Перейти к публикации

Wf2


maxpro

Рекомендованные сообщения

Один из неприятных глюков wf2 - символы (обрабю поверхностей, допуска расположения...) из чертежа просачиваются в деталь и жутко там мешают, причем если допуска можно убрать захайдив соотв слой, то с surf. finish такое не проходит - слой под них не предусмотрен, кажется.. приходится ручками их на слой и хайд ему - неудобно аж жуть. как бороться??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Один из неприятных глюков wf2 - символы

Это не ГЛЮК, это все правильно делается, ничего не просачивается случайно. Вся исходная информация должна содержаться в главной части технологии сквозного проектирования. А этой частью является 3Д модель. Скорей ГЛЮКОМ можно назвать незнание прописных истин, заложенных в Pro/E.

А если уже создан слой для них, то просто задайте правильные условия для слоя (RULES), чтобы все символы шероховатости на него заносились автоматически. Это делается весьма просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премногоуважаемый "SAS 17", из доблестной группы активных

участников.

Ваши глубочайшие познания в области WF2, произвели и

продолжают производить на меня, ошеломляющее впечатление!

Прочитав о необходимости ПРАВИЛЬНОЙ настройки слоя,

я небезосновательно предположил, что сия пробляма вот вот

встанет передо мной (и не только), в свой полный рост.

И в этой связи, нельзя ли, чуть чуть поподробнее о

ПРАВИЛЬНОЙ настройки слоя.

Думаю, что тем самым, ВЫ окажете неоценимую услугу

не только мне, но остальной части заинтерисованой

группы человеческих лиц.

Ниже привожу часть ВАШЕГО высказавания, на случай, если

--------------------------------------------------------------

""А если уже создан слой для них, то просто задайте

правильные условия для слоя (RULES), чтобы все символы

шероховатости на него заносились автоматически. Это делается

весьма просто...""

--------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за КОМПЛИМЕНТ... , учту Вашу критику.

А по существу вопроса, дело ведь не в познании. Очень многое в Pro/E порой трудно обнаружить без прохождения специальных учебных курсов. Нелицензионный пользователь обычно доступа к таковым не имеет. Хотя некоторые вещи можно изучить самостоятельно (см. п.1).

Добавлю про настройку слоев:

1. Посмотрите как настроены ПРАВИЛА (RULES) для уже существующих в модели по умолчанию слоев, например слой с БАЗОВЫМИ ТОЧКАМИ. Настраивайте свой слой аналогично.

2. Если нет таковых, то создайте слой, введите подходящее имя. Перейдите в закладку RULES, включите все опции кнопкой Options (Associative;Rules Enabled; independent). Отредактируйте правила, кнопка Edit Rules. В поле Look for выберите Surface Finish, в закладке History установите опцию All и нажмите кнопку Add New. Готово. Можно добавить еще несколько ПРАВИЛ...

Методы действительно поменялись, в данном вопросе config.pro не нужен. Почему меняют? Надеюсь из лучших побуждений... заботятся о пользователях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения, разобрался.

Но ведь НЕУДОБНО!!!! но привыкать придется....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В месте соеденения отвода со шлангом, на чертеже отвода, было принято

коллегиальное решение, установки символа чистоты поверхности (SF).

Когда после сохранения, чертёж был закрыт, стал более заметен сам отвод

(модель), который висел позади чертежа, так, на всякий случай. И хотя он(отвод) выглядел весьма обычно, всё же внимание привлёк малюсенкий хвостик отвратительного жёлтого окраса, явственно торчащий из под него.

Не став тянуть резину в долгий ящик, молниеносно принимается решение повернуть избражение модели для идентификации и поиска возможных путей

удаления этого злокачественного образования. Как вы уже догадались, им

оказывается SF, который, проявив возмутительное своевольство, ПРОСОЧИЛСЯ однако же в модель из чертежа и удалятся однако же не торопился, несмотря на значительные усилия с моей стороны. Вооруженный

подробной инстукцией от SAS17. повторяю его рекомендации сначала в режиме чертежа, а когда устранить эффект просачивания не удаётся,

пытаюсь в режиме модели, с тем же плачевным результатом. Повторить структуру слоя 04_PRT_ALL_DTM_PNT не позволил WF. То есть новый слой

создаётся и даже походит на предыдущщие, но....

