Перейти к публикации

Size Function


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Несколько раз пытался разобраться с Size Function (инструмент Fluent для динамического перестроения сетки). Перечитал руководство вдоль и поперёк, но так и не смог осознать как предугадать результаты её работы.

Не мог бы кто-нибудь пролить свет на эту приблуду?

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Игорь (Москва)

Добрый день!

Вы имели ввиду Гамбит?

Size Function - средство изменения шага сетки.

Пусть задача двумерная.

Заходим в меню с SF.

1. Выбираем линию (edge) от которой у нас будет идти сетка.

2. Выбираем плоскость (face) на которой у нас будет сетка.

3. Указываем начальный размер ячейки.

4. Указываем коэффициент роста -обычно 1.03-1.08

5. Максимальынй конечный размер можно не указывать.

6. Именуем функцию - хотя это и пофиг в общем-то.

7. Идем в наше построение сетки.

8. Выбираем плоскость на которой будем строить сетку.

9. ОТЖИМАЕМ галку Spacing: Apply, и смотрим, чтобы галка Ignore size function НЕ БЫЛА НАЖАТА

10. Нажимаем большую кнопку Apply - и все.

Самое главное - указать от какой линии строить - причем этих линий может быть несколько.

С уважением,

Игорь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Несколько раз пытался разобраться с Size Function (инструмент Fluent для динамического перестроения сетки). Перечитал руководство вдоль и поперёк, но так и не смог осознать как предугадать результаты её работы.

Добрый день, Александр.

Заинтересовали Вы меня этой Сайз функцией :)

Действительно на панели Dynamic Mesh Parameters во вкладке Remeshing

есть опция Size Function. Если ее активизировать, то появятся дополнительные

окна для установок.

Если нажать на кнопку Help на этой панельке, появился хелп, из которого следует,

что с помощью этой сайз функции можно регулировать параметры сетки при

ее ремешинге.

Суть в том, что обычно вокруг движущегося тела сетка помельче,

а поодаль - покрупнее.

Когда тело движется, Флуент периодически перестраивает сетку так,

что ее размер увеличивается постепенно по мере удаления от тела.

Если задавать функцию, то при перестроении Флуент

будет перестраивать сетку таким образом, что увеличение

ее размера по мере удаления от тела будет происходить

заданным Вами темпом.

См. User Guide (pdf): 11.3 Dynamic Mesh Theory.

PS

Я не пользуюсь ни этой функцией, ни кнопкой инфа, которая

определяет max и min размеры сетки.

Задаю максимальный размер сетки - тот размер, который

имеется фактически поодаль от тела.

Минимальный размер - тот, который на движущемся теле.

Получается различие размеров около 2-3-х раз.

Если тело движется за один шаг существенно (по сравнению с размером сетки на теле),

то в Smoothing ставлю - 3 итерации, spring factor - 0.5; Remeshing - 2 интервала.

Ежели все это считается в параллель, то надо выставить принудительный

репартишин - через 5 шагов.

Ну и временнОй шаг, конечно, помельче.

С уважением, Герман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь (Москва)

Да, я несколько не о том написал. Даже так - существенно не о том. :)

Ну ладно, может кому пригодится краткая инструкция по SF в Гамбите :)

С уважением,

Игорь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видимому, SF лучше применять для тетраэдрической сетки? Т.к. в случае гексаэдрической сетки неравномерного распределения в объеме можно достичь сгущениями/разрежениями узлов на границах блоков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...