Перейти к публикации

Создание приложений для UG NX4


StepForw

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! :)

У меня есть Microsoft Visual Studio 2008 и Unigraphics NX4. Я бы хотел написать маленькую программку, которая выводит на экран, в окне UG, для редактирования параметр mom_attr_OPER_DESCRIPTION. То есть выскакивает маленькое окошечко по запросу пользователя. И в этом окошечке можно отредактировать этот параметр.

То есть мне не хватает знаний - какой выбрать шаблон в Studio 2008 для написания этой программки и как привязать эту программу к Unigraphocs'u. Чтоб она вызывалась как стандартный инструмент UG NX4.

Так же читал, что можно эту программу написать на GRIP. Прочитал help Unigraphics'a и не нашёл как вызвать редактора языка GRIP. Нашёл только как открыть программы - Ctrl+G. Ладно, решил создать на GRIP'e программу - для начала просто скопировал пример программы с help'a в блокнот. И попробовал открыть с помоощью Ctrl+G, на что Unigraphics сказал - "файл не бинарный и я не могу открыть его".

Немного нашёл информации как сделать это для NX1 в Visual 6 - нужно скопировать шаблон UgOpen_v19.awx в

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VIntDev98\Templates. Сделал так, но Visual Studio не отображает в New Projects этот новый проект.

Вот пока что, всё что знаю!

Буду рад любой помощи!

С Наилучшими Пожеланиями, Степан.

Изменено пользователем StepForw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Люди добрые, а как в NX4 открыть User Function или .cpp файл?

В NX1 открывается через File->Open->User Function

Как вызвать редактор GRIP-программ?

Просто программы открыть можно через Ctrl+G.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, а как в NX4 открыть User Function или .cpp файл?

В NX1 открывается через File->Open->User Function

Как вызвать редактор GRIP-программ?

Просто программы открыть можно через Ctrl+G.

Не открыть, а выполнить User Function - Ctrl+U

GRIP-программу можешь в любом редакторе разрабатывать,

а вообще есть в UGOPEN-каталоге grade.bat и grade.exe -

специально для работы с GRIPом - из них и редактор вызывается -

опция под номером 1 - Edit

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе NX4 работает в VS2003 или более поздней, например, VS6. Настройки проекта находятся <где стоит NX>\UGOPEN\VС7_files их надо скопировать в соответствующие каталог VС

По задаче надо менять значения mom_attr_OPER_DESCRIPTION, это скорее всего связано с работай постпроцессора. Чисто теоретический вопрос: "в чем смысл программы?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открыть, а выполнить User Function - Ctrl+U

GRIP-программу можешь в любом редакторе разрабатывать,

а вообще есть в UGOPEN-каталоге grade.bat и grade.exe -

специально для работы с GRIPом - из них и редактор вызывается -

опция под номером 1 - Edit

спасибо, добрый человек!:)))

всё работает))).

Но скорее всего буду писать на VC++2008, а то пробовал запускать GRIP-программы - ругается - ошибки). Или вообще файлы программ не находит, хотя ложу программы куда надо и называю их name.grs

Ещё инфы нет по GRIP'u как писать программки, кроме help'a на английском.

Посмотрим, в общем))).

Спасибо).

В принципе NX4 работает в VS2003 или более поздней, например, VS6. Настройки проекта находятся <где стоит NX>\UGOPEN\VС7_files их надо скопировать в соответствующие каталог VС

По задаче надо менять значения mom_attr_OPER_DESCRIPTION, это скорее всего связано с работай постпроцессора. Чисто теоретический вопрос: "в чем смысл программы?"

Попробую сегодня написать программку - потом отпишусь.

Программа заключается в том, чтобы выводить на экран параметр mom_attr_OPER_DESCRIPTION в окне NX4. С возможностью редактирования этого параметра. То есть программка хотелось чтобы была как internal.

люди, ещё возник вопрос.