Нет ли в рекомендации чего либо, что я пропустил? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь рассакзать о том, что откуда берется, и что с этим всем делать.

Может, буду повторяться, а может нет.

Рекомендации относятся к WF2.

1. Действительно, ВСЕ шероховатости проставленные на чертеже, появляются на модели и в дереве. И это правильно. Ибо исходит из принятой идеологии "Аннотированной модели". Естественно, как всякая новация, у нас вызывает в основном раздражение и воспринимается примерно как прыщи. А зря. Вообще-то правильнее шероховатости и допуска формы ставить на модели сразу.

2.Про RULES - дополняю то, ЧТО УЖЕ СКАЗАНО SAS 17. Методы работы просты. В готовой детали или в шаблоне пользуетесь универсальным средством выбора (бинокль). Выбираете тип объекта (Annotations) - то есть все что относится к аннотированию, в том числе шероховатости.

И эту выборку СОХРАНЯЕТЕ. В меню выбора кнопка Options>Save Set именуете как вам нарвится. Например Annotations.

Тогда в дереве слоев у вас появляется соответствующий слой, на который и будут спаться (автоматически) ваши зловредные символы.

Лучше сделать все вышеперечисленное в шаболне - проблем не будет вообще.

3. Для того, чтобы в модели и чертеже статус слоя (включен-выключен) мог быть разным, проверьте, что в файле настройки чертежника(*.dtl) выставлено ignore_model_layer_status YES

У меня стояло NO, это неверно, SORRY.

Где система ищет файлы настроек чертежника и форматок - эти данные хранятся в config.pro,

pro_dtl_setup_dir $PRO_DIRECTORY/../pro_stds/configs

В этой папке хранятся настройки чертежника

drawing_setup_file $PRO_DIRECTORY/../pro_stds/configs/eskd.dtl

Этот файл будет использоваться как источник чертежных настроек при создании нового чертежа.

format_setup_file $PRO_DIRECTORY/../pro_stds/configs/eskd.dtl

И при создании новой форматки он же.

Кстати, имейте в виду, что в уже созданном чертеже настройки могут отличаться от дефолтных - то есть если чертеж уже создан - там тоже надо выставить или сослаться на скорректированный файл настроек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIME_M

Разве найдётся хоть один чел, который хоть изредка(а то и не изредка)

не любовался созданым партом или ассемблёй? (хотя почему бы им не быть?)

Ведь создаётся то что раньше не существовало в России, Мире, Галактике,

Вселенной. Изо всех сил стараешся, :wallbash: чтобы получилось ХОРОШО!

Иначе потом на все это больно смотреть. Поэтому когда(о как же редко)

удаётся применить красивое, многофункциональное решение - как же всем

этим не залюбоваться? Конечно это ещё надо изготовить, но это уже другой

вопрос и будет здесь не рассмотрен. А вот тут то вылазит SF - полезный

преполезный, правильный преправильный. Вот и нахлобучило меня.

Но теперь ВСЁ устаканилось, . (в рекмедациях SAS17 я наверно

чтото путал вот и не выходило но теперь это не важно так как ВСЁ заработало!) Притщили работу. Закрываю фонтан. Спасибо :clap_1:

Результаты обнадёживают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать в детали слой в который будут автоматически (в соответствии с правилом) заноситься объекты определенного типа - 2 секунды.

Погасить его - еще 1 секунда.

По поводу экстрактирования формообразующих компонентов.

Напоминаю, что при экстрактировании компонентов также можно выбрать, что они будут делаться не с нуля, а начиная с шаблонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

YES !!!!!!!!!!!!!!!!! сбылась мечта идиота! WF2 принят окончательно и безоговорочно!!

строка def_layer LAYER_SURF_FINISH SURF_FINISH в конфиге автоматически(!!!)

создает слой с именем SURF_FINISH на который автоматически же (!!!) кладутся создаваемые SF. безо всякого моего участия, чего я и хотел.

:smile::smile::smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя - max_pro.

Но хотелось бы поподробнее, потому что повторить за тобой, не получилось.

