Задаю вопрос по-другому.

В процессе создания сборки были созданы некоторые фичеры (поверхности, кривые и т.д.). Можно ли перетащить уже имеющиеся фичеры в скелетон. Т. е. перенести их с уровня сборки на уровень склетона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. перенести их с уровня сборки на уровень склетона?

То есть, привязаться не к чему-нибудь, а к скелетону?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryV Первое, что пришло в голову...

В уже созданном скелетоне Copy-NewRefs-FromDifModel... В качестве модели, из которой копируются фичеры выбрать сборку. Правда придется в скелетоне указать все используемые ссылки :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда придется в скелетоне указать все используемые ссылки

Скорее всего именно из-за этого придется отказаться от этой затеи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж разговор идет о скелетонах, может кто объяснит их основное назначение, ну или не основное. А то может я его вооще не для того использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryV

Упрощение собираемости (все детали привязаны к одному нему) и, как следствие - исключение циклических ссылок и взаимовлияния компонентов сборки друг на друга.

Возможно, это не все преимущества...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению преимущество довольно сомнительное. Нельзя же все детали заменить на скелетон, а ведь создавть сбоку иногда удобнее сверху вниз, а не наоборот. Я имею ввиду создание деталей именно в сборке, ссылаясь на геометрию уже имеющихся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о настройках на ЕСКД уже обсуждался на форуме. Смотря что имеется ввиду под словом "настроить". На систему СИ - смотри Setup->Units.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...