Можно ли отредактировать в .prt параметр mom_attr_OPER_DESCRIPTION и сохранить эти изменения?

И как прицепиться к этому параметру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, добрый человек!:)))

всё работает))).

Но скорее всего буду писать на VC++2008, а то пробовал запускать GRIP-программы - ругается - ошибки). Или вообще файлы программ не находит, хотя ложу программы куда надо и называю их name.grs

Ещё инфы нет по GRIP'u как писать программки, кроме help'a на английском.

Посмотрим, в общем))).

Спасибо).

grs-файлы - это исходники, их надо скомпилировать (опция 2) и слинковать(о.3) -> на выходе получатся grx-файлы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grs-файлы - это исходники, их надо скомпилировать (опция 2) и слинковать(о.3) -> на выходе получатся grx-файлы...

плин, странно, не хотит. Указал директорию, где лежат GRIP программы. Всё равно пишет "file not found".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэкспериментировал немного в переменной mom_attr_OPER_DESCRIPTION, храниться значения атрибута операции DESCRIPTION. Эту переменную нет смысла изменять. В событии Start of Path эту переменную можно вывести. Вопрос надо написать программу, которая изменяет атрибут операции DESCRIPTION (модуль САМ)?

В интерактиве это меняется достаточно просто. Это либо проверка на вшивость, либо кому то заняться нечем :confused_1:

Если серьезно, то надо смотреть UGOpen UF_ATTR.H там есть функции, которые вас интересуют. Боюсь на 2008 студии у нас мало шансов для NX4 сделать прогу, берите 2003 (7.1)

На грип (он как известно заразный :))) ) время не трате, лучше запишите в журнал (VB, C++,С#) свои действия может что и выйдет.

Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэкспериментировал немного в переменной mom_attr_OPER_DESCRIPTION, храниться значения атрибута операции DESCRIPTION. Эту переменную нет смысла изменять.

в самом UG NX4 у меня тоже получается редактировать. Но задача у меня стоит не через меню Ungigraphics'a отредактить, а через какое-то другое приложение.

Получается, нужно как-то из .prt вытащить параметр mom_attr_OPER_DESCRIPTION И отредактировать в UG, но не стандартнымы инструментами, а собственным меню, которое упрощает эту операцию.

Вот сижу тут репу чешу, как сделать))).

Спасибо.

Почитай здесь:

<noindex>Первая часть</noindex>

<noindex>Вторая часть статьи</noindex>

Удачи!! 

ни одна не открывается. Изменено пользователем StepForw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисчи, а кто знает как через C++ подобраться к параметру:

mom_attr_OPER_DESCRIPTION

Этот параметр, насколько я знаю лежит в ".prt".

Каки библиотеки указывать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что несет эта переменная (mom_attr_OPER_DESCRIPTION)?

Как хотя бы в ручную посмотреть что это за параметр?

А то может с MOM связываться и ненадо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что несет эта переменная (mom_attr_OPER_DESCRIPTION)?

Как хотя бы в ручную посмотреть что это за параметр?

А то может с MOM связываться и ненадо

Заходим сначала в Operation "Navigator - Program order", эта панель находится справа в окне UG NX4. Если нет этого пункта меню справа, то выбираем модуль Manufacturing.

Затем у вас вывалятся программы - выбираем одну, заходим в properties, вкладка attributes. В этой вкладке добавляем Title - "Description", Value - "Фрезеровать".

Это и есть mom_attr_OPER_DESCRIPTION

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходим сначала в Operation "Navigator - Program order", эта панель находится справа в окне UG NX4. Если нет этого пункта меню справа, то выбираем модуль Manufacturing.

Затем у вас вывалятся программы - выбираем одну, заходим в properties, вкладка attributes. В этой вкладке добавляем Title - "Description", Value - "Фрезеровать".

Это и есть mom_attr_OPER_DESCRIPTION

Если вы можете сделать это в интерактивном режиме, используйте как отправную точку journalling. Вполне возможно, что этим можно будет и ограничиться в данном случае
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни у кого нет метод по программированию на GRIP? Что-нибудь про создание меню))). Вообще, любую методическое пособие привествую.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это атрибут то тут все просто:

UF_UI_ONT_ask_selected_nodes - возвращает тег выделенной в дереве операции

UF_ATTR_read_value - получаешь значение нужного атрибута

UF_ATTR_assign - записать атрибут в UG

Функции Сишные, но лучше делать на C# - там все проще

для C#

theUFSession.UiOnt.AskSelectedNodes(out cout, out masTag) - возвращает тег выделенной в дереве операции

NXObject Obj = (NXObject)NXOpen.Utilities.NXObjectManager.Get(partTag) - преобразует тег в NXObject

Obj.GetStringAttribute - получить

Obj.SetAttribute - установить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      здесь столько страниц ответов что охватить все нереально)) хочу хвастануть какое я сделал улучшение производительности)) когда я был студентом не было солидворкса и я делал чертежи в автокаде. аксакалы автокада знали много команд и набирали их в командной строке а также на какие то действия были запрожены кнопки. это было очень давно но одно действие я использовал миллиард раз)) все другое я забыл но вот повторение последней команды было настроено на пробеле в автокаде. и вот я столкнулся на новом месте работы с тем что это последователи старинного советского заводика по выпуску оборудования для переработки сои и производства растительного масла. и у них вся база оборудования в автокаде)) солид тоже стоит на компах древний 2016. и тут хочешь не хочешь, а используешь автокад каждый день. да и нет там таких глобальных изменений чтобы в солиде трудиться с утра до вечера. проще в автокаде поменять диаметр отверстий под крепеж, или насверлить больше отверстий или удлинить несущий швеллер)) но если попадаются какие то мелкие деталюшки или подсборочки из пары деталек, я ясное дело только в солиде делаю)) в солиде команда повтора последнего действия настроена на какую то другую кнопку я ее не знаю и никогда не юзал. но мне понадобилось сделать дохренища отверстий одинаковых и у всех квентиллион осевых линий и всяких прочих привязок)) и я позвонил другу и спросил как настроить повтор последнего действия на пробел как в автокаде и настроил. и сделал это миллиардноповторную деталь очень быстро. и почувстовал себя крутым солидвокером по сравнению с местными автокадчиками)))
    • Fedor
      Если доктору про направление давления рассказать, то в психушку определит такого мастера галоперидол глотать без всякой Маргариты :) 
    • Fedor
      А когда сижу - давление углом и измеряется в градусах :)
    • Artas28
      Добрый день! Есть фасетная модель в формате stl, которая сделана в сборе (модель + крепление). При импорте, NX (да и не только) видят её как одно целое. Не получается хоть как нибудь разбить её на слои: (( Есть в NX какие нибудь инструменты, что бы разделить это тело отдельно на модель, и отдельно на прижим(тиски)? Если зайти в фасетное моделирование, то модель просто пропадает, отображается пустой белый экран(((
    • Snake 60
      Конечно: 1) https://www.youtube.com/watch?v=Etn9keJ9sCA 2) https://www.youtube.com/watch?v=eM45-0ftdnE  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      как ты умудрилась досихпор не залететь от своего парня? или ты сглатываешь?
    • maxx2000
      @Бестолковый а СВ может строить спираль с переменным шагом?
    • Бестолковый
      Kazakovvvvvvv, Как по мне - конус, построенный как тело вращения, затем формируешь спираль на поверхности конуса и по ней протягиваешь эскиз выреза.
    • Мрачный
      У поциента походу пунктик на "заднеприводного", несколько раз помянул, наверно, сам латентный, бывает. Какие интересные вещи он рисует, прям таки кружева, особенно применимые для рам по оборудование. ТС наверняка оценит. Чото мне вспомнилась оценка проф Преображенский про космические масштабы.
    • maxx2000
×
×
  • Создать...