Говоря о конфиге -это Config,pro? не Draw.dtl?

Я так понял - def_layer - это Option, а - LAYER_SURF_FINISH SURF_FINISH - это

Value? там пробел - так надо, или...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о буржуйских методах.

Друг работает по контракту в Германии. Конструктор пресс-форм. Так вот у большинства фирм существует разделение на designer и drafter. Первый конструирует пресс-форму в 3-мерке с указанием всех шероховатостей, отклонений и т.д. Затем за дело берутся драфтеры, которые и оформляют чертежи и которым не надо бегать к констуктору и спрашивать, какую чистоту нужно поставить на ту или иную поверхность, поскольку всё уже заложено в модели. В целом такая система даёт выигрыш во времени (по его словам) раза в полтора-два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, и об чем вопрошаем?

Интересная ситуация, человек, который может ответить на ВСЕ Ваши вопросы (ну поднатужится...) здесь есть. Так уж получилось, что techsupport у продавца совсем не продАвец, сравните с ...

ps: Модеры, а не слабо этот пост перенести в FAQ/ProE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоглубокоширокоуважаемые господа max_pro и zeppelin.

Добросовестно и неоднократно вставлял в CONFIG.PRO строки:

def_layer LAYER_SURF_FINISH SURF_FINISH и

def_layer LAYER_SFIN SURF_FINISH как в первоначальном виде, так и в

более других вариантах

Но дополнительный слой - автоматически возникать не пожелал(вот скотина)

Так как два пробела имеют место продолжать быть, то для меня не совсем

понятно, где кончается Option и начинается Value

Не соблаговолите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишут на :

<noindex>http://www.proesite.com/UTIL/wildfire_allopt.htm</noindex>

точнее на :

<noindex>http://www.proesite.com/cgi-bin/find_optio...ER&ver=wildfire</noindex>

def_layer

<type_option name>

the type_option variables are:

layer_assem_member, layer_assy_cut_feat, layer_axis, layer_chamfer_feat, layer_comp_design_model, layer_comp_fixture, layer_comp_workpiece, layer_copy_geom_feat, layer_corn_chamf_feat, layer_cosm_round_feat, layer_cosm_sketch, layer_csys, layer_curve, layer_curve_ent, layer_cut_feat, layer_datum, layer_datum_plane, layer_datum_point, layer_detail_item, layer_dgm_conn_comp, layer_dgm_highway, layer_dgm_rail, layer_dgm_wire, layer_dim, layer_draft_constr, layer_draft_dim, layer_draft_dtm, layer_draft_entity, layer_draft_feat, layer_draft_geom, layer_draft_grp, layer_draft_hidden, layer_draft_others, layer_draft_refdim, layer_driven_dim, layer_dwg_table, layer_ext_copy_geom_feat, layer_feature, layer_geom_feat, layer_gtol, layer_hole_feat, layer_nogeom_feat, layer_note, layer_parameter_dim, layer_part_refdim, layer_point, layer_protrusion_feat, layer_quilt, layer_refdim, layer_ribbon_feat, layer_rib_feat, layer_round_feat, layer_sfin, layer_shell_feat, layer_skeleton_model, layer_slot_feat, layer_snap_line, layer_solid_geom, layer_surface, layer_symbol, layer_thread_feat, layer_trim_line_feat, layer_weld_feat

specifies default layer names for different types of items. the first value string is the layer type. the second value string is the layer name.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basnev

ps: Модеры, а не слабо этот пост перенести в FAQ/ProE?

А что ему там делать? Целиком.... :blink:

Возьмите только решение и сами постаните в FAQ. Какие проблемы? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit

А что ему там делать? Целиком....

Имелся ввиду сам пост, а не тема. И вообще-то это шутка. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Так...

опция это DEF_LAYER LAYER_SFIN, с пробелом, таков уж синтаксис,

значение - SURF_FINISH ( имя слоя под surfase finish).

слой появляется при создании первой же sf в чертеже или модели,

на ранее созданные, до включения опции, не реагирует!!

рекомендую включить опцию ignore_model_layer_status файла настроек чертежа ( *.dtl ) в YES, что позволит задавать статус слоя ( гасить/отображать)

независимо друг от друга в чертеже и в модